О чем не догадываются личности в депресии

Артур Онлич
Некоторые оригинальные, особенные, я бы сказал, избранные личности подвержены сейчас крайнему унынию и глубочайшей зимней депрессии.
Наслаждаясь счастливыми минутами дикой душевной прострации, они не догадываются кое о чем. О чем же, спросите вы в недоумении? Ну-ка, ну-ка... Давайте скорее уже всё проясним и не будем мучить читателя загадками.

Конечно, личность об этом может догадываться, но а вдруг нет? Тогда на помощь придет этот текст.
Смотрит такая личность в компьютер, читает там что-то, а настроение у нее не благоволит чтению.
То есть читать-то, оно, конечно, читается, но читается не так, как в те дни, когда настроение благоволит чтению. А как читается? Читается оно с неприязнью, критически и даже с отвращением.
И это совсем наоборот, нежели чтение того же самого, но в другие, более приятные для чтения дни.

И если внимательно присмотреться, то таких личностей, у которых чтение вызывает неприязнь и отвращение вследствие зимней депрессии, наберется очень даже много. Этажом выше сидит еще одна такая личность, этажом ниже тоже, на соседней улице - с десяток и так далее. Короче, всех их не счесть.

А как же тогда личность, которая уникальная и избрана, как мы выше установили, будучи так многочисленна, может считаться уникальной? Ну, посудите сами, если таких личностей о-о-очень много, то об уникальности не может быть никакой речи. Категорично никакой!

От этого зимняя депрессия становится еще более депрессивной. И тут, понимаете ли, не получается быть оригинальным. Уникальная личность - ну просто копия другой уникальной личности, а та, в свою очередь, копия третьей и так далее.
Можно было бы и дальше продолжать наши рассуждения, но давайте вовремя остановимся, чтобы не вызвать гнев, отвращение и ужасную критику в адрес автора.