И напомнил мне заяц, что я не зверь, а человек...

Александр Бойко 2
«И НАПОМНИЛ МНЕ ЗАЯЦ, ЧТО Я НЕ ЗВЕРЬ, А ЧЕЛОВЕК…»

       Один бывший водитель вспоминает такую историю.
       Ехал он на машине в командировку. Остановился. Вышел из машины.
       Вдруг выбегает из лесу заяц, подбежал к нему и сел безбоязненно возле ног. 
       Человек обрадовался, что будет, чем пообедать.
       Взял зайца за уши и понёс к машине. И тут видит свору собак, которые выскочили из лесу с лаем.
Понял водитель, что заяц искал у него спасения от собак.
        Отнёс ушастика в кабину и поехал дальше. 
        Заяц сидел тихо и только внимательно посматривал на человека. А потом пришёл в себя, начал волноваться, прыгать по кабине.
А водителю вдруг стало неловко, что он хотел съесть доверившегося ему зайца. И хоть с продуктами у него было скудно, он решил выпустить свою добычу.
Остановил машину и выпустил зайчишку на волю.
И словно что-то произошло в его сердце. 
        «У меня вдруг стало легко и радостно на душе, - говорит рассказчик. – Этот лесной зверёк словно напомнил мне  на прощание, что я не хищный и беспощадный зверь, а добрый, чуткий и сострадательный человек…»
А на следующий день этот водитель подвозил  к городу местного жителя.    
        Разговорились с попутчиком по душам. 
        И потом этот попутчик целый месяц, до конца командировки, приходил в гостиницу к водителю поговорить по душам о жизни, а заодно подкармливал его с соседом всякими вкусными гостинцами, домашнего приготовления.
«Или это уже другая история?» - заканчивая свой рассказ, спрашивает рассказчик читателей с доброй улыбкой.
Как бы отвечая на его вопрос, скажу своё мнение: я, к примеру, не сомневаюсь, что это добрая Премудрость Божия послала рассказчику-водителю столь благодарного попутчика за спасение бедного зайчишки.
        А вы как думаете?