Олегоffляндия Видение второе За восточной границей

Павел Соколов
За восточной границей

Бенедикт Мюллер и Йозеф Браун несут паланкин.

Мюллер. Здорово мы их обдурили, а Йозеф?
Браун. Зацем било насылщаков отпюскать? С ными лэгче било б.
Мюллер. Так надо. Это же ради нашего президента! Они не должны знать, куда мы его понесем. Я бы их вообще пришил.
Браун. Иа усталь.
Мюллер. Давай передохнем, надо было их подольше поэксплуатировать. Не привык я  работать физически.
Останавливаются, ставят паланкин на землю.
Браун. Уххх, ногы болат.
Мюллер. А у меня поясница, эти тропы… Вот что значит Азия! Посмотри, в порядке ли наш президент.
Браун.(шепотом.) Лучшэ ты, иа его боюс.
Мюллер. Что?
Браун. Пожауста.
Мюллер приподнимает занавеску со словами «Президент, как вы...» В ужасе отстраняется от него.
Мюллер. Он, он…. Он того!
Браун. Кяк?
Мюллер. А я почем знаю?!
Браун. Он же биль живоой!
Мюллер. Мы все это время несли труп…
Браун. Почэму он?
Мюллер. Сердце не выдержало. Когда на заставу пришли, наверное, тогда эта гнида и сдохла.
Браун. Што будэм дэлат?
Мюллер. Поцелуй его, может, проснется!(Браун наклоняется к паланкину.) Нет, во мудак! Я же пошутил. Валим! От мертвого проку мало. Мавзолей ради этого гада строить не будут. Это точно.
Браун. А кюда?
Мюллер. Я назад, паспорт новый сделаю и новую жизнь начну. 
Браун. А иа?
Мюллер. Тебя уже осудили, оставайся здесь.
Браун. Ти прав.
Мюллер. Кстати, все хотел спросить, откуда у тебя этот акцент, имя и фамилия вроде олегоффляндские?
Браун. Мой папа помэнял в свое врэма, чтоб у мэня проблэм не было.
Мюллер. Вот они и появились. Эххх… Как же не везет. Давай, расходимся! Еще поживем.
Уходят.
Некоторое время спустя появляется Вальтер Бауман вместе с Чень Ли Фуем и пограничными стражниками.
Чень. Мы давно границу пересли. Так нельзя. Пот трипунал попатем!
Вальтер. Поговори мне еще! Смотрите!(указывает на брошенный паланкин)
Осматривают находку. Чень приподнимает занавеску.
Чень. Этат мертвый. Это зе!
Вальтер. Да это ОН. У меня был приказ брать живым. Впрочем, ничего-ничего, нам он и такой милей всего. Еще сослужит службу.(вынимает шашку из ножен.) 
                Затемнение.
Слышен звук стали рассекающей воздух.