О том, как две кикиморы в гости к озерным ходили

Странница Любовь
Да нет, не сказка это! А впрочем... послушайте, а уж потом решите, сказки я рассказываю или взаправдешную историю.
Есть в наших местах молодежный лагерь «Сибирская сказка». Ну, а так как я себя к молодежи причисляю, хоть и перезревшей, то и бываю там по роду своей деятельности. О, как замудрено сказанула! Места там действительно сказочные! С одной стороны высоченный утес с видом на голубые горы, которые тянутся до горизонта,с другой стороны сказочное озеро с подземными холодными ключами. Я на это озеро рано по - утру бегаю искупаться – взбодриться, а потом вечером снова окунаюсь и как жывчик, с утра до ночи бегаю, организовываю, контролирую.
У нас с озером особые отношения.Я им восхищаюсь, а оно дарит мне бодрость и ощущение полета.
Нынче озеро встретило нас одетым в лед. Рано утро мы, как ледоколы прорубали себе дорогу во льду… изрезались, но повеселились от души и целый день бегали, как заведенные. Мы - это я и Тамара, соратница моя по молодежным тусовкам. Тоже почти молодая девчонка пенсионного возраста. Вот когда Тамара пыталась быть ледоколом, сильно пострадала, изрезала ноги о тонкий, как стекло лед, повизгивая и молотя по ледяной корке пластиковыми шлепками. Я - то опытный морж и со льдом дружу, аккуратненько его ломаю руками, а не молочу чем попало, как Тамара, но и я пострадала, немного порезалась… Отвлеклась, однако… Ну вот, одно утро озеро все во льду, а на другое нет льда! Озеро нам сюрприз сделало -  лед исчез! Вплоть до самого нашего отъезда льда не было, хотя заморозки ночью были и пожухлая трава утром стояла стеклянной искрясь всеми цветами радуги…
Мы к озеру через лес ходим. Дорога идет сквозь строй вековых сосен, своими вершинами подпирающими небо, и мы себя чувствуем лилипутами в стране гулливеров, идем, задирая головы к вершинам сосен, восхищаемся этой высотой, а по верхушкам этих сосен идет солнце… К озеру мы приходим одновременно с солнцем, озеро вспыхивает миллиардом искр, мы входим в этот холодный искрящийся свет постепенно и когда тело погружается в воду, происходит превращение тело становится тоже искрящимся светом… выходить на берег и снова становиться телом не очень хочется! Но нас ждет работа и мы выходим, а потом еще долго светимся, до следующего купания… Вот, опять отвлеклась!
Я ведь хотела Вам о кикиморах рассказать! Так вот… Решили мы и ночью искупаться, вернее я решила, а Тамара вызвалась меня сопровождать. Было уже почти двенадцать ночи, лагерь уснул, и мы пошли… Пока шли по освященной фонарями лагерной дороге весело было. Тамара пошутила, мол, две кикиморы лагерные пошли в гости к кикиморам озерным, но в темном лесу как - то веселье наше сдулось, мы примолкли… и схватив друг-друга за руки шли молча… в лесу слышались шорохи, уханье и даже вздохи чьи-то… Высокие сосны закрывали свет луны, мы пытались освещать дорогу телефонами, но это мало помогало. Мы шли уже прижимаясь друг к другу, но шли! Вот скажите для чего люди ходят ночью в лесу? Побояться я думаю… вот мы шли и боялись… Между сосен сверкнула гладь озера и через несколько минут мы оказались на берегу. Стоим и смотрим на эту нереальную красоту! Озеро, горы и сосны вокруг него… все освещала бледная луна… ночной мир так отличается от дневного! Он фантастичен… он сказочен…
Вокруг ти-ши-на… все замерло и залюбовалось с нами этой сказочной картиной… Я на своем шаманском варгане покамлала… потом разделась и тихо пошла к воде… Вдруг… пластиковый пакет из которого я полотенце и шлепки достала, раздулся и тихонько пополз по берегу… мы остолбенели… ни ветра… ни даже малюсенького ветерка не было! Полный штиль и ти-ши-на!!! Тамара очнулась первой и рванула за пакетом,он ускорился и рванул в водыу… я рванула за Тамарой и поймала, когда ее нога уже норовила в воду шагнуть…
- Тамара, тебя заманивают!
- Кто?
- А те кикиморы, про которых мы смеялись давеча!
- Точно!
Мы вернулись на исходные позиции, а пакет замер метров в десяти от берега… понадувался на месте, как бутто смеясь над нами…
- Тамара, ну его этот пакет…утром подберем…
Я пошла в воду… ночная вода совсем по-другому ощущается… она как зеркало… она темна, как безлунная ночь… в ней ничего не разглядеть, ну, вот как описать ее? Она как стена между мирами… я иду в эту воду, а мое тело постепенно исчезает из этого мира…в конце-концов моя голова осталась в этом мире, а тело… не знаю от страха или от чего-то другого, но тело ощущало не воду, а какую-то иную субстанцию наполненную жизнью, движением, эмоциями… я замерла в этой субстанции, а меня тянуло уйти в нее с головой… но что-то не давало мне это сделать… вот так я и стояла в двух мирах… ни туда ни сюда. Тамара тихонько боялась на берегу… Вдруг… от центра озера, что-то или кто-то, разрезая озерную гладь, быстро так поплыл в мою сторону… меня парализовало, я могла только смотреть на это быстрое движение… через несколько метров это что-то исчезло… и вода снова стала стеклом отражающим луну и звезды… а я получила легкий шлепок по одному месту…
Как я оказалась на берегу не помню…помню только, как пакет снова раздуваясь рванул в нашу сторону, а мы схватив мои вещи рванули в лагерь…
Утром мы не нашли на озере свой пакет, а нашли на берегу кучу всякого заиленного мусора, пластиковую бутылку набитую донной грязью, мужские изодранные трусы, сгнившую чурку… а еще вчера этого там не было! Мы женщины с понятием и конечно же сообразили, что это обмен… озерные жители наш пакет приватизировали не бесплатно, а отдали нам то, что по их разумению у людей ценность имеет.
Ночью мы больше на озеро не ходили…хоть и тянуло очень…