Табакерка, Зяба, Лерка

Леонид Рыбальченко
Как-то, зимнею порою,
Ванька в джипе рассекал.
В лес заехал поэкстримить,
Да дорогу потерял.
Вот блуждает он, блуждает,
На полянку путь привёл.
Вылез он, сходить "До ветру",
Табакерку вдруг нашёл.

Табакерка золотая,
В ней начинка непростая.
Он коробочку открыл,
В удивленье рот раскрыл.
Там, внутри, да на перине,
Да в пуховой пелерине,
Зяба нежась, возлежит,
Улыбаясь - говорит:

"Что же Вань,  коль Золотую Табакерку
 Ты - нашёл,
Знать, по чьей-то воле свыше,
Счастье ты своё обрёл.
Буду я тебе женою,
Дочей буду и рабой,
И любовницей ночною,
А коль надо -  и дневной.
И хозяйкой стану в доме,
С мясом стану щи варить,
В твоей жизни теплотою,
И защитой хочу быть".

Ванька хлопает глазами,
«Челюсть на полу лежит».
А Зябёнка продолжает,
Чёлку набок уложив:

"Есть пустяк во мне,
Быть может, не по нраву он тебе.
Я курю. Хоть и немного,
Но порок сей,  в радость мне.
Чтобы бросить - нужно время,
Ты уж, Вань, меня пойми,
А пока, как есть, такую,
Принимай и полюби".

Тут, мужик, в себя приходит,
После слов "Прими, Люби".
И такую речь заводит,
От избыточной инфЫ:

"Никогда такой маразмы,
В своей жисти не видал.
Чтобы ЖабИк из коробки,
Рассуждая - речь толкал.
Ну, на кой мне девка-жаба,
Мне простых хватает баб,
Хоть характерами вредны,
Мало ль дев у нас - не жаб?!"

- Ну, во-первых, Я - не жаба,
Зяба - сам таку искал.
Вспомни, что на сайте хитром,
Девкам всем ты написал?
Мол "Ищу я, Зябу гарну,
Иль Принцесску - всё равно.
Коли Зяба - превращу мол,
А Принцесска - Само То!".

Во-вторых, Я - двоединство,
Я и Зяба и Она,
То есть, искомая тобою,
И Принцесска, и жена.
Буду мыть от грязи боты,
В джипе завсегда с тобой.
И готовлю я прекрасно,
Ну, решай Хозяин мой!

Зяба - пррыг  из табакерки,
Крутанулась вкруг оси.
Слова три волшебных крикнув,
Превратилась в ВалерИ.
Ну, ни дать ни взять - Принцесска,
Круглолица и бела.
Хороша, красива девка,
Смыслом полнятся глаза.
--
А мужик, да что мужик-то,
Боле челюсть не ронял,
Почесавши черепушку,
Девку в дом к себе забрал. :)
---
LGR
02.02.2014