Заклинание. Глава 5

Лаура Тонян
 

Роза хозяйничала на моей кухне, а я сидела за столом и молча, с улыбкой наблюдала за этим.  Сегодня у нас был выходной. Спешить не куда. Чай в моей любимой кружке был как нельзя кстати.
- Я читала сегодня утреннюю газету,- сказала вдруг подруга.- Кошмар в Берлине не прекращается!
- Да, и Генри очень расстроен из-за этого,- я облокотилась на спинку стула.
- Он всё так же хочет покинуть Америку?- Роза  посмотрела на меня.
- Не думаю, что он одержим этой мыслью, как раньше,- ответила я.- Но всё же, он хочет этого. Я его понимаю. Он любит Германию так же, как и я люблю  Австралию.
Мы помолчали. Стройная блондинка передо мной вытирала мокрые стаканы, а я смотрела, но была где-то далеко, не дома, не здесь.
Неужели, никого не смущает то, как  внезапно  начались эти массовые беспорядки в Берлине?? Конечно, весь мир в напряжении, но должного хауса что-то не наблюдается. Может, существует нечто нечеловеческое и этому удаётся держать планету в спокойствии, под контролем.
Нет, ну честное слово! Что за собачий бред?! Как мне подобное, вообще, могло прийти в голову?!
- Знаешь, дядя Генри стал чаще бывать на работе,- поделилась я с подругой.- Он и так в напряжении  от  постоянных  операций.
- Это не удивительно,- Роза пожала плечами.- Ты же сама говорила, что он отменный хирург. Естественно, в больнице  его очень ценят. О каких выходных может идти речь, если нужно спасать человеческие жизни? Это важнее.
- Ты права, но дело не только в этом. Мне кажется, он пытается забыться. 
- Ну, хорошо, что он не прибегает к крайним мерам! К алкоголю, например…
- Мама с папой звонят не очень часто. Они слишком заняты, и поэтому, когда звонят, наш разговор не продолжается больше пары минут,- я  не  переставала  изливать душу, и, в конце концов, заплакала.
Слёзы как-то сами потекли по лицу. Я хотела их удержать, быть сильной, но у меня не вышло. Я  захныкала,  как последняя слабачка! Роза подошла ко мне, опустилась на стул рядом и обняла меня.
- Давай, Майя,-  сказала она ласково.- Тебе стоит выговориться. Давай.
- Что мне говорить, Рози? Ты же и сама всё знаешь? Я  скучаю по ним. Безумно. – Я замолчала, а потом тихо произнесла через долгую паузу:- Спасибо, мне сейчас просто необходима поддержка.
- Я всегда рядом, ты знаешь, - она погладила меня по спине.
Наше обоюдное молчание продолжалось довольно долгое время, пока не зазвонил домашний  телефон. Я поднялась со стула, вытирая слёзы, и сняла трубку. На другом конце провода голос звучал громко и встревоженно. Через некоторое время, не понимая, о чём  говорит собеседник, я всё равно узнала, кто это.
- Лэйтон,  в чём дело?-  Обеспокоенно  сказала я.  Это был мой одноклассник, Лэйтон Тисли. – Ты что, плачешь?… Говори разборчивей, пожалуйста!... Что?... Дженни?...  Питерсон?...  Как это вышло? О, Боже! Боже мой!... Я приеду, Лэйтон!
Закончив разговор, я стояла, словно окаменев, так же, возле телефона. Я была в полнейшем шоке, в состоянии, которое не могу объяснить. Роза в одно  мгновение  оказалась около меня и была в недоумении, что могло произойти! В её глазах, как и в моих можно было прочитать страх и ужас.  Только  я  уже обо всём знала.
- В чём дело?- Почти закричала она.- Майя, что с Дженни?
- Она умерла,- переборов дрожь в голосе, ответила я.- Её тело нашли на школьной автостоянке сегодня утром.
- О, нет! Не может быть!- Подруга приложила ладонь к раскрывшемуся от ужаса, рту.
- Нам стоит быть там! Я обещала Лэйтону.
- Да, конечно, поехали!


От моего дома до школы не очень близко. Я гнала по дорогам Сан-Франциско, как сумасшедшая. И через десять минут мы были уже на месте.
В этом городе, где постоянно по новостям я слышу об очередном преступлении,  мне  было   до боли тяжело осознавать, что девушка, которая училась с нами в школе, прекрасная девушка, добротой которой восхищались все вокруг, больше нет. Я всегда буду помнить Дженни. Её зелёные глаза и золотистые волосы невозможно забыть. А её доброе сердце - тем более.
Я вышла из «ниссана» вместе с Розой. Невдалеке от нас, облокотившись о свой огромный  джип, стоял Эрик. Его руки были сложены на груди, взгляд сосредоточенным.  Я хотела подойти к нему, но заметила вокруг огромное количество полицейских машин и бригаду скорой  помощи,  поэтому поспешила в их сторону, узнать о случившемся.
Подойдя ближе, я увидела нарисованную мелом фигуру бывшей ученицы школы. Это значит, что труп уже в машине. Почему Дженни? Она ведь была сущим ангелом! Этот вопрос мучил меня снова и снова! Что, вообще, происходит  в  этом мире?
Я почувствовала внезапно чьё-то присутствие сзади.  Думала, что это Розмари. Но обернувшись, наткнулась на Мэтта. Я испугалась, не ожидала увидеть его рядом с собой.
- С тобой всё в порядке?- Спросил меня он обеспокоенно.
- Нет, не в порядке!- ответила я, придерживая волосы, которые уже струились по ветру.- Что происходит здесь? Что произошло с Дженни?
- Я приехал вместе с братом,- он указал  на Эрика,  который уже не спеша подходил к нам.- Ты одна?
- Нет, я с Рози, но она, кажется,  ушла   утешать родителей  Дженни. Я видела её рядом с ними.-  Я подозрительно посмотрела на Мэтта.- Ты пытаешься от меня что-то скрыть? Почему ты не говоришь мне, что случилось, Мэтт?
- Я не думаю, что ты захочешь услышать то, что я узнал от шерифа Конрада…- начал он.
- Говори!- Приказала я.
- Ей вырвали сердце!- Это сказал Эрик, причём совершенно уверенно и безжалостно. Он взглянул на возмущённого Мэтта и равнодушно пожал плечами.- Она всё равно узнала бы!  Не  от тебя, так от кого-нибудь другого.
- Например, от тебя!- Прорычал шатен.
- Например, от меня,- Эрик снова пожал плечами.
- Я не понимаю…- Боль от потери смешалась с жутким удивлением.- Кто мог так по-зверски поступить с ней?
- Мало ли тварей в этом городе, Майя.- Младший брат держался неприступно.
- Как ты можешь быть таким чёрствым?- Возмутилась я.
- Я просто не впадаю в панику, как ты, - вновь спокойно ответил он.
Мэтт притянул  меня к себе и крепко обнял, пытаясь успокоить. Может быть, в другой раз я бы не позволила этого, но сейчас я была настолько потеряна, что  мне  было  всё равно. Я даже чувствовала себя  защищённой в таких сильных  и надёжных мужских руках.
Я хотела,  так же, как Розмари  подойти  к мистеру  и миссис Питерсон и принести им свои соболезнования, но подумала, что не стоит. Лучше сделать это на похоронах, ведь сейчас они в таком состоянии…
- Может, отвезти тебя домой?- Предложил Эрик.
- Нет, я на машине. Не нужно. Я сейчас найду Рози, и мы поедем.
- Да,- понимающе сказал Мэтт.- Мы тоже.
- А где Кайел? Почему он не приехал?- я вытерла небрежно слёзы с лица.
- Он уехал…  за город,-  заколебался  шатен.- Он ещё  ничего не знает.
Что-то  мне  подсказывало,  что во  всей этой ситуации братья  всё понимали.  Понимали то,  чего не понимала я. Но как такое возможно? Что за монстр?
- А как такое, в принципе, могло случиться?- Я внимательно вгляделась в лица обоих братьев. – Орудия убийства, явно, не было…
- С чего ты взяла?- Мэтт был, словно, загнан в угол.
- Ты сказал, что Дженни  вырвали  сердце,   а не вырезали, или что-то подобное…
- Не знаю, Майя. Я не знаю!- Он отвёл глаза. Может, он, и правда ничего не знал.
Как может человек вырвать сердце? Сколько же сил нужно иметь? Это невероятно, невозможно и не укладывается у меня в голове…
- Ладно,- я укуталась сильнее в жакет.- Пойду, поищу подругу.
- Ладно,- тихо произнёс Эрик.
Его глаза  странно  блестели. Мне не нравился этот блеск. Я ушла. Они укатили на джипе сразу,  после того, как я сделала несколько шагов к зданию школы.

*   *   *

На улице уже давно стемнело. Три  таинственных  брата сидели за столиком одного из самых престижных баров в Сан-Франциско.  Вокруг шумели люди. Кто-то веселился, кто-то ругался и кричал. Бармен  шутил с  клиентами,  показывая за широкой стойкой разнообразные фокусы, и развлекал народ, выпивая при этом понемногу сам.
Кайел отчаянно подпёр голову руками. Смерть  ученицы никак не давала парням покоя. Старший брат решил не идти в школу по причине гибели Дженни Питерсон, но  это  вовсе не означало, что он думал об этом меньше остальных.
- Тот, кто вырвал ей сердце -  не человек!- Эрик закурил сигарету.
Он выглядел спокойным и равнодушным, но внутри у него всё кипело и бушевало, как море во время шторма.
- Человек мог бы её зарезать, застрелить, повесить,- он продолжал,- да что угодно! Но не такое! Мотивы могут быть какие-угодно! Даже такой ангелочек, как Дженни могла кому-то насолить.
- Погоди, погоди!- Словно только что,  очнулся  Мэтт. – Если  не человек это сделал, тогда кто?
- Да не знаю я!- Взорвался Эрик.- Я ведь не имею к этому отношения! Как я могу знать? Впервые слышу о чём-то подобном…
- Но… Ладно… Не человек,- согласился Мэтт.- Но кому понадобилось убивать простую ученицу старшей школы?
- Она что-то знала,- твёрдо ответил Эрик.- Ей стало  о чём- то известно, чего не следовало ей знать и её убрали.
- Звучит, как в каком-нибудь сериале о добрых полицейских, - ухмыльнулся Кайел.
- Ты можешь предложить идею лучше?- Разозлился Эрик.
- Нет,- дёрнул плечами старший брат и потушил сигарету.- Мартини отличное.- Он допил напиток. Он говорил так, словно ничего существенного не произошло.-  Спасибо, ребятки, за  компанию, но… пойду- ка я домой!
- Ты никуда не пойдёшь!- Мэтт остановил брата одной короткой фразой.- Я чувствую, ты что-то знаешь!
- По-моему, это алкоголь чувствует,- рассмеялся Кайел.- Ты перебрал!
- Я-то совсем ничего не пил,- улыбнулся натянуто Эрик. -  Я тоже чувствую, Кай. Ты что-то не договариваешь.
Поражение Кайелу далось нелегко, но ему пришлось признать его. Он просто молча  присел снова за круглый стол.
- В 1922 году я был в Англии.- Сероглазый брюнет закурил сигарету.- Однажды я гулял в лесу. Далеко я не заходил, но оказался очевидцем ужасного зрелища. Я видел,  как  один  человек  вырвал сердце у другого. Убийца заметил меня, после того, что совершил и убежал со скоростью света. Очень быстро. Просто немыслимо!
- Погоди!- Мэтт осушил свой стакан до дна.- В 1922 году ты был в Лондоне. Я это точно помню.
- Угу,- улыбнулся Кайел.- Искал информацию о ведьмах из средневековья.
- Нашёл?
- Ничего, стоящего внимания.
- Что было дальше? – Эрик серьёзно смотрел на своего старшего брата.
- Я очень удивился этому происшествию, так как не встречал такого. Я уже понял, что это существо  сверхбыстрое, сильное, но не знал, зачем ему сердца людей. Я пытался мысленно призвать его к себе, но мои магические способности не всегда поддавались мне. Зная, что его вряд ли мне удастся выследить, я стал искать информацию  о подобном, но ничего не нашёл.
Я стал одержим идеей, найти это чудовище, чего  бы  мне это не стоило. Но всё безуспешно. И когда я уже совсем  отчаялся… - В глазах Кайела заблестел яркий огонёк.- Он сам нашёл меня. Он появился совершенно внезапно, когда я  его  не ждал. Я ведь уже собирался уезжать из Англии…
Колдун вдруг замолчал. Осушив стакан до дна, он продолжил:
- Он знал все мои вопросы заранее! Мне даже не пришлось задавать их. Вначале он сказал мне своё имя: Максимилиан. Что меня удивило в нём, так это идеальная картинка его образа: Чёрные, как ночь, волосы.  Белоснежная кожа. Чёрные глаза.
- Что он рассказал о себе?- Не выдержал Мэтт.
- Максимилиан рассказал мне легенду о тёплых и холодных демонах. Рассказал, что он принадлежит к первым. Он невероятно быстр и силён.  Вечно молод, очень быстр… А ещё,- Кайел выдержал небольшую паузу.-  Жизнь  в  нём поддерживают человеческие сердца! Он питается ими, чтобы выживать!
После слов сероглазого колдуна на лицах  Мэтта и  Эрика запечатлелось удивление  и  ужас! Оба брата потянулись за выпивкой.
-Дальше - больше,- Кайел был доволен реакцией братьев.  Он  расслаблено откинулся на  спинку деревянного стула.- Максимилиан поведал так же о холодных демонах. Эти существа тоже обладают суперсилой и скоростью, но они не могут появляться на солнце. Холодные так же не ограничены временем, но для того, чтобы существовать, им требуется человеческая кровь. Для этих демонов убивать людей – наивысшее блаженство.
- В общем, желание убивать – это часть демонов,- Мэтт сложил ладони вместе, поставив локти на стол.- Но… какого чёрта? Я ведь думал подобные твари остаются только в легендах и ужастиках!
- Ладно,- Эрик наклонился ближе к Кайелу, стараясь говорить тише, хотя в баре было и так достаточно  шума.-  Ну,  и кто же такие, эти демоны?
Кайел посмотрел по сторонам. Оглянулся несколько раз, словно их может кто-то подслушать. Потом он придвинулся ближе к братьям и, ухмыляясь,  вздёрнув прямым носом произнёс:
- Вампиры!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/02/08/2220

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell