Любовник, глава21

Михаил Лемпер
                глава 21

Подошёл ещё один Новый год…Думал ли я , что принесёт мне будущий ? Думал .Я всё ещё ждал, что она мне скажет, приоткрыв свои припухлые губы и показав свои ямочками на щеках…Я дарил ей подарки, заботился о ней, покупая тёплые вещи...Заставлял , наконец-то заботиться о себе .Потому что Наташа относилась к себе совсем наплевательски – одевалась легко даже  в зимнюю стужу .А я бесился. Не мог успокоиться .Ведь у неё есть новые итальянские зимние сапоги , которые выбирали вместе, красивый исландский свитер, который купил ей в подарок, потом менял, потому что не угадал с размером…Она принимала эти подарки , но не носила,оставляла их дома, то ли боясь их надевать, избегая ненужных объяснений, то ли ей было просто неохота их надевать, то ли она считала, что одеваться теплее -  это дурной тон…Впрочем ,о чём я? Её сверстница, моя Светка, бегала в морозы в тонких колготках и без шапки, в тонкой курточке, и осенних ботинках, ещё когда жила с нами…Вот вам  и объяснение .
Всю жизнь я старался подстроить окружающих людей под себя- втиснуть их в рамки своей логики .Считал, что если они поступают по-моему, значит это единственно правильное решение. Однако , чем больше мне становилось лет,я всё больше и больше убеждался в обратных вещах .Оказывается были на белом свете люди, которые не воспринимали слово «логика», и где нужно было поступать так или так, говорить или «да» или всё же «нет»,  не  говорили совершенно ничего или говорили, что ответят позже…
Как-то спросил Наташу  : почему ты не надела новые тёплые перчатки, уже мороз ,довольно сильный…Что вы думаете она ответила ? Забыла дома ? Не хочу надевать ?Они мне не нравятся? Потеряла ?...Она ответила мне, улыбаясь : « просто…» Я не мог злиться на неё .Мне казалось, это ещё ребёнок, маленький ребёнок, о котором кто-то недозаботился , недонаблюдал , недолюбил – бросил всё на самотёк…И потому, наверное, моё чувство было и моим, и похоже на любовь родителей, и похоже на любовь воспитателя в детском саду..Смеётесь? Но всё было именно так .Наташа иногда говорила : « ты мне, как мама…» И дело тут было совсем не в разнице в возрасте .Я берёг её ,хотел чтобы она не болела, не простужалась, что случалось нередко .Иммунная система её была очень слабенькой…Я хотел сделать так, чтобы она жила легко, не думая о мелочах- наличии денег в мобильном, остальных мелочей ,что заботит женщину ,от духов до сумок и туфлей, до косметики…Я хотел, чтобы она была счастлива. И я любил, бесхитростно,откровенно,искренне..Поэтому  и приходили неожиданно.ночью,такие стихи :

Я люблю эту девочку, Бог !
Жизнь моя что-то стоит, не стоит?
А ее лишь она успокоит,
Полюбить я которую смог…

Сколько было признаний несвязных
Губ недвижных, совсем пересохших,
Щек, бессонною ночью промокших.
Этим всем только ей я обязан…

Думать больше могу я о чем ?
Лишь о том, что судьба приготовит.
Мне не жаль для нее капель крови.
Всю отдать для нее обречен…

Я хочу только этот итог,
Где она будет плакать от счастья.
Это ,знаешь, в твоей тоже власти.
Я люблю эту девочку, Бог !






Я любил эту девочку,Бог…