Мечты и правда жизни

Борис Аксюзов
 Мечты  и правда жизни.          
                (миниатюра)

       Мой друг Юрка мечтал стать писателем. Когда  я сомневался в этом , он думал,  что я ему завидую.

        - Не горюй,  Боря, - говорил он весело. - Когда нибудь  ты сделаешь состояние  на комментариях к моим произведениям... Ты знаешь, какая когорта  литературоведов кормится сейчас на одних только  примечаниях к Шолохову?

       Я не знал, но это не убавляло его оптимизма.

      - Подумай о мемуарах, - продолжал он наставлять меня. - И не выбрасывай письма, которые я писал тебе из пионерского лагеря. В них уже можно увидеть, что …. Ну, ты понимаешь, что...

         Юрка писателем не стал ...

         Он стал сначала большим партийным секретарем, а потом заслуженным  пенсионером.

          А я порой, пересчитывая  свою убогую пенсию, жалею, что он  не   выбился в писательские знаменитости:  уж комментарии и мемуары  я на старости лет написать бы смог ... 
      
         И был бы богатым и тоже знаменитым ...