Снова туда, где печаль...

Константин Зуев
                ...Очень хочеться проснуться и почувствовать, при том,
что уже настало утро и не ждет тебя поход в край далекий и суровый,в край мятежно- боевой,
а ждет прекрасна девица, что лежит во сне, рядом с тобой...
   ..Все, не то и все не так...Надо быстро умываться, распрощаться, собираясь в длительный поход,
чей итог пока не ясен, может будет он ужасен и захлопнет крышкой гроб, но, пока еще не мой...
      Как она сейчас прекрасна, словно розы лепесток, очень хочеться прижаться, подкатившись под бочок...
      Спит она и сон чудесный, мнится ей, такой прелестный,
что не хочеться пугать, волшебство ее отнять...
      Спи мой друг, мой друг прелестный, страстный ночью, днем нежнейший...
                Я хочу тебя обнять, в губки нежно целовать и,
когда ты покраснеешь, заалеешь как цветок,
расскажу тебе я сказку, как вернулся из дорог, где прошел,людей спасая и карая всех врагов,
что посмели покуситься на несчастных бедняков...
           Расскажу еще о том,
как сражался я с врагами, что пришли взять мир в полон и хотели,издеваясь, уничтожить наш народ...
                А, сейчас прости родная,  слышу, как труба меня зовет...
                Это что, подарок мне?
       Дорогая, времени в обрез, рассмотрю его уже в седле...
     И, мне надо улыбнуться, изучая свет очей твоих прекрасных, и, с поклоном удалиться,
Ведь тебе не отвечали, ни на красное словцо, на улыбку и поклон,
Значит, рыцарь опечален, может он немного ранен, раз лежит печать на нем...
Или, просто, злая сила, иссушила, заманила, отняла покой и сон и взяла в полон его,
Чтоб потом поиздеваться, вынуть Душу и взорваться неким пламенным огнем,
Все готовым спепелить, мозг изжечь и сотворить из него раба тупого, изверга глухого..
             ...Челом бью, Боярыня тебе.. Прощай, любимая, прощай...
      Чем же мне ответствовать за столь знатный подарок?
    Будь я рядом, то расцеловал бы тебя в уста сахарные, поднял бы на руки мускулистые,
да и отнес бы тебя в терем высокий и угостил бы вином заморским.. варяжским....
а потом позвали бы мы потешников, всяко разных и знатных, да гусляров,
с Садко ровней и внимали бы мы с тобой, красна девица, слушая с наслаждением,
музыку народа Русского, иноземцами не поруганную, по миру не затасканную..
свою, родную и горячо любимую...

      01.02.14.

...страшные дела творятся на землице нашей, не приведи Господь,
но нет счастья краше, чем вернуться к любящим, в родимый дом...