1 Встреча в родных краях. Поэма

Надежда Водолазова 2
После долгих лет разлуки, встретились  два друга.
Что не разлить было водой их, знала вся округа.
Но судьба их разлучила, по веленью Бога,
много лет не виделись- вот, друг у порога!
Статный, холеный мужчина – в полном цвете сил,
в Государственной он Думе, депутатом был!
 - Здравствуй, верный мой дружище, видеть тебя рад!
Приглашаю отобедать, в тихий, скромный сад!


Сколько лет не виделись?- трудно  сосчитать
и о тех годах, ушедших, есть что рассказать!
Расскажи мне, милый гость, о житье своём,
А потом и я раскрою, как мы здесь живём!
Хорошо, начнём с меня – в Москве живу я,
там и работаю я в Думе – там, моя семья!
Есть жена, детишек двое, всем на жизнь хватает,
есть служанка, есть охрана – всех, нас охраняют!


О работе, что скажу? – я доволен всем,
ушёл по уши в неё, время нет совсем.
Рано утром уезжаю, поздно приезжаю,
устаю я за день так, сразу засыпаю!
То законы, то указы снятся по ночам –
много там недоработок, удивляюсь сам.
С каждым годом, всё труднее – дел, не   впроворот,
но зато, живёт богаче, российский народ!

 
 - О каком народе, друг, речь ведёшь сейчас?
Бедный люд, ещё беднеет – это мы, как раз!
 -  Да, не скрою, бедных много, но без них, как быть?-
все налоги, все расходы, кто будит платить?
Долго спорили друзья, но сошлись на том,
что все споры бесполезны – оставят, на потом!
Но за рюмкою, учитель сказал, другу тост:
 - Что лисе, всегда мешает, её длинный хвост!


 - Но причём же, здесь лиса? - удивился, друг!
 - В том, сказал ему учитель – здесь, замкнутый круг!
Как в той басне, сам Крылов – дал людям понять,
что не раскрыв,  бы  рот ворона -  лисе сыр бы не видать!
Она хитростью, обманом, бегала вокруг,
чтоб добыть вкусный кусочек!…….
Тут вмешался друг:  - ты считаешь, мы обманом,
держим в руках власть,
потому едим и пьём, что хотим, во сласть?


Слово, за слово друзья сошлись на своём –
Сел в машину депутат, учитель пошёл в дом!
Вот так встреча, - думал гость, как это понять?
Может быть, учитель прав, худа жизнь, видать?!
И решил тогда Андрей - навести все справки,
в наши новые  законы – внести надо поправки!
Продолжение следует...