3 Решение Думы внести поправки в закон. Поэма

Надежда Водолазова 2
В другой день, в Москву приехав, думы грустны, душу жгли.
Как облегчить участь всех, чтоб нормально жить могли?
Как помочь учителям? – встретив друга, понял тот,
как живёт сейчас в глубинке, обездоленный народ!
И друзья, все отвернулись, в той сторонушке родной.
Сочли меня они виновным, я встретил взгляд, холодный, злой!
И стоит перед глазами, деревенский весь народ –
и учительницы первой, помню приоткрытый рот!


Проводить меня собрался, деревенский сборный круг.
И в толпе, средь них стоял – теперь мой, уж бывший друг!
В один голос, все кричали, что вы сделали с  страной? –
уничтожив всё святое, буржуазный ввели строй!
Вот так, Родина меня встретила, на сей-то раз,
даже волосы все дыбом, поднимаются сейчас!
Что могу, для них я сделать? – не сомкнул глаз депутат.
Он хотел бы, всем помочь, если мог, то был бы рад!


Рассказав, на  заседанье, деревенское житьё,
все вздохнули депутаты – каждому, сейчас своё!
Может быть, и чем поможем, мы врачам, учителям,
но ведь люд весь не накормим – посуди, Петрович сам!
Андрей Петрович, сдвинул брови:»Старикам то, как прожить?
Пенсии совсем ничтожны, и их надо подкрепить!»
И в правительство решил, обратиться, наш герой,
сел за стол и стал писать – ушёл в мысли с головой!


Может быть, на самом деле, жизнь улучшат старикам,
не приехал внук бы к деду – помощь не дождаться, б нам!
Если б, в Думе было больше депутатов, как Андрей –
я уверена, что помощь подоспела бы скорей!
В очерк свой, я поместила, только правду,лжи здесь нет - 
пусть потомки не осудят, по исходу многих лет!(1993 год).
Конец.