Смерть- а я тебя обожаю!

Маргарита Виноградова
Демон со Смертью опускались на землю. Плавно скользили в ночном небе, взявшись за руки. Демон чёрными крыльями разрезал тёплый густой ночной воздух, звёзды провожали их мириадами всплесков на почти чёрном ночном небе. Земля приближалась, вся светилась, переливалась огнями. Шоссе длинными дорожками вырисовывались в ночи. Даже было видно, как по ним ползут автомобили. Вот один. Красный кабриолет. В нём за рулём девушка.
- Подожди, мне тут нужно сделать кое-что. Вернусь сам.


Сказал Демон Смерти. Смерть ухмыльнулась недобро. Волосы, длинные и чёрные, как вороное крыло, развевал ветер. Длинное чёрное платье из шифона обрисовывало ноги. Губы с алой помадой скривились.
- Не задерживайся надолго.

Он вернулся через пару дней.
- Я ненавижу, когда ты со смертными.
- Но я же опять с тобой, прости.
- Всё будет как раньше.
- Да, как раньше.

Через несколько лет Демон спустился на землю и увидел её, ту девушку. Рядом с ней была маленькая девочка. Как куколка. В красивом платье, белых носочках и крошечных лакированных туфельках. Светлые волосы были аккуратно уложены. Девочка подошла к нему и в его сердце впились миллионы иголок.

-У меня на земле есть дочь. Я хочу жить с ней.
- Но ты тогда станешь смертным и больше никогда не вернёшься в небо. Я не смогу без тебя.
Слеза скатилась по красивому лицу смерти.

Демон взмыл в небо. Чёрная, звёздная бесконечность приближалась, охватывала его. Сегодня был звездопад. Звёзды падали и гасли. Он летел и глотал слёзы. Вздрагивал от рыданий. А внизу стояли и смотрели ему вслед девушка и крошечная девочка в капроновом пышном платье.

- Вот ты и вернулся, Демон! И все будет как прежде.
- Я ненавижу тебя, Смерть!
- А я тебя обожаю!