От того, что есть я и есть оно, это розовое утро

Маргарита Виноградова
Я просыпаюсь и смотрю в окно. Глубокая небесная синь бросается ко мне и обнимает меня, ещё не совсем проснувшуюся, сонную. Мы вместе продираем глаза, небо ласкает меня, завязывает остатки моих снов шарфиком на ветках дерева перед моими окнами. Я утопаю взглядом в нём, таком ещё синем, и повисаю в утреннем мареве, тумане и летаю там. Небо светлеет у меня на глазах. Оно ждало меня, чтобы вместе проснуться. Весь горизонт уже розовый, посредине неба нарисовалась розовая полоса. Солнце поднимается всё выше, уже полнеба даже не розовое, а даже малиновое.

Я мысленно пальцем провожу по губам утра, таким тёплым и мягким. Целую его руки, прижимаю его ладони к своему лицу. Я потягиваюсь, окончательно прощаясь со сном. И смотрю, как солнце встаёт, бежит своими лучами по стене дома. Греет своими бликами стёкла. Хочется прикоснуться к нагретому стеклу. Лучи спускаются ко мне и я улыбаюсь. Нежно улыбаюсь ему, своему уже совсем проснувшемуся бледно голубому .

Улица тоже потягивается, распрямляется, поёживается, смеётся.По ней течёт жизнь со своими запахами, цветом, движением, торопливым стремлением к будущему и радостью от того , что это всё есть. От того, что есть я и есть оно, это розовое утро.