Никогда не теряй любви, головы и чувства юмора!

Странница Любовь
         от автора: Этот рассказец,ироническая фантастика.
          Моя первая попытка испробовать свои силы в
            космоопере, а вышла космооперетта)))

               
               


В ПЛЕНУ

Кромешная тьма. Не понимаю, где я. Пытаюсь ощупывать пространство вокруг себя. Ничего нет ни вверху, ни внизу. Я зависла в пустоте. Пробую лететь, плыть, кувыркаться… Бесполезно, тело не подчиняется.
-Может быть, я космонавт в космической пустоте?
В ответ ни звука.
- Свет перегорел? Или так выглядит конец света?
Опять молчание.
Я продолжаю попытки управления своим телом в этом безжизненном пространстве. Бесполезно! «Но мыслить-то я могу!» - доходит до меня. Начинаю мыслить: «Тело мое неуправляемо, вокруг ничего нет, следовательно, я в ловушке! Как у Карлоса Кастанеды в «Мире неорганических существ». Этот мир заманивает в свои ловушки зазевавшиеся энергетические сущности. Но я вроде женщина, а их интересует мужская энергия! Делаем выводы. Они поймали его, а меня, чтоб не бегала и не орала на все Вселенные «Люди добрые, гляньте, что делается, последнего мужика из-под носа уперли, где вселенская справедливость?!», нейтрализовали. Орать не буду! Пока, не буду…Итак, на данный момент я в отключке, а из него качают энергию. Гадёныши, тоже мне энерджайзера нашли… Ой, вспомнила! У меня на данный момент нет любимого! Ну вот, поюморили и - к серьезному - «Давай, Любовь, включай свет!» В голове вспышка яркого света и, как заклинание «Я - Свет, я - Любовь!». Мрак постепенно отступает, когда я начинаю излучать голубое свечение, какие-то бесхребетнее сущности, с кожистыми отростками, напоминающие уши слона, загребая неуклюжими конечностями расплываются в разные стороны. Слышу равнодушный голос у себя голове: «Мы не любим свет».
- Я что, в фантазии Карлитоса попала?
- Нет, ты на космическом корабле.
- Отлично! А ты кто?
- Я, как у вас говорят, инопланетянин. А точнее, Вождь инопланетян. Так у вас называют стоящих на верху иерархии.
- Вождь креветок с ушами!
-Мне не понятно твое высказывание.
- Вы мне креветок напоминаете, а эти локаторы - уши чебурашки. Я что ваша пленница?
-Мы долго охотились за тобой. Нам нужна человеческая особь, наделенная сверхспособностями для обучения, ты подходишь для наших целей.
-Тоже мне Гарри Поттера нашли. А где моя волшебная палочка? Послушайте, обидеть волшебника каждый может, вот только сможет ли потом, кто-нибудь, обидчику помочь? Да будет вам известно, что я не особь, я – Человек, имя мое – Любовь! И живу я по законам любви, а сверхспособности - это побочный эффект моей жизнедеятельности!
-Слишком сильный поток слов и эмоций, плохо понимаю, о чем ты?
- Ладно, проехали! Не буду спрашивать, как я к вам попала. Ежу ясно, завлекли девушку коварством и гнусно пытаетесь совратить невинную. Но с чего вы взяли, что я буду вам помогать? Да еще и обучать всяким нашим сверхштучкам?
-У нас есть аргумент, благодаря которому ты не откажешься от нашего предложения.
Передо мной тускло освещается пространство, в котором я вижу детей. Их много, очень много… Они, как и я, зависли в безжизненном пространстве. Беззащитные, беспомощные дети!
-О, Боже! Гады членистоногие, что вы с ними делаете?
- В данный момент ничего… Все зависит от тебя. Это наше будущее войско. Наша планета погибла, когда мы исчерпали все природные ресурсы… Теперь мы ищем пригодную для нас планету во Вселенной. Земля нам не подошла, слишком много света…Наш корабль летит к созвездию Треугольника, галактика М33, планета Зет, там для нас идеальные условия. Мы - лаперийци, были развитой цивилизацией, но мы не обладаем сверхспособностями… Роботов у нас осталось недостаточно, поэтому мы забрали земных детей. Этих детей на вашей планете называют – индиго. Ты должна их обучить всему, чем владеешь сама.
- Для чего?
- Нам необходимы воины для очистки планеты от населения. Нам необходима рабочая сила для обслуживания нашего народа.
- А если я не соглашусь?
- Предполагаю, что многие из этих детей погибнут. Мы будем обследовать и изучать их мозг, чтобы найти возможность превращения детей в идеальных солдат.
- Соглашаюсь! Но без особого энтузиазма! Да, это занесите в протокол!
- У вас это называется чувством юмора?
- Как я догадываюсь, у вас с этим проблемы! А я, знаете ли, не изменяю своему девизу: «Никогда не теряй любви, головы и чувства юмора!» А остальное, как я понимаю, мною уже потеряно! Мне необходимо помещение для занятий. И свет! Понятно?! У детей должны быть нормальные кровати, где они могли бы спать! И все то, что необходимо для нормальной жизни детей!
- Все это будет. Что еще?
- Сколько у меня времени для обучения?
-Три временных квази перехода. Для вас это примерно три месяца земного времени. Потом мы совершим скачек через гиперпространство. К этому времени войско должно быть готово.
- Пушечное мясо со сверхспособностями? Что-то новенькое в межгалактических войнах… Ну, что ж, безумные инопланетные создания, хотите изведать силушки сверхчеловеческой? Я помогу вам в этом, только потом не взыщите. Ты свободен, чебуратор! Оставь меня с детьми!

НОВОБРАНЦЫ НЕПОБЕДИМОГО ВОЙСКА

Дети смотрят на меня, в их глазах вижу недоверие. Еще бы, они столько пережили!
- Девчонки и мальчишки… Малявки и козявки! Меня зовут Любовь, Странница Любовь. Я жительница планеты Земля и горжусь этим! А вы, по какому случаю болтаетесь в безвоздушном пространстве?
Тишина, лишь недоверчивые взгляды в мою сторону.
-Ну что ж, после такого «теплого» приёма сородичей, предлагаю игру «Загляни мне в душу». Правила игры таковы: я открываю вам свою «информационную кладовую» свой «беззащитный» мозг, сознание и подсознание! Вы сканируете меня и, если найдете на этих потрясающих просторах то, что настроено против вас, можете со мной больше не общаться или просто взорвать мой мозг! Кто почувствует меня «своей», пусть тоже откроется мне. Готовы? Начали!
Я открываюсь… Внутри меня солнечные блики, плеск чистой родниковой воды, пение птиц, легкий шелест листвы в кронах деревьев. Голоса…Во мне звучит много голосов, они поют, смеются, радуются, восторгаются! Во мне нет места гневу, ненависти, презрению, унынию и безнадежности. Я - Свет, я - Любовь! Чувствую, как энергия детей проникает в меня, как они блуждают по закоулкам моего сознания…
- Эй, рыжий бесёнок, а это тебе еще рано сканировать, брысь из запретной области!
Смех! Я слышу детский смех! Они радостно смеются и открываются мне. Я вижу их чистый разум, незатейливые мысли и желания. А эти инопланетные недогуманоиды хотят, чтобы я сделала из этой чистоты - грязь, послушных рабов! Не на ту напали!
- Дети, вот мы и познакомились! У нас больше нет секретов друг от друга. Я ваш наставник, учитель и друг в одном лице. Можете называть меня гуру, я скромна, но амбициозна. Доверяйте мне как своей маме. Я буду защищать каждого из вас до последней капли крови, но будет намного лучше, если мы научимся защищаться вместе! Скажу честно, из вас хотят сделать непобедимое войско. Мне вменили в обязанность создать из вас идеальных солдат!
В подсознании я рисую для детей картинку: неандертальцы с дубинками бегущие то в одном, то в другом направлении…Следующая картинка неандертальцы бросают свои дубинки и показывают кукиш инопланетянам. - Оправдаем надежду инопланетных недоумков и станем непобедимыми? Вы готовы? – я смотрю в глаза детей, они понимающе улыбаются и крик «Да!» разносится по космическому кораблю.
- Тогда, добро пожаловать в межгалактическую Академию Любви, новобранцы непобедимого войска!

ПЕРВЫЕ УРОКИ

Мне необходимо говорить загадками, шифроваться. За нами во все свои уши – локаторы, глазки – лупаторы наблюдают инопланетные проходимцы и малейшее подозрение вызовет репрессии. Мне это на данный момент абсолютно не на руку, дети еще не готовы быть неуязвимыми. В них хоть и есть задатки сверхспособностей, но чтобы они стали сверхлюдьми нужны годы работы. Времени у меня катастрофически мало, но что бы эти дети выжили, я обязана сделать все возможное и невозможное в их обучении! Соблюдая конспирацию, я тщательно продумываю и взвешиваю каждое слово.
- Друзья мои, ребятушки-козлятушки, ваша мама пришла мелафон принесла! Ответ: «Ме-е-е-ееееее!» Это мой пароль и призыв к действию. Мы должны научиться с вами работать на одной волне. Как это делается вы увидите заглянув в мое подсознание!
Дети сканируют мое подсознание и учатся, как ставить блокировку для сканеров, создавать помехи…А для инопланетных созданий мой мозг выдает мультфильм «Чебурашка» - пусть повышают свое экю чебурахоподобные.
-Теперь, ребятки, вы поняли, что такое работать на одной волне?
Дети, смеясь, дружно кивают. Я захожу в их подсознание и проверяю усвоенный ими урок. Отлично! Для лаперийцев «занято», для меня и других детей вход свободен!
- Давайте свои дневники ученики, ставлю всем «отлично»! Наш следующий урок таков, мы учимся прикрывать друг - друга и себя любимых энергетической защитой, проникать своей энергией в предметы и контролировать пространство вокруг себя, учимся видеть «сквозь стены» и другие преграды!
Я демонстрирую, как создавать непробиваемый энергетический купол, как работать со своей энергией, а дети повторяют за мной и это у них здорово получается! Занятия проходят ежедневно, можно сказать практически все время и даже когда дети спят, я работаю с их подсознанием, им многое нужно усвоить.

СКАНИРОВАНИЕ – ЭТО ЩЕКОТНО?

- Любовь, нам необходимо просканировать тебя! – звучит в моей голове.
- Полагаю, не стоит спрашивать зачем. Спрошу только: «А это не щекотно? Знаете ли, боль я научилась нейтрализовать, а вот со щекоткой у меня пока проблемы!»
И снова, как в первый раз, я зависаю в тёмном пространстве, сковывающей движение, субстанции. К голове прикрепляются холодные, скользкие щупальца.
Сейчас они начнут рыться в моем сознании и подсознании, ну, что ж я готова! Как говориться - расслабляемся и получаем удовольствие. А тем временем сама сканирую инопланетную фигню. «Кстати, об удовольствиях, интересно, как они их получают?» - думаю я, заглядывая в сознание инопланетянина. «Ого, извращенцы вы однако, древнеископаемый мазохист - барон Де Сад умер бы от зависти!» Параллельно я включаю в своем сознании «тихую шизу» из бессвязных отрывков мультиков, анекдотов, всякой «тарабарщины» и… «все смешалось в доме Обломовых».
- Эта бессвязный поток и есть мышление сверхчеловека?
- Что облом, чебурашки? Суперлюди думают не головой!
- А чем? Куда датчики подключить?
- Ниже спины лепите! Сверх люди думают з….!
- Снова юмор?
- Нет! Просто укатайка! – отвечаю, сдерживая свой смех.
- Любовь, у нас есть вопрос.
- Валяйте.
- Зачем вам правое полушарие мозга, все основные процессы происходят в левом и сканируется только оно?
- Ну, это про запас, как говорится «чтобы было!» Оно на случай, если вдруг левое «заглючит»! – очень серьезно ответила я.
- Снова юмор?
- Есть вопросы, на которые у меня в данный момент нет ответов!

КАНКАН ДЛЯ ИНОПЛАНЕТЯН

«Пора блеснуть своими талантами, перед учениками. Заодно разомнусь и усвоенный детьми урок «видение сквозь стены» проверю!» - решаю я и даю команду «Эй, ребятки, включайте видение! Концерт по заявкам начинается! Межгалактический перепляс в исполнении ансамбля песни и пляски землян и инопланетян!» Терпеть ненавижу эти «зомбирования», но сейчас сделаю это с превеликим удовольствием! Инопланетяне, где бы они ни находились на корабле, замирают на своих местах, сознание их отключено, они действуют, подчиняясь моей воле. За мной выстраивается «подтанцовка» из лапирийцев. такое впечатление, что они этим занимаются регулярно… и…понеслось! Я виртуозно, ну, насколько это возможно в космосе, имитирую Майкла Джексона в его песне «Thriller» Инопланетяне – креветки, вылупив свои телескопические глазки, подергивая своими многочисленными конечностями и отростками локаторами, очень забавно двигаются в такт музыки, как те зомби в знаменитом клипе. Зрелище еще то….Короче «Голливуд отдыхает»! Но чего не сделаешь ради искусства, а тем более межгалактического искусства…
Дети просто в восторге, даже у кого из них раньше плохо выходило «видение» в данный момент сдают усвоенный урок «на пять»! Еще бы, такой концерт в их жизни впервые. Да, и меня можно поздравить с премьерой, Майкла Джексона я исполняю первый раз в такой компании, думаю, что и инопланетян тоже можно поздравить, не часто им приходится танцевать с «Майклом Джексоном»!
«Наш небольшой, но познавательный концерт окончен!» объявляю я, возвращая все на свои места. Инопланетяне ничего не помнят… Дети бурно аплодируют… Я снова скромно болтаюсь под «щупальцами» инопланетных приборов, попутно кое, что исправив в сознании «вождя креветок».
- Мы довольны подготовкой солдат… Мы очень довольны… Но хочу предупредить, если ты что-то замыслила, у нас есть масса способов уничтожить тебя и детей!
- Я перед вами чиста, как попа только что покакавшего младенца. Ты же меня сканировал. Все, даже сверхчеловеки хотят жить. Зачем мне я мертвая, когда я так молода, а впереди у меня межпланетная любовь с Чебурахом в виде тебя, куча чебурахнутых отпрысков, и неземное счастье в межгалактическом «просранстве».
- Многое непонятно, но смысл ясен, ты хочешь стать одной из нас? Эту честь надо заслужить!
- Что ты, такая честь не для меня, это так, моя буйная фантазия разыгралась!
- Обучение необходимо усилить. Скоро гиперскачек, солдаты должны быть готовы!
- Эх, велика Вселенная, а отступать некуда… Ускоримся, ужмёмся, урежемся! И, как говорили на планете Земля в древности, «Выполним пятидетку в три года!»

ВЫПУСК В АКАДЕМИИ ЛЮБВИ

- Друзья мои, соратники и соратницы! - начала я пафосно, стоя перед детьми.
- Сегодня состоится последнее занятие в межгалактической Академии Любви, тут же экзамен и тут же выпуск. Инопланетные монстрики требуют ваше обучение ускорить, так как в ближайшее время нам предстоит захват планеты! В этом захвате будете участвовать вы! Вы станете захватчиками с вытекающими последствиями…
Козлятушки - ребятушки! - я многозначительно оглядела своих учеников.
- Ме – е - ееее! – раздалось в тишине. Радостный детский хохот наполнил зал, и я смеюсь с ними от всей души…
- Ну, а теперь прошу вас принять удобное положение и сконцентрироваться, открыть мне свое подсознание. Я передам вам все свои знания, умения и энергию. Поток информации будет мощным, терпите, даже когда будет невыносимо больно. От усвоенных вами знаний зависит ваша жизнь! Вы готовы?
- Всегда, готовы! - отозвались сотни голосов.
- Я не прощаюсь с вами, но после моей «трансляции» могу не вернуться в свое тело, но вы будете знать, что делать! Не надо слез, товарищи потомки! И помпезных речей не надо! Я вас люблю, и буду любить всегда! Собратья - Земляне, нас ждут великие дела!
Момент истины настал! Я - Свет, я - Любовь! Моя энергия, как огромный спрут окутывает все пространство вокруг, проникает в самые удаленные части корабля пришельцев, проникает в их сознание и искусственный мозг их машин. Я считываю информацию, управляю кораблём, и сознанием инопланетян. В то же время мощный поток информации хлынул в открытое подсознание детей. Я передаю им все, что знаю и умею: законы по которым живёт и развивается вселенная, ключи от скрытых сверх способностей человека… А самое главное, я передаю им план нашего освобождения. И я растворяюсь в своих учениках…

ВОЗВРАЩЕНИЕ

- Мама, мамочка, очнись!
Что это? Где я? Тело неповинуется мне, мысли вяло ползают в замкнутом пространстве черепной коробки. Я - мама? Когда успела? Я слышу плеск чистой родниковой воды, пение птиц, легкий шелест листвы в кронах деревьев. Голоса…Я слышу много голосов, они поют, смеются, радуются, восторгаются! Это детские голоса!
- Любовь, вернулась!!!
- Наша гуру-мама снова с нами!
Я открываю глаза и, первое, что я вижу - это радостные улыбки детей, прозрачное небо, с плывущими по нему облаками и, парящая в небе птица. Я вернулась…
А потом я услышала необыкновенный рассказ о моих детях индиго.

ПО ЗАКОНАМ ЛЮБВИ

После того, как моя энергия ушла из физического тела в моих учеников, они начали действовать. Сначала были нейтрализованы пришельцы. Потом дети выяснили сколько еще кораблей инопланетян летят завоевывать чужие планеты: их было три. Дети захватили эти корабли. Они привели корабли на окраину вселенной к мрачной необитаемой планете не имеющей названия, но пригодной для жизни инопланетян, нелюбящих свет. Дети высадили лаперийцев на этой планете, снабдив их оборудованием и техникой, необходимой для существования на планете.
Напоследок мой рыжий ученик, который встал во главе Содружества Детей Индиго, вызвал к себе вождя пришельцев.
-Ты, чебурахоподобный, хотел узнать, зачем человеку правое полушарие мозга?
- Да, для нас это неразгаданная тайна!
- Это и есть мозг сверхчеловека! И только сверхчеловек способен управлять этой областью! Это просила сказать тебе Любовь. Да, еще она просила передать твоему народу следующее: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!» Вы рабы своего больного сознания, но мы даём вам возможность исправить это. Запомните уроки межгалактической академии Любви:
Живи по законам любви и вселенная ответит тебе тем же!
Люби свою планету, и она ответит тебе тем же!
Люби всякое живое существо, и оно ответит тебе тем же!
И от меня: не лепите датчики сверхлюдям ниже спины, в этом нет смысла!
- Я начинаю понимать ваш юмор и испытывать к вам искреннюю признательность! Я передам всем ваши слова. Спасибо за дарованную нам жизнь и возможность переосмысления!
А потом дети путешествовали в космосе, открывая новые миры. Они искали для себя место во вселенной. Мое тело все это время находилось в анабиозе. А моя энергия жила в моих учениках. Мои ученики, уже давно выросли, у них родились свои дети. Они нашли планету похожую на нашу Землю в созвездии Гончих Псов и поселились на ней. Планету дети назвали ЭДЕМ, и это поистине был «райский сад»! А когда они обжили планету, то собрались все вместе, чтобы вернуть меня обратно. И я вернулась…

МЫ БУДЕМ ЛЮБИТЬ И ЖДАТЬ

Мы стоим на скале живописного мыса, под нами плещутся лиловые морские волны, над нами в бирюзовых облаках парят дивные птицы, двойное светило заходит за горизонт…
- Мне пора в путь! - говорю я.
- Любовь, мы будем любить и ждать тебя! Ты наша гуру-мама! И это навсегда!
- Великая честь для меня! Вот только идола из меня не делайте, плясок в экстазе вокруг моего каменного истукана не исполняйте и жертвоприношений тоже не люблю! Ну, что ж, козлятушки – ребятушки, обнимемся на дорожку! Эй, рыжий бес, куда опять в запретную область со своим сканированием?
- Любовь, я уже давно не ребенок и очень хочу быть в той запретной для других области твоего сознания!
- Милый, я тоже люблю тебя, ты часть меня, а я часть тебя, наши энергии уже давно вместе, а все остальное блажь и иллюзия человеческих желаний! Я не прощаюсь и мое сознание всегда открыто для вас. А ты, мой Рыжий, правь мудро и справедливо согласно, законам любви!
Мы обнялись. Я зашла в космолёт. Мой путь лежал к далёкой, но такой близкой планете Земля! Мне хватило несколько секунд, что-бы понять способ управления…Щелкаю по виртуальным клавишам, рычаг от себя…
Взлёт и бешеная перегрузка вжимает меня в кресло пилота. Но это такая ерунда!!! Меня распирает от счастья и восторга. Я готова к новым странствиям и приключениям! И я горланю на всю Вселенную забытую песню Землян:
Я - Земля! Я своих провожаю питомцев!
Сыновей! Дочерей!
Долетайте до края вселенной
И домой возвращайтесь скорей!

Покидаем мы Землю родную
Для того, чтоб до звезд и планет
Донести нашу правду земную,
И земной наш поклон и привет.
Для того, чтобы всюду победно звучал
Чистый голос любви, долгожданный сигнал:
Я - Земля! Я своих провожаю питомцев!