Конфликт исчерпан

Людмила Вятская
   
  Прихожу в детсад. Ко мне выходит работающая там  медсестра, чей сын Боря в ту же группу ходит, что и мой четырёхлетний  Сашка.

 Очень сердито мне выговаривает: " Какое безобразие! Ваш сын сегодня моего за попу укусил! Я этого так не оставлю!!!"
 
 Я сразу к сыну:

 - Как такое могло случиться?

 Голова опущена, бубнит виновато: 

 - А  я первей к лестнице подбежал...,  я хотел залезть, а он без очереди, я говорил,    что я первей, а он всё равно не слушал.

 – И что?

 - Он ещё затошто и толкался.

 – И что?

 - Я его тихонько укусил,…. нечаянно...

 - Извинение у Бориса просил?

 И тут мама Бори возмущённо:

 - Что нам с его извинения?!

 Я с изумлением пытаюсь понять, что ещё должен сделать ребёнок и догадываюсь:
 
- Так, поворачивайся попой к нам. 
 
 Обращаюсь к медсестре:

 - Вы сами  будете кусать  или  Бориса позовём?

 Конфликт был исчерпан.