Чистосердечная записка

Владислав Доход
Вот какую записку написал Боря Куксин, работающий охранником в стрип-баре, при вступление в "Общество Холодных Спин" - такое общество моральных хорошистов, где жена может быть спокойна насчёт своего мужа, если он работает в подобных заведениях.
"Я, Борис Куксин, прошу принять меня в "Общество", потому как сил моих нет, как мне приходится неинтересно на работе. Скучно и утомительно, что приходится наблюдать вращения женских интересностей практически всё  время. Хорошо, когда дежуришь на входе, тут прямо сердце радуется, а уж как девченки зовут болтать в гримёрке, так ничего безынтереснее представить себе не могу. Так и хочется, чтобы оделись, а потом говорили. Да и то говорить с ними тоже, конечно, не о чём. Но я понимаю, что кормить семью надо, поэтому мужественно переношу свои скучные смены.
Что я люблю, так это пройтись разок-другой по магазинам с моей женой, Юлей, и что-нибудь ей прикупить. Как она запросит новую вещицу, так прямо сердце ломит от радости, а уж когда ценник вижу, так и совсем мир как-то ярче становится. Очень весело и охотно берусь помогать на  кухне ей и в уборке. Мыслей о работе дома не допускаю, так как там тоска смертная, а дома хорошо.
В обществе я надеюсь найти друзей, однако все мы здесь понимаем, что встречаться  с друзьями больше надо, чем хочется. Иной раз прямо вот никак не хочется покидать вечером дом, но уж пару раз приходится - всё равно как работа. Так как мы все здесь понимаем, что это скучно, то, думаю, долго сидеть где-нибудь не будем. Правда, говорят, собрания общества порой затягиваются - много важных дел нужно обсудить, чтобы стать моральным хорошистом. Ну что ж, скрепя сердце соглашаюсь и на это. Надо. А потом скорее домой."