А вы верите в живую воду?

Странница Любовь
Живая вода? Да, она только в сказках да мифах встречается, скажите вы. Я тоже раньше так думала, пока не утонула...и спасла меня все та же вода. С тех пор я живу и знаю, что вода самая что не наесть живая. Но мой рассказ о животворящей воде,которую в Бурятии аршанами называют.А еще в Бурятии есть такое место у Саянских гор названное в честь бьющих там лечебных гейзеров и называется оно тоже Аршан. Сам Аршан место дивное, ведь Аршан в переводе с бурятского «Святой родник» и в этом месте, что не родник то лечебный, а из под земли гейзер с газированной минеральной водой бьёт…пей человек на здоровье. Вот и едут сюда люди со всех сторон за здоровьем, в очереди выстраиваются к родникам, порой можно такое услышать, что диву даешься…
- Женщина вы здесь не стояли!
-Я не стояла? Это вы не стояли!
-Нет, вы только посмотрите на ее! Лезет без очереди, хамит!
Ну и в том же духе, а потом, оттесняя друг друга, огрызаясь и обзываясь пытаются воду набрать. И смех и грех. Ну, кого после таких эмоций вода вылечит? Ведь вода проводник тонких вибраций, а матерные вибрации всякую лечебную силу воды да и любого лечебного процесса, на нет сводят. Ой, а еще и такая картина… набрало семейство пятилитровую бутыль целебной воды и на лавочке устроились водицы испить и перекусить. Две жаренные курицы, картошки вареной куча, сыр, колбаса…едят и запивают…едят и запивают… Надо сказать, что крупногаборитное семейство, все примерно шестидесятого размера…маловато две курицы, однако.
- А зачем вы еду минеральной водой запиваете? Эффект явно противоположный будет. - не выдержала я.
- А натощак она противная!
Представляете? Оскорблять лечащего вас доктора, можно ли? И какое лечение после этого будет? Ну, и еще… можно ли лекарство литрами пить? По стаканчику, на тощак, три раза в день. Ну, а что такое передозняк многие знают на собственном опыте. Это я вам напоминаю, если вы на Аршан соберетесь за здоровьем.
Конечно же, не все такие непутевые у родников встречаются. Я видела разных людей у источников, но всех объединяло одно, все приехали за здоровьем.
Вот и я приехала живительно влаги напитаться, на места дивные полюбоваться, Саяны лицезреть воочию и легенды, мифы послушать. Ведь здесь, что ни шаг то легенда… А еще, я ж аквайс, и все лето провожу у холодной воды и чем холоднее тем для меня лучше. А на Аршане все мои интересы в одном месте собрались и горы и воды! А уж если это горы со стремительными горными реками, все, это мое пристанище! Вот и на Аршане такая речка леденючая , Кыргынга называется, что в переводе с бурятского барабан. Отчего барабан? Да она гремит по камням, как барабан, в десятке метрах ничего не слышно, только бой Кыргынги.Да такой ритмичный бой, танцевать под ее ритмы можно…шаманские танцы, что я и делала.Сейчас подробнее расскажу. Каждое утро в семь часов, пока все спят и очередей к источникам нет, я проходила через источники, пила свой стаканчик воды, без всякого стояния в очередях, набирала два литра с собой и к облюбованному мной месту на Кыргынге шла, в километрах полтора от поселка, где поменьше праздношатающихся здоровьеобретающих людей болтается. Выбрала я камни в реке и сделала себе купель.Река-то стремительная и неглубокая, по-дну сплошь камни, не уляжешься,а я углубление сделала, ложусь и, как в ванной, нет... джакузи получилось, вода бурлит вокруг, обжигающие струи тело массируют…красота. Лежу, только голова и пальцы рук и ног наружу, чтоб не отморозились, я же долго лежу… а стремительная Кынгырга барабанит по телу, просто кайф обалденный, душ Шарко отдыхает, а когда в воду голову опускаешь, все мысли мигом выбиваются, и звук, как по тыкве пустой….прикольно! Ну, а когда мыслительный процесс прекращается, начинается нирвана… Вот какая она эта Кыргынга – барабан река.
Належусь я, нанерванюсь, в водице студеной , и на бережок выскакиваю.Маленечко попляшу под барабанные звуки Кыргынги, что б организм разогрелся и минералкой обольюсь. После этой процедуры я себя просто Клеопатрой чувствовала: тело гибкое, кожа бархатистая и светится… утрирую конечно, но эффект просто удивительный! Вот так часа два, а то и больше проходит… такое профилактическое лечение от дряхления организма я себе прописала и строго соблюдала то, что доктор прописал, конечно же и вечерком процедуру повторяла.
И вот когда, мое время прибивания на Аршане к концу подходило,когда я уже и Саяны «покорила» и всю Тункинскую долину вдоль и поперек объездила, пришла я как всегда на Кынгыргу к своей купели. Вечерело уже,а надо сказать в этот день и дождь накрапывал и тучи ходили и гремело в горах.Но я в любую погоду свою процедуру не пропускала. Как всегда я с рекой поговорила-пообщалась, разделась и залегла в свою купель… холодно… холодно… холодно… теплее… жар…все, можно лежать до посинения… Кыргынга бьёт в свой барабан, вода пляшет вокруг в завораживающем танце… Я закрываю глаза и чувствую… через меня несется поток необузданной энергии, вижу радужные всполохи, которые превращаются в вихрь уносящий меня в пространство наполненное светом… Что-то изменилось в этом потоке…я это почувствовала сначала внутри, а потом и всем телом… Вдруг, меня подняло вместе с этим телом и понесло… больно ударяя по камням… Я открыла глаза…нет,не так... я их вылупила… руки автоматически стали цепляться за все вокруг, но не тут то было! Кыргынга несла меня вниз по течению и если учесть, что дно ее сплошь из разнокалиберных камней, но слава Богу отшлифованных буйной водой, то вы представляете каково мне было. Первые десять метров было страшно, скорость то нешуточная,а потом… Я вдруг явно представила, что я, как на водных горках в аквапарке, лечу с визгом и восторгом… и река сразу отреагировала! Мои ноги уперлись в большой валун, несло-то меня ногами вперед. Как я выкарабкивалась из мощного потока не расскажу, зрелище не для слабонервных... Да, просто укатайское зрелище-то получилось, слава Богу людей рядом не было… не изящно, короче я выбиралась.
Ну а спросите, чего это Кыргынга такое устроила? А дело то вот как было. В это время, когда я кайфовала в купели, в горах ливень прошел, и вода в реке резко поднялась. Я - то к потоку затылком лежала и не видела, как вода поднималась, да и стремительно все это было.Вот меня и прокатило. Река мне явно дала знать, что и у меня передозняк уже от процедур омолаживающих… Да и то верно, всему меру надо знать.