Перебегая дорогу. ч. 7

Лина Галиан
                Аня снова попыталась встать. И снова вскрикнула. Было очень больно. Борис Васильевич присел перед Аней.
-Голубушка, а ведь у вас, наверняка, перелом.
                Аня заплакала. Перелома ей как раз  только и не хватало. А как же переезд! И радоваться от того, что квартира  хорошая уже не так весело будет. Борис Васильевич выпрямился и повернулся в сторону Артёма.
-Надо скорую помощь вызвать. Анечка, может Вам помочь в квартиру вернуться? Там и подождёте?
                Артём нахмурился.
-Борис Васильевич, мы можем  девушку сами в больницу доставить. Неизвестно, сколько времени будет  эта помощь сюда добираться. Тем более, что район новый, и наверное, в их карте  этот дом пока не числится.
-Но…Артём Николаевич, мы же…
-Никуда мы не торопимся. Вернее, торопимся, но не настолько, чтобы бросать человека в беде.
                И уже обращаясь к Ане
-Протяните мне руки.
                Аня протянула руки. Артём подхватил её под мышки, потом перехватил снизу, и вот она уже у него на руках. Артём кивнул Борису Васильевичу.
-Идите вперёд. Дверь у машины откройте.
                Аню аккуратно положили на заднее сиденье. Борис удивлённо глянул на Артёма.
-А мне в багажнике ехать?
-Не надо в багажнике. Вы садитесь вперёд. А я сзади, Анечка ноги на меня сложит.
                Женщина покраснела.
-Мне так неловко. Вы со мной возитесь, а у вас дела. Вы, наверное,  ещё кому-то квартиру показывали?
                Борис Васильевич рассмеялся.
Нет, Анечка. Квартиру в этом доме получишь только ты. Остальные будут довольствоваться вторичным рынком.
-А тогда, что вы здесь делаете?
-А любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Вы этого не знали? А если серьёзно, то этот дом мы построили. Вернее, наша фирма. Появились у нас кое-какие вопросы, вот мы и заехали.
                Борис Васильевич сдвинул брови.
-А чего Вы всё выспрашиваете? Вы не в налоговой работаете?
                Аня смутилась.
-Нет, не в налоговой. Бухгалтером в ЖБИ.
-Да? У наших партнёров! Интересно. А Вы -хороший бухгалтер?
                Женщина уже хотела было похвалить себя, но вспомнила про ведомость отпускников, которую она забыла сделать. Там работы было  всего на десять минут…Аня покраснела и пожала плечами.
-Наверное. Неплохой.
                Борис Васильевич оживился.
-А у нас не хотите поработать? А то наша Лидочка в декретный отпуск  уходит. Подумайте. У нас зарплата, наверняка, выше, чем у Вас.
                Аня сказала, что подумает, но тут машина повернула к травматологии. Водитель подогнал машину прямо к двери. Артём легко вытянул Аню из машины, снова подхватил на руки  и быстрым шагом прошагал к кабинету. Несмотря на протесты очередников, толкнул ногой дверь и внёс  пострадавшую. В кабинете положил Аню на кушетку, обернулся к врачу.
-Олег Сергеевич, посмотрите барышню. Кажется, она ногу сломала. Мне некогда сидеть, я потом заскочу, узнаю, как дела. Или позвоню.
                Артём попрощался и вышел. Олег Сергеевич подошёл к Анне.
-Ну, что у нас тут?
                Покачал головой.
-И как Вас угораздило? Так, сначала на рентген. Хотя и без него всё видно. Но таков порядок.
                Он позвал медсестру.
-Наталья Петровна, увезите больную на рентген. Потом заполните карточку. Всё! И побыстрее, нога распухла.
                Ане сделали рентген, диагноз подтвердился. Аня поняла, что сломана тонкая косточка, но больно было всё равно. Ей наложили лангет, перебинтовали и отпустили домой. Отдыхать. Наталья Петровна, узнав, что никто Аню у отделения не ждёт, вызвала ей такси.
                Ну и приключение, подумала Аня и снова хотела заплакать. Но вдруг вспомнила, как ей было уютно на руках у Артёма Николаевича.  Сама себе  улыбнулась. Как давно никто не носил её на руках… Вот бы ей такого мужа! Но у Артёма осень свадьба. А у Ани есть дочка. Зачем Артёму такая богатая невеста.
                И потом, у него, наверняка, невеста-красавица писаная, какая-нибудь Мисс. А Аня…обыкновенная… бухгалтер. И с дочкой. Вспомнила про квартиру и повеселела. Зато у неё скоро будет новая квартира! Прямо подарок судьбы! И Аня начала новую жизнь. Самое главное, не забывать об этом.
                Дома  осторожно улеглась  на диван, нога уже почти не болела. Ныла немножко, и мешал гипс. Но…неприятность эту мы переживём! Аня пропела слова из мультяшки, повторила несколько раз, потом удобно улеглась и уснула. А во сне её снова на руках носил Артём,  вокруг порхали бабочки, но  потом на метле прилетела баба Яга.  Артём поставил Аню на ноги и улетел вместе с бабой Ягой.
                Аня проснулась. В комнате было темно. Стояла тишина, только тихонько в углу рокотал холодильник и подмигивал хозяйке  зелёным огоньком с панели. Нога ныла, здоровая нога почему-то затекла,  и теперь её мозжило и покалывало. Хотелось пить.
                Женщина поковыляла на кухню, включила свет. Кухня была, как после разгрома. Не висели полочки, стояли большие коробки, из которых выглядывала посуда. Понятно, Исаевы, Валя с Колей собирают свои вещи. После полочек остались на стене квадраты и прямоугольники, словно большие конверты с письмами из прошлого.
                Стало тоскливо. Вспомнились чьи-то слова о том, что переезд равен пожару. Аня в душе была не согласна с таким мнением. После пожара вещи приходят в негодность, а здесь всё в целости и сохранности, разве только пару стаканов при транспортировке не сохранят. И потом пожар-это бедствие. А переезд-радость.
                Тихо стукнула дверь и из-за угла показалась Колькина всклокоченная голова, потом на минутку появился и сам Колька. В трусах. Тут же ойкнул и исчез. Вернулся в трико и майке. Аня махнула рукой, чего уж там, ночь всё-таки, можно было и не одеваться. Аня сейчас водички попьёт и снова уйдёт  в свою комнату.
                Следом появилась Валя, в ночной сорочке, подозрительно глянула на мужа и соседку. Увидела загипсованную ногу.
-Анечка, что с тобой?
                Соседка улыбнулась.
-Да вот. Упала неудачно. И совсем некстати.
                Она обвела руками кухню.
-А вы уже собираетесь? Смотрю, всё поснимали. И так грустно мне стало.
                Валя присела напротив. Тяжело вздохнула.
-И не говори. С насиженного места срываться, под старость, нелегко. Но уже надоело всю жизнь в коммуналке жить. Сколько соседей поменялось, всех  не упомнишь. Всякие были. Хорошие и плохие. А вот с тобой сдружились. Можно сказать, сроднились. Мы ещё сомневались, соглашаться на переезд или нет, но дочка крик подняла, чтобы не вздумали упираться.
                Коля подсел к жене.
-А чего не соглашаться. Мы всё же двухкомнатную квартиру выбрали, чтобы внукам было куда прийти. А дочка сказала, что с ремонтом поможет.
                Он тоже вздохнул.
-Жалко дом. Самый центр, парк рядом.
                Валя рассмеялась.
-Можно подумать, ты в том парке гулял! Пару раз только и бывал там.
                Послышалось шарканье тапок. На кухне появилась баба Груша.
-Чего это вам не спится, полуношники! Тады и я с вами посижу. Боле-то, поди,  и не увидимся. И помру, знать не будете.
                Все в один голос стали бабу Грушу разубеждать, что непременно свидятся, и в гости ходить будут. Колька радостно известил соседку, что и на похороны обязательно появятся, за что тут же получил от супруги подзатыльник. Но все  понимали, что вряд ли будут специально ездить в гости. Не до этого каждому будет.
                Разошлись, когда начало светать. Уходили, словно с похорон, на душе было тяжело. Аня снова прилегла, и начала мечтать.

продолжение http://www.proza.ru/2014/02/03/597