Вернуться домой

Ольга Тимохина
Я не помнила, как очутилась в этом лесу.
Кругом стоял туман.
Молочно-непрозрачный, равнодушный, вязкий, молчаливый.
Голоса, шаги, все звуки гасли, едва соприкасаясь с ним.
Я шла сквозь это месиво равнодушия, не зная куда, не понимая откуда.
Все чувства сосредоточились лишь на том, чтобы не споткнуться, не упасть.
Потому что упав, я сомневалась, что смогу встать, я боялась, что туман поглотит меня, растворит, и я тоже стану этой массой.
Вытянув руки, я двигалась, как мне казалось, вперед.
Руки коснулись чего-то. Теплое. Шершавое. Запах смолы.
Мозг услужливо нарисовал картину.
Ну хотя бы это сосновый лес.
Это слегка успокоило и вселило надежду.
Сосны меня никогда не подводили.
Вспышкой пронеслась мысль о том, откуда я могу это знать?
И снова тишина и молочная вязкая жижа перед глазами.
Я ничего не помнила, я знала только одно - мне нужно идти вперед.
Меня как-будто что-то тянуло, как-будто внутри меня был компас и он вел меня к лишь ему одному известному месту.
Я не сопротивлялась.
По-крайней мере, это был шанс, а уж в вопросах интуиции я давно не спорила сама с собой.
Тем более, мне показалось, что туман стал слегка прозрачнее.
Может быть, показалось.
Однако, вдруг, я прямо перед собой снова увидела сосну.
Я остановилась, схватившись за дерево.
Выдохнула.
И оглянулась.
Да, туман действительно рассеивался.
И впереди я увидела костер.
А потом услышала треск огня.
И, затаив дыхание, я пошла на поляну.
Мой внутренний компас замолчал.
Значит, выполнил свое предназначение и привел меня туда, куда мне было нужно.
Мне? Я усмехнулась.
Куда было нужно кому-то, так было бы правильнее.
Я до сих пор не вспомнила ничего.
И понятия не имела, что было раньше и что меня ждет впереди.
Огонь горел ровно, уверенно, и, оглядевшись, я увидела, что туман не исчез.
Просто его не было здесь, на этой поляне.
Он окружал ее, но не смел приблизиться.
Рядом с костром лежали сухие ветки.
Видимо, придется поддерживать огонь, пока буду ждать.
Ждать я умела, но знать бы чего ждать.
Или кого.
Я села у огня, и протянула к нему руки.
И когда его тепло достигло моих ладоней, на меня вдруг обрушилась водопадом память.
Я вспомнила все.
Каждую мелочь, каждое слово, каждую минуту, каждую эмоцию, каждое сомнение того разговора, после которого я сказала "да".
И очутилась в этом лесу.
И мне уже не надо было вспоминать, что будет дальше.
Я просто медленно встала, улыбка сама нашла меня, я развернулась и сказала ему:
-Ну здравствуй. Я пришла.
И в моё плечо ткнулось мордой великолепное мощное животное.
Мой единорог.
И мы стояли так долго, пока с другого конца поляны я не услышала:
- Оставь и мне немного себя.
И я поняла, что вернулась домой.