Валенки

Петр Кожевников 2
   На той неделе, с другом Николаем Харловым шли по Салехарду:
   - В морозы за сорок у меня ноги леденеют, а у тебя? – Спросил он меня.
   - Нет, не мерзнут. А ты, какую обувь носишь?
   - В отпуске в Черногории купил фирменные зимние ботинки, и не греют... А у тебя, что за обувь?
   - Русская народная, валенки-самовалки и морозы побоку! Вот полюбуйся.
   Посмотрел он на мои валеночки, и говорит:
   - Практично! Пошли на рынок купим и мне русскую народную обувь! – И купил.
   Так появился повод написать о валенках.
 

ВАЛЕНКИ

Жгут крещенские морозы,
На Ямале – пятьдесят.
Но погодные угрозы
Мне никак не навредят.

Всем ветрам-морозам фигу,
Оттого что веселО,
Мне в любую холодрыгу,
Очень в валенках тепло!

И друзьям рекомендую,
Чтоб здоровенькими быть,
Если холода лютуют,
Надо валенки носить!