Стишки и песенки

Александр Пассет
ПОЭЗИЯ:

КААЛЕВАЛА
(Вольный перевод из одноименного карело-финского эпоса)

Старый добрый Куйнемуйнен Суккусаару повстречал
И позвал ее в болото, чтоб на кантеле играть.
Удивилась Суккусаара: «Мы зачем пойдем в болото?
Ведь на кантеле играют там, где есть хмельное пиво,
Где читает «Каалевалу» славный сын земли Суоми!»
Рассмеялся Куйнемуйнен и ответил Суккусааре:
-Старый добрый Куйнемуйнен – славный выходец Суоми
И на кантеле играет он всегда среди болота.
Там найдем хмельное пиво и станцуем мы с тобою
То, что финны лишь умеют, что танцует на болоте
Старый добрый Куйнемуйнен!
Но в ответ ему сказала молодая Суккусаара:
-У меня сегодня трудный начался такой период,
Что нельзя мне в белом платье танцевать среди болота.
Ты пойди в Лапеенранту к толстой Хильде Пермалайнен.
Больше песен «Каалевалы» Хильда любит только сало,
Молодого Саамневстаала и свиную колбасу!
-Еллупукки, драннысукки! – ей ответил Куйнемуйнен,
Что по-фински означает поминанье чьей-то мамы.
-К старой Хильде Пермалайнен не пойду я – слишком молод,
Ну а юный Саамневстаал слишком молод для меня.
Я по озеру Тампооне, по болоту Сраазувынну
Перейду в местечко Пуосто, где живёт с женой и домом
Старый Моойша Раббинович.
Если с ними все в порядке, если он еще не умер,
Вот уж с ним-то мы станцуем, то, что финны лишь умеют,
Что танцует на болоте старый добрый Куйнемуйнен!
Так ответил Суккусааре мудрый Йохо Куйнемуйнен
И пошел один в болото, чтоб на кантеле играть,
Пить один хмельное пиво под названьем «Синебрюхофф»
И читать своей собаке финский эпос «Каалевала».
***
Старый добрый Куйнемуйнен посетил Лапеенранту,
Чтоб излить тоску и горе толстой Хильде Пермалайнен.
Летом русскую Марину встретил старый Куйнемуйнен
И завел ее в болото, чтоб на кантеле играть,
Распивать хмельное пиво под названьем «Синебрюхофф»
И читать ей две недели финский эпос «Каалевала».
Еле вырвалась Марина, укатила в Белоостров,
Куйнемуйнена покинув, заразив его любовью.
-Так сходи к ней, старый дурень! – предложила Пермалайнен,
Обнимая и лаская молодого Саамневстаала.
Рассмеялся Куйнемуйнен, у него ответ готов уж:
-Я по озеру Вуокса, по болоту Лейпясуо,
По местечку Каннельярви в Белоостров не дойду.
Там меня под мышки схватят, в финский поезд затолкают,
Накачают шведской водкой и в Суоми возвратят!
Так ответил Куйнемуйнен толстой Хильде Пермалайнен,
И затем уж слово молвил глупый юный Саамневстаал:
-Мы надуем водородом сто больших презервативов,
Клизму, шарики, перчатки и резиновый мешок.
На большом воздушном шаре мы слетаем в Белоостров,
Там найдем твою Марину, привезем ее обратно
И наручниками к стойлу пристегнем, чтоб не сбежала!
Улыбнулся Куйнемуйнен и ответил Саамневстаалу:
Да-а, горячий финский парень, ты отлично все придумал,
Только как же мы станцуем то, что финны лишь умеют,
Что танцует на болоте старый добрый Куйнемуйнен,
Если бедная Марина будет скована цепями,
А во рту ее застрянет кляп из папиных портянок?
Лучше я корову Марту назову теперь Мариной,
Уж она меня не бросит, будет слушать, что скажу я!
Так ответил Саамневстаалу мудрый Йохо Куйнемуйнен
И пошел один в сарайчик, чтоб на кантеле играть,
Пить один хмельное пиво под названьем «Синебрюхофф»
И читать своей корове финский эпос «Каалевала».
***
Старый добрый Куйнемуйнен пить не стал бы скуки ради,
Но к нему приехал в гости старый добрый Хендехоххен.
В сорок первом оба друга вместе брали Белоостров
И читали «Каалевалу» пленным русским новобранцам.
Но сейчас другое время, их осталось только двое,
Кто танцует на болоте то, что финны лишь умеют,
Кто читает без запинки финский эпос «Каалевала»,
Освежая дух и тело крепким пивом «Синебрюхофф».
Хендехоххен знал, конечно: поединок неизбежен!
Значит, нужен для дуэли секундант, сего достойный.
Выбор пал на фрау Зельцер – журналистку из Берлина,
Ведь она по-фински знает три-четыре бранных слова
И согласна две недели слушать эпос «Каалевала»!
Наконец, сие свершилось, и сошлись в словесной битве
Два таких карело-финна, лишь при имени которых
У иных карело-финнок грудь трепещет, как осина.
Чуть один старик замолкнет, чтоб к бутылке приложиться,
Тут другой по струнам грянет и вскричит, ворон пугая,
Те слова из «Каалевалы», что вонзятся прямо в серце
Даже жителя пустыни, одурманенного кокой.
«Буря, скоро грянет буря!» Всё по-фински, всё без мата,
Но звереет фрау Зельцер, ведь она не научилась
Отливать в кусты черники, так, как финны лишь умеют,
Как отлил бы на болоте старый добрый Куйнемуйнен,
Комаров лишив добычи, подкисляя сверху клюкву.
Огорчилась фрау Марта, всех послала по-немецки,
Допила остатки пива и уехала домой.
Ну а старый Куйнемуйнен застегнул ширинку молча,
Хендехоххена покинул, взял с собой краюху хлеба
И побрёл на луг зелёный, чтоб на кантеле играть,
Пить один хмельное пиво под названьем «Синебрюхофф»
И читать козе Терезе финский эпос «Каалевала».

Лирическое

Ты когда-нибудь канала вдоль Обводного канала?
А на Пряжке запрягалась? А на Мойке умывалась?
С мужиком в кибитке прежней разъезжала по Разъезжей?
Босиком топтала травку у Лебяжьей у канавки?
В опьянении питейном отливала на Литейном?
Выползала с бодуна на Солдата Корзуна?
Нет, ты города не знаешь, не живешь, не умираешь…

О женщинах

Природа женщины – она и есть природа,
Сейчас – вот так, потом наоборот,
 Лишь мужа верного не радует погода:
То дождик вымочит, то солнце обожжёт.
Влюбился в женщину – считай себя пропавшим,
Сбежал от женщины – будь счастлив, что живой.
Иди к друзьям, сигарами пропахшим,
И пей, и пой, и думай, что герой!
В постели с женщиной и смелый перетрусит.
Они такие – чёрт их разберёт!
Как улыбнётся – что-нибудь откусит,
Протянет руку – что-то оторвёт…
Кто видел женщину довольной больше раза?
Конечно, все! За деньги и в борделе.
Я знаю точно, что любовь – зараза
          И вызывает опухоль на теле.
***
У меня родился сын, скоро мне шестнадцать.
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Не хочу ходить пешком и толпиться кучей,
Я пойду в публичный дом – пусть меня научат!
***
Зачать ребёнка – тяжкий труд,
Родить его – ещё труднее,
И те, кто честь свою блюдут –
Бездельники и ротозеи.

Лесная сказка

Пробираясь на пикник,
В лес волшебный я проник.
Прибежали гномики –
Педики и гомики,
Закричали лично мне
Что-то неприличное.
Их гоняя палкою,
Зашибил русалку я,
К луже нёс сердешную –
Наступил на лешего!
Выполз окровавленный
Леший недодавленный.
Вечно с заморочками,
Нефиг спать под кочками!
А русалки у болота
Стайкой клеили кого-то,
Да кому они нужны
С ихней рыбьей стороны?
Я уже на пенсии,
Так по мне бы – хрен с ними,
Водяные ж маются,
Так и сяк стараются,
Но русалки трезвые
Водяными брезгуют.
Фея тем не менее
Снова в положении,
Ведь в него приходят все,
Кто подвержен доброте:
Ты пойди отвергни-ка
Доброго волшебника!
А Кашей с Разбойником
Тайно ходят к гномикам…
Тут я заворочался,
Лес волшебный кончился,
И проснулся утром я,
В простыню закутанный.

ОСТРОВКИ

Лишь ты одна, лишь ты одна,
Как островок среди говна.
Приди ко мне, приди ко мне,
Я тоже остров на говне!
Мы вместе славно заживём,
Всегда в говне, всегда вдвоём.
***
Кошка орёт, стерва.
Сдали у ней нервы:
Только куда сядет,
Каждый её гладит.
Киской опять назвали,
Лучше б пожрать дали!
***
Вот по дому я крадусь хитрой сволочью,
Грязным яблоком давлюсь с кислой горечью.
И куда же я один, сволочь хитрая?
А иду я в магазин за поллитрою!
***
А вы бы с кошкой захотели? А с крокодилом, а с ежом?
А с памятником Церетели? А с размороженным бомжом?
И я так думаю, однако, и не хочу идти домой,
И гладить злющую собаку, и спать с законною женой.

Левый марш

Вася Букин шёл налево от стареющей жены,
Ведь она – не королева, королевской нет казны!
Путь налево был извилист, крут, опасен, неказист.
Там, где школьники резвились, мог таиться террорист.
Чаша, полная отравы, нож, граната, пистолет…
Вася мог пойти направо, да ведь толку в этом нет.
Только слева, в переулке, есть отличный гастроном,
Где торгуют свежей булкой и дешёвейшим вином!

Крэйзи бэби

Сумасшедший ребёнок брёл по улице тёмной,
Сумасшедший ребёнок молча трубку курил.
Сумасшедший ребёнок непонятного пола,
Но прекрасного пола – я его полюбил!
Я любил его долго, я любил его страстно,
Я любил его мокро, дождь и ветер кляня.
Сумасшедший ребёнок не ответил мне лаской,
Сумасшедший ребёнок не заметил меня.

О трудностях половой жизни

Струится жизнь половая, как ручеёк среди болот.
То вдруг замрёт, пересыхая, то словно Терек заревёт!
И страсть, сметая переправы, потоком грязи бьёт в лицо,
Но, покружившись для забавы, впадает снова в озерцо…

Судьба моряка

В постели лежит капитан. Он здесь и немножечко там,
А рядом – жена молодая, его и немножко чужая.
Всю ночь будет мужа ласкать жена и немножечко ****ь!
Он тоже хотел бы другую: свою и немножко чужую.
Мы все так отдаться хотим своим и немножко другим!
***
Однажды, будучи подростком, я заглянул к соседке в сад.
Смуглянка в маечке матросской там собирала виноград.
Она привстанет – я скучаю, она нагнётся – я бешусь:
Блин, кто так гроздья обрывает?! Лозу испортит, ну и пусть.
Пора пришла – она влюбилась, зачах и высох виноград.
Она – в меня, скажи на милость! И только муж её не рад.
О, как его я понимаю, ведь он остался без вина!
Соседку я не прогоняю, но виновата в том она.
***
Как много нужно, чтобы встретить старость:
Жену и пенсию, любовницу и дом…
И уж немного мне до пенсии осталось,
Но есть лишь первое; терплю его с трудом.
***
Когда-нибудь потом я буду чище,
И пахнуть мятою, и голос будет альт.
Пока же я воняю табачищем,
Басю нетрезво я и пачкаю асфальт.
А ты как бабочка, как будто из купели,
Щебечешь, ластишься, глазёнки синим цветом.
Со мною свяжешься – и кончишь на панели,
Сопьёшься к дьяволу и чокнешься при этом!

Стихи о несчастной даме

В клуб знакомств я записалась, растолкала всех руками,
Огляделась – растерялась: тут знакомят с мужиками!

Я ребёнка захотела, а потом его ждала,
Но дождаться не сумела: всё дела, дела, дела…

Я нашла себе тогда ещё очень пьющего товарища,
И сама я стала пьющая, очень тощая и злющая.

Я не думала тогда, что дойдём мы до пруда,
И подумала в пруду, что обратно не дойду.

Я нашла голландский гульден. Что на это скажет хахаль?
У него характер труден, он сказал: «Пошла ты нах*й!»

Плохой человек

Животных помучить я с детства любил:
Слонов, крокодилов и тигров,
А взрослым охотно и часто грубил,
Втянулся в азартные игры.
В детсаде, когда мы играли в войну,
Всегда я за немцев сражался,
А в школе любил пионерку одну
И очень ребёнка боялся.
На Запад тянулся порочной душой,
Всегда на собраниях – «против».
Известен я был как похабник большой
В детсаде, в семье, на работе.
Люблю я, подвыпив, соседей позлить
Цинично, нахально – для смеху.
И хочется, хочется морду набить хорошему человеку!

Частушки

Пью с утра, а мне не пьется,
Я дерусь, а не дерется,
Я и с бабой, я и так,
Ну, не нравится никак!

Сын женился, идиот,
А жена нерусская:
Для строительных работ
Плечи очень узкие!

Я по комнате брожу,
Щас кого-нибудь рожу.
Если не получится,
Буду дальше мучиться.

Друг гаишник в куст залез,
Жертвы дожидается.
Как завидит «Мерседес» -
Палка поднимается.

Где найти ядрёну бабу,
Чтоб в постели был уют?!
У болезненных и слабых
Руки быстро устают.

Я б в атаку штыковую,
Если ноги разогну!
Я и женщину любую,
Если брюки расстегну.

Полюбила олигарха,
Он какой-то слабенький:
В койку лезет с адвокатом,
Сейфом и охранником!

Мой миленок при луне
Дарит людям перышки:
Три пера досталось мне,
Три пера – Егорушке.

«Камасутру» муж достал,
Стал учить позиции.
Так меня он задолбал,
Что вызвала милицию!

Ясно вижу перспективу
Секса телефонного:
Позвонила, заплатила –
Все в тебя влюбленные!

Напихала в лифчик я
Гору всякого тряпья.
Я теперь красавица,
В деревне мне не нравится.

У меня кровать большая,
А у мужа – узкая.
Я по жизни деловая,
А по мужу – русская.

Гинеколог приезжал
К нам в село Целинное,
К бабам лез и приставал
С железякой длинною.

У соседа моего
Низкая потенция,
Он не может ничего
Даже с извращенцами.
 
Говорят, что алкоголь
Вреден нам для печени,
Но похмельный наш синдром
Только водкой лечим мы!

Был такой смертельный номер:
Шел мужик, упал и помер.
Шел он с розами ко мне,
Поскользнулся на говне. 

Год назад недуг суровый
Подцепил милёнок мой:
Как по бабам – он здоровый,               
Как работать – он больной!

Мужичонка от тоски
Щиплет бабу за соски.
Щиплет и ругается-
Сексом занимается!

 
ПЕСНИ И ПЕСЕННЫЕ ПАРОДИИ:

А у нас во дворе

 А у нас во дворе есть мальчишка один
И приятель его – чистокровный грузин,
А приятель его – из московских грузин.
Я гляжу им вслед, ничего в них нет,
А я всё гляжу, глаз не отвожу.
Не боюсь я уже ни друзей, ни врагов,
Ни кавказских ножей, ни копыт, ни рогов,
А боюсь я того, что люблю одного!
Припев...

Собачья свадьба

По асфальтовой дороге шёл я с ментом, и была она скучна и длинна.
Наступая на собачьи экскременты, мы подумали, что это она…

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, свадьба выла и визжала,
И черти эту свадьбу принесли!
На той собачьей свадьбе было сучек мало, но как активны были кобели!

Поскользнулся на дерьме мой попутчик и ударился о столб головой.
Отстегнул я от него свой наручник и со свадьбою помчался домой…

Старинная депутатская

-Товарищ, я кнопку не в силах нажать, -
Сказал депутат депутату.
Я слышу вокруг лишь одну «твою мать»,
В грудях не сдержать больше мата!
Тут Ельцин вернулся из Шуйской Чупы,
В глазах у него помутилось.
-В отставку премьера, Де-Бейки сюды!
Упал, сердце больше не билось.
Тут вышел к трибуне Якушкин-старик,
И слёзы у многих блеснули.
Сказал он, что Ельцин здоровый, как бык,
Газетчики всех обманули!

Эротическая

На вернисаже как-то раз,
Там в туалете раза два,
Но вы вдвоем, вы не со мною!
Я в щель рассматривала вас,
Какой портрет, какой пейзаж,
Но огорчения не скрою…
Ах, вернисаж, ах, вернисаж…

Допризывная

На комиссии кричал я слова интимные,
Я под дурика косил, нес одну пургу…
А в дурдоме колют мне средства эффективные,
Без которых дальше жить просто не могу!

Розовая

Первая красавица в городе жила,
Со второй красавицей ела и спала,
Мужики страдали, были не у дел,
Резко осуждали женский беспредел.

-Дево-дево-дево-девочка моя, если б только знала, как люблю тебя!-
Говорила первая из них второй.
-Дево-дево-дево-девочка моя, если б только знала, как люблю тебя!-
Обсуждали целый день между собой…

Мучительная

Вассерман так меня мучил,
Что позабыла я даже о куче детей.
Вассерман, ты видишь кучу?
Ты всех их будешь кормить до моих лучших дней!

Памяти Фрэдди Мэркюри, солиста почти российской группы «Qeen»

Юра рассматривал член свой,
Юра верен был, что он герой.

We are the champions,
We are the champions,
We are the champions the world!

Памяти Эллы Фитцджеральд и почти русского композитора Джорджа Гершвина (колыбельная из оперы «Порги и Бесс»)

Я хочу полюбить тебя в лифте-е,
Но лифты уезжают без нас,
Я хочу быть с тобой фифти-фифти,
Но меж нас появляется джаз…

И я хочу тебя, куда попало,
Хоть тесен лифт, и кровь не горяча,
Но верю я: не все еще пропало,
Пока не гаснет свет, пока горит свеча…

День окончания диеты

День окончания диеты в двенадцать ночи наступил.
Когда я вспомнила об этом, ты как назло меня любил.
Я вырывалась из объятий, я к холодильнику ползла.
Ну что я съесть могла в кровати? Долой текущие дела!

 А в холодильнике продуктов нет, там чёртик миленький включил мне свет,
Я догадалась, кто подложил, ему осталось недолго жить!

Дня окончания диеты я дожидалась много дней,
 Ты, дорогой, меня прости за это, я стала злее и сильней.
Я раскидала одеяла и распорола пуховик,
Но холодильник всё равно достала,
И всех достал мой страшный крик:
 
-А в холодильнике продуктов нет, там чёртик миленький включил мне свет,
Я догадалась, кто подложил, ему осталось недолго жить!

День окончания морилки продлился ровно полчаса,
И вот в соседской морозилке нашлась свиная колбаса.
Мы с ней колбасились недолго, и я простила бы тебя,
Но где твоё, блин, чувство долга, когда голодная я, я!

А в холодильнике продуктов нет, там чёртик миленький включил мне свет,
 Я догадалась, кто подложил, и так наелась, чтоб он так жил!

Любовь и сауна

Не зови меня ты в сауну, не зови,
Не пойду с тобой я в сауну без любви.
Я согласная на выставке побывать,
Только если ты не будешь там приставать.

От выставки до сауны пройдёт семь долгих дней,
И, может быть, ты станешь мне и ближе и родней.
Тогда пойдём мы париться с бутылочкой вина,
На полочку завалимся и выпьем всё до дна.

Не зови меня ты в сауну, не зови,
Не пойду с тобой я в сауну без любви.
Я согласная на выставке побывать,
Только если ты не будешь там приставать.

Кошелёк с ушами

Я в шикарном платье, на коже загар, вы себе оставьте мой гонорар,
Сами покоряйте эстрадный мир, кошелёк с ушами – вот мой кумир!

Ну, привет, кошелёк с ушами! Мы в каком сядем ресторане?
Мы на Кипр или сразу в Ниццу? Приколись: я была певицей!

Я лечу на яхте, мартини я пью, вы себе оставьте хрущовку мою,
У меня есть «мани», сон и покой, кошелёк с ушами – вот мой герой!

Ну, привет, кошелёк с ушами! Мы на пляж или сразу в баню?
Мы и туда закажем пиццу. Приколись: я была певицей!

Я в шикарном платье, на коже загар, вы себе оставьте мой гонорар,
Сами покоряйте эстрадный мир, кошелёк с ушами – вот мой кумир!

От Вовы до Стаса

Личная жизнь удалась, лично пожили мы всласть,
Каждый был лучше другого, но мне понравился Вова.
С Вовой ходили в походы лесные, там комаров мы в палатке кормили,
Там же мы приняли роды у суки кусачей породы.

Во-о-ва, где ты теперь? В чью ты стукнулся дверь?
Ты уж наверно лысый, я и курю и пью,
Ты и тогда был похож на крысу, но я тебя люблю.

Личная жизнь удалась, если б не кинутый Стас.
Он был постарше Вовы, с ним было так кайфово!
С ним мы в походы уже не ходили, мы на тусовках травы курили.
Там же я встретила Вову, было ему хреново.

Во-о-ова, где ты теперь? В чью ты стукнулся дверь?
Ты уж наверно лысый, я и курю и пью,
Ты и тогда был похож на крысу, но я тебя люблю.

Опасная любовь

(Музыка Георгия Гараняна к кинофильму «Джентльмены удачи»)


Опасная любовь, заразная любовь,
И где вы подцепили этот вирус?
Ужасная любовь, напрасная любовь,
Спасайте от заразы ваши «Windows»!

Пройдёт немало дней, а может, и ночей,
А вирус пожирает мегабайты,
Проснитесь и скорей, очнитесь и скорей
Спасайте незатронутые сайты!

Закончилась беда, как видно, навсегда,
Сохранены компьютерные базы,
Но хочется всегда, вот так же, как всегда,
Нам подцепить любовную заразу!

Нам хочется всегда, нам хочется всегда, нам хочется всегда…
 
Женщина-ночь

Женщина-ночь и войдёт - не разбудит,
Женщина-ночь поселилась во мне.
Женщина-ночь верным спутником будет,
Только на миг, что явилась во сне.

       Женщина, ты мне спой или побудь со мной!
       Радости – лишь мгновение, прикосновение!
       Женщина, задержись! Мигом, длиною в жизнь,
       Просто побудь со мной, песню о прошлом спой…

Женщина-ночь и войдёт – не разбудит,
Женщина-ночь поселилась во мне.
Женщина-ночь верным спутником будет,
Только на час, что явилась во сне.

Бриллиант

Я вложилась в бриллиант, в нём полным-полно карат.
Этот пенсионный фонд уважает весь бомонд.

Я виновата сама, я ведь сошла с ума!
Я дала ему ключи, он мой бриллиант стащил.

Милый, я тебя молю, ты верни-ка вещь мою!
Я не буду мстить тебе, лишний ты в моей судьбе.

Я виновата сама, я ведь сошла с ума!
Я дала ему ключи, он мой бриллиант стащил.

Полицейские - друзья, даме отказать нельзя,
Разыскали бриллиант, в нём полным-полно карат.

Я виновата сама, я ведь сошла с ума!
Я дала ему ключи, он мой бриллиант стащил.

Ходок налево

Топ-топ – ты ушёл опять,
Топ-топ, я не стану ждать!
Тук-тук – будешь в дверь стучаться,
А я не открою, нет-нет не открою…
Я снова открою и умру от счастья!
 
Позвоню я твоей жене
И скажу: он достался мне!
А ты снова потом уйдёшь,
Буду в окна смотреть на дождь.

Топ-топ – ты ушёл опять,
Топ-топ, я не стану ждать!
Тук-тук – будешь в дверь стучаться,
А я не открою, нет-нет не открою…
Я снова открою и умру от счастья!

Полчаса до рейса

Полчаса до рейса, полчаса до рейса,
Мы уже у взлётной полосы.
Неужели снова у меня из кейса
Вывалятся женские трусы?

Соберу их быстро, соберу их быстро,
Ты, как хочешь, это назови.
Пусть меня коллеги дразнят фетишистом,
Но ведь это проводы любви!

На вокзале

Под сводом вокзальным гулким,
Где жизнь протекает зря,
Вы в кетчуп макали булку
И то, что макать нельзя.

По улицам мы ходили,
Военный чеканя шаг.
Когда меня Вы кормили,
Я делала всё не так.

Дым над водой

Я был пьян, курил кальян,
Опия мало было.
Пришли менты, всем нам кранты,
Дым над водой сгинул.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум-бум, бум-бум-бум, бум-бум…

Я скучаю

Оленька, я заранее скучаю по тебе,
Оленька, привыкаю я уже к своей судьбе,
Оленька, жить с тобой в неволе долго не смогу,
Оленька, рано утром дверь открою и сбегу!

Ты никуда не пускай меня,
Крепче держи и ласкай, любя,
Я всё равно убегу в поля,
Где заблудилась любовь моя.

Коленька, я заранее скучаю по тебе,
Коленька, привыкаю я уже к своей судьбе,
Коленька, жить с тобой в неволе долго не смогу,
Коленька, рано утром дверь открою и сбегу!

Ты никуда не пускай меня,
Крепче держи и ласкай, любя,
Я всё равно убегу в поля,
Где заблудилась любовь моя.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ