до утра февраля...

Елена Талленика
утро – вечера мудреней - вывод прост и не может  быть сложным…
пересчитаны в стаде слоны – ни один не способствовал сну…
прирожденный философ во мне запирает слонов   – таможенно…
став  свободной  от топота их –  до утра февраля  не усну…
мыслям тесно – рифмую их все – записав на манжетах бумажных
бесполезно воображать, что  назавтра  я вспомню хоть часть…
очевидностью простоты – быть обманутой так же важно,
как считать, засыпая,  слонов – арифметике научась…
так же важно смириться со сном – принесенным не водами Ганга,
а мятежностью долгого  дня – повторенного множество раз
мне совсем не мешает Луна –  плод, с надкушенной  мякотью – манго…
но, наверное, мешаю  ей - Я…  и мозолю единственный  глаз…
мыслям тесно… похоже на гнет… так слоновья нога нависает…
я – раздавлена… я – пятно … поврежденным губам - солоно…
утром -  мальчик  с бумажных манжет,  энергично танцующий Псая-
не желая считаться со мной –  снова выведет стадо слонов…

01.02.2014. (5:59)