О, камни! Будьте стойкими как люди!

Леонид Назаров
-"В блокадных днях мы так и не узнали
 Меж юностью и детством - где черта.
 Нам в 43-м выдали медали,
 И только в 45-м паспорта..." стихи моего старшего друга и сотоварища по творческим планам - мальчишки-блокадника, журналиста и поэта  Юрия ВОРОНОВА. Они из книжки, которую он мне подарил к 40-летию Снятия Блокады.
"О, КАМНИ! БУДЬТЕ СТОЙКИМИ, КАК ЛЮДИ! - эти его строки навечно запечатлены в памятном комплексе защитникам Ленинграда на Средней Рогатке.
 Вчера и сегодня нахожусь под неразрешимым  недоумением: мне горьковато,  что 27-го января 2014-го года, в  70-летний Юбилейный День Снятия Блокады в Большом Концертном Зале Города-Героя  на главном Празднике с присутствием среди блокадников и Президента России -  не прозвучала  песня на стихи Юрия Петровича Воронова "Салют 27-го января 44-го года". Это не только недоумение автора музыки этой песни,  коим являюсь, - песня звучит на районных площадках, но... Эта одна из главных песен - о Победе Ленинграда и ленинградцев - для солиста, хора и оркестра, написанная при жизни поэта и  вошедшая в диск фирмы Мелодия "ВОЗВРАЩЕНИЕ" (1987г.) в исполнении  любимых народом Нины Ургант и Германа Орлова...
... Кто-то  в нынешнем Петербурге не любит поэта Юрия Воронова?...
 Я в недоумении...
 Еще одно мое недоумение: наш советский известный и знаменитый писатель, который в эти дни поехал в Германию и вопрошает немецкую студию: - Почему немецкие солдаты так долго не занимали замерзший город?! Почему давали людям  умирать от голода?! Ведь война - дело военных!! Почему окружили - и ждали?!...
  Я в недоумении... Как и многие ленинградцы...
 Ответ есть в стихах мальчишки-блокадника Юрия Воронова:
  "... Мы знаем:
    Клятвы говорить не просто.
    И если в Ленинград ворвется враг,
    Мы разорвем
               последнюю из простынь
    Лишь на бинты,
    Но не на белый флаг!"
               
                28 января 2014 года
   http://vk.com/id34357023