Бог творящий чудеса! 4 главы

Девора
     "Мальчик Дима"

Пока Игорь был в санатории, я почти каждый день приезжала к нему. Наконец, документы для усыновления были готовы. Можно ехать домой. Они ждали этого момента целый месяц! Я зашла к врачу и попросила, чтобы ей выдали документы Игоря, объяснив, что забирает его к себе домой. Показала документ об усыновлении. Зашла медсестра и, толком не разобравшись, отдала Вере документы другого мальчика.
– Извините, но вы мне не того дали.
– Прошу прощения, этот тоже сирота при живой матери, поэтому я подумала, что вы его усыновляете.
– А где тот, второй? Покажите мне его, я хочу с ним поговорить.
– А вот он – сидит на скамейке и ждет свою маму. Каждый день он собирает чемодан, садится на эту скамейку и ждет маму, которая уже спилась и не собирается его забирать. За 3 года она ни разу не приехала даже навестить своего родного ребенка! – сестричка прослезилась.
– Я обрадовалась, когда узнала, что вы хотите его усыновить, а оказывается, не его... Невозможно на это смотреть: он каждый день выходит на дорогу и ждет свою маму, но она никогда не приедет за ним! Мы говорим ему: «Дима! Да не жди ты ее, она не приедет, иди, поиграй с детьми, порисуй. Забудь ты о ней, она, наверное, уже умерла, если не пишет». Но он всегда отвечал: «Нет! Она жива, просто болеет, скоро выздоровеет и ко мне приедет.
 
– Вы готовьте документы, я сейчас, – сказала я и пошла к этому мальчику. Он оказался инвалидом, костыли лежали рядом. Он был грустный, но когда я с ним заговорила, улыбнулся. Чистый, святой, с красивым лицом, ребенок с надеждой посмотрел на меня
– Привет! Как тебя завут? – улыбаясь, заговорила она с мальчиком.
– Привет! Меня – Дима, я жду свою маму. Она болеет, но обязательно придет за мной, когда выздоровеет, – ответил подросток.
– Дима, а ты веришь, что есть Бог и Он может тебе помочь? – продолжила  я разговор.
– Да, я каждый день молюсь и верю, что Он вернет мне маму, – Дима слегка смутился, опустил глаза. Казалось, что он сейчас заплачет.
– Тогда давай вместе помолимся! – предложила я.
– Давай! – обрадовался мальчик.
– Повторяй за мной: «Отец Небесный я верю, что Иисус, Твой Сын, умер за меня и воскрес в мое оправдание. Он – мой Господь и Спаситель. Я принимаю Его в свое сердце. Иисус, пожалуйста, верни мне маму! Спасибо Тебе».
Ребенок повторил молитву, и слезы потекли по его щекам. Я обняла Диму, успокаивая:
– Теперь ты сын Бога Живого и Всемогущего! Не грусти, но верь и жди!
– Спасибо! Пожалуйста, отправь это письмо моей маме. У меня нет марки. Вот ее адрес, на конверте, – попросил мальчик, протягивая письмо.
– Конечно, не волнуйся, скоро твоя мама приедет к тебе. Я обещаю. Ну, а если нет, я стану тебе мамой и буду носить тебя на руках на пятый этаж, в нашу квартиру!
– Спасибо, но мне нужна моя мама! Я верю, что она поправится и приедет за мной. Не забудь про письмо!
– Хорошо, Дима, я передам письмо твоей маме, – сказала я  и поднялась за документами к медсестре, которая наблюдала за происходящим из окна.

Я приехала домой уставшая и голодная. Дети всё съели,  осталась только буханка черного хлеба. Несмотря на головную боль, я собралась с силами, взяла хлеб и пошла к маме Димы. Она жила за вокзалом, полчаса ходьбы пешком.

Я, конечно же, хотелось отдохнуть и поесть, но ревность Божья не давала мне покоя. Сатана связал женщину грехом, сын каждый день ждет – как можно спокойно сидеть, зная это?
Я поднималась по лестнице дома, в котором жила мама Димы, и молилась: «Господь! Я связываю бесов, которые мучают эту женщину, именем Иисуса, и запрещаю сатане мучить ее! Я призываю Кровь Иисуса на нее и прошу Твоего благословения. Аминь».

Через минуту я уже стояла у дверей, где жила мама мальчика.
– Здравствуйте, – с улыбкой сказала я женщине, открывшей мне дверь.
– Я от Димы. Вы его мама?
– Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Да, я его мама. Как там он, мой сын? Я так давно его не видела!
Мне хотелось ее упрекнуть, но я сдержалась, ведь ее Бог никогда не упрекал и не напоминал ей о ее грехах.
Грязь и жуткий запах в квартире усилили мою ревность. Мама Димы предложила мне присесть и посмотреть фотографии, пока она готовит чай. Мне не очень хотелось садиться – она опасалась, что на нее сразу же запрыгнут блохи и вши...

Мама Димы оказалась очень порядочной и доброй женщиной, просто беда за бедой в ее жизни заставили ее впасть в отчаянье и начать пить. Ее родители были из генеральской семьи и имели титул, то есть она была из знатного рода. Но грех и алкоголь уравнивают всех.
 В ней даже были видны эти хорошие манеры. Она была культурной и хорошо воспитанной женщиной. Я удивилась, увидев маникюр на ее руках. Длинные ухоженные ногти говорили о том, кем она была в прошлом.
У матери Димы была большая квартира в престижном районе города, муж, хороший доход. Но сначала умер ее брат, потом – муж, и она впала в депрессию. Так называемые «Друзья» позаботились о том, чтобы она забыла свое горе, залила его водкой, а когда она была пьяная, продали принадлежавшую ей квартиру, оставив ее в коммуналке.
Она не выдержала и спилась. Потом родила Диму от сожителя, который появился на свет инвалидом. Долго ухаживала за ним, как могла, пока не попала в больницу с туберкулезом.

Диму забрали в интернат, и с тех пор она его не видела.
– Знаете, а ваш сын каждое утро собирает вещи, выходит на улицу и ждет вас весь день – сказала я, глядя прямо в глаза измученной грехом женщины.
– Господи! Я больше так не могу! Помоги мне, Бог! – взмолилась мать Димы.
– Вы хотите покаяться в грехах? – спросила я.
– Да! Да! Я больше так не могу!
– Повторяйте за мной: «Отец Небесный...»

Мать Димы, её звали Регина, закрыла глаза, подняла руки к небу и молилась, повторяя за мной молитву покаяния.  Слезы ручьем лились из ее глаз, она искренне каялась. Потом я возложила на нее руки и молилась в силе Духа Святого. Разрушала проклятье и молилась за исцеление и крещение Духом Святым.
Мама Димы отреклась от курения и пьянства, тут же выбросила в печку окурки, которые собирала на улице, и пообещала Богу не курить и не пить, а самое главное – обязательно хотя бы навестить Диму.
Когда молитва закончилась, женщина была буквально у ног Иисуса. Она плакала от счастья и не знала, как отблагодарить, но я и не ждала от нее благодарности , мне просто очень хотелось, чтобы Бог вернул ребенку маму. После молитвы женщина невероятно изменилась. Ее глаза буквально светились от счастья, она улыбалась.
– Спасибо вам, вы вернули меня к жизни! Знаете, а ведь я решила повеситься. Не приди вы сегодня, завтра бы меня уже не было! – заплакала мама Димы, показывая мне веревку.

«Господи! Как хорошо, что я не поленилась прийти к ней! Ведь если бы я не пришла, ее сын никогда больше не увидел бы маму! Спасибо Тебе, Бог, что Ты помог мне и, несмотря на мою усталость, побудил меня прийти сюда».
– Можно, я буду помогать вам – убирать вашу квартиру, стирать белье, проверять уроки у ваших деток? Я люблю детей, у меня высшее образование, – предложила Регина.
– Хорошо, только сначала навестите, пожалуйста, своего сына, он каждый день вас ждет.
– Обязательно навещу. Теперь я к нему уж точно поеду! Я здорова, свободна, и у меня есть вера в то, что Бог любит меня, не осуждает и поможет мне быть хорошей мамой, – с верою произнесла эти слова мама мальчика.
«Слава Богу! Она спасена! Теперь у Димы будет мама. Спасибо Тебе, Бог»! – прославила Бога на бегу, ведь дома ждали 4 чудесных сына.

Утром мальчик Дима, как всегда, встал раньше всех, собрал свои вещи и вышел на улицу – ждать свою маму. Вот уже 3 года он каждый день выходил на эту дорогу, с надеждой вглядываясь вдаль. Вот и сегодня он удобно устроился на скамейке, положил рядом свои костыли и терпеливо приготовился ожидать.
И вдруг он увидел ее! Она шла к нему, его любимая, долгожданная мама! Дима не мог поверить своим глазам, это действительно была его мама! Он встал, схватил свои костыли и поспешил к ней навстречу.
Мать Димы, увидев его, побежала к нему. Как долго они тосковали и ждали этого момента! И вот они стоят, обнявшись, и плачут от счастья.
– Дима!
– Мама!
– Прости меня, сыночек, за то, что я не приезжала к тебе!
– Я знал, я знал, что ты приедешь ко мне, мама!
Небеса над ними открылись, Иисус встал, глядя на столь трогательную картину. Вера мальчика Димы спасла его маму! На Небесах играла торжественная музыка, Ангелы ликовали, танцевали, прославляли Бога и восхищались верой мальчика.
 Небеса праздновали победу жизни над смертью, добра над злом, Царства Божьего над царством тьмы, Иисуса над сатаной. А в церкви в это же самое время звучала песня: «Иисус – победитель, и все, кто в Нем!».
Дима поскакал с костылями впереди мамы с криком:

– Смотрите! Смотрите! Бог вернул мне маму! Я же говорил, что она выздоровеет и приедет ко мне! Мама! Ко мне вернулась мама!
Эта трогательная картина не оставила равнодушными присутствующих. От счастья плакали даже дети, не говоря уже о врачах, медсестрах и всех, кто знал историю мальчика Димы. У этой истории – счастливый конец, потому что в жизнь Димы и его мамы вошел Иисус!
Регине вернули  ребёнка так как состояние её здоровья улучшилось, дали квартиру на 1 этаже т к мальчик инвалид и они счастливо зажили. Мечта мальчика вернуть мама исполнилась. Регина освободилась от пьянства курения и стала хорошей матерью и поклонницей Бога избавившего её от власти сатаны. И это наш Бог.

Псалом 112; 7 – 9
«Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,
Чтобы посадить его с князьями, с князьями народа Его».
Бог поднял эту женщину . Бог забрал ее в Свой дом, в Свое царство, дал ей шанс прожить жизнь заново, стать хорошей мамой и Божьей поклонницей, и она, в свою очередь, забрала своего сына. Эта чудесная женщина вставала очень рано, читала Библию, молилась, пела Богу песни, благодарила, поклонялась Ему. Дима же говорил всем, что Бог добрый – Он вернул ему маму!
Прославьте Господа живущие на Земле ибо он достоин славы всей.



 
 "Одержимый не любимый"

Однажды я пришла к Юре в спецприёмник  и услышала вопль, потом нецензурные выражения и опять вопль.
– Что это? – спросила я у дежурной.
– Да это наш постоянный клиент, гроза общества Лаурис. Зверь, а не ребенок! Ему всего 14 лет, а он уже совершил сотни преступлений! Сказал, что, когда вырастет, «взорвет  этот мир», – объяснила дежурная.
– А можно, я ему подарю вот эти игрушки. Я их для Юры принесла, но могу отдать и ему, – предложила я.
– Да вы что? Он их тут же поломает и в вас запустит. Он – зверь! Видите, в этой камере нет ни кровати, ни стульев, только деревянные нары, прикрученные болтами к полу. Он всё ломает и одежду на себе рвет. Спит на досках, если вообще спит, но обычно он не спит сутками.
– Бедный ребенок! А можно, я с ним поговорю и попробую ему помочь? С другими детьми у меня это получалось?
– Да вы что? Он вас разорвет на части! – не сомневаясь в своих словах, ответила дежурная.
– Не бойтесь за меня, я – с Богом. Он защитит меня и ему тоже поможет. Пожалуйста!
– Хорошо, на пять минут. Если что, кричите, мы на помощь придем, – согласилась работник приемника.
– Спасибо. А если у меня всё получится, вы поверите, Иисусу и последуете за Ним? Вы тогда покаетесь своих грехах и примиритесь с Богом? – спросила я.
– Тогда поверим,– не подумав, ответила дежурная. Ей было любопытно, что же именно делаю я с детьми, что они так меняются.
– Хорошо, дайте мне пять минут на подготовку – мне надо помолиться – и тогда ведите его, – спокойно сказала я. Сама же я была явно озабочена предстоящей встречей.
Когда дверь за дежурной закрылась, я буквально рухнула на колени и начала молиться всем сердцем:
– Господи! Приди сюда и помоги мне. Я не знаю, что делать и говорить этому мальчику! Без Тебя я не могу ничего! Пожалуйста, научи меня, как себя вести. Он одержимый, в нем тысячи бесов! Боже, приди!
– Люби его таким, какой он есть! Запомни, для служения нужно только одно – ЛЮБОВЬ! – вдруг услышала я четкую инструкцию с Неба.
– Спасибо, Бог!
Мальчика привели, и я буквально налетела на него с любовью, как добрая мать, которая давно не видела своего любимого сына:
– Лаурис, привет! Какой же ты хорошенький! Ты такой красивый, добрый, умный! Как я тебя люблю! Ты – чудо! Ну, иди ко мне, я тебя обниму, иди, мой родной ребенок, я тебя пожалею.
Я обняла мальчика, он растерялся и начал как бы оправдываться, говоря:
– Тетенька, простите меня, я не такой хороший...
– Я вижу тебя хорошим и верю в тебя. Давай дружить.
– Мне никто и никогда не говорил добрых слов. Я устал ждать любви и стал плохим...
– Знаю, что люди много обижали тебя, и поэтому тебе пришлось защищаться. Но у тебя есть выход! Ты веришь, что есть Бог и Он готов тебя простить?
– Да! Я очень люблю Бога и всегда ему молюсь, но бесы мучают меня, и я ничего того не могу...
– Не волнуйся, Иисус изгонит бесов, ты будешь свободен и станешь хорошим. Я очень люблю тебя, и Бог очень любит тебя. Хочешь покаяться в грехах?
– Да! Да! Хочу! – завопил мальчик.
– Ну, тогда повторяй за мной: «Отец Небесный, во имя Иисуса Христа, я прошу Тебя, прости все мои грехи! Я верю, что Иисус умер за меня и воскрес в мое оправдание. Войди, Иисус, в мое измученное сердце и исцели его от ран и отвержения. Освободи меня от злых духов. Я твой навечно!

Мальчик молился, обливаясь слезами. Он всхлипывал и буквально кричал всем сердцем к Богу. Под дверью собрались все работники спецприемника, слушали и удивлялись: как это мне удалось поставить на колени этого «зверя»?! Да, любовь поставит на колени любого зверя. Бог есть любовь.
Я обняла Лауриса, поздравила с рождением свыше и предложила креститься Духом Святым. Лаурис согласился, и они опять молились. Мальчику понравилось молиться на языках, он начал смеяться и прыгать от радости.
– Теперь я могу говорить с Самим Богом, и Он будет меня слышать и отвечать?!
– Да, дорогой Лаурис, Он теперь – Твой Отец, и ты всегда молись Ему – и на родном языке, и на этих ангельских языках Божьих. Хочешь, я помолюсь, чтобы Он освободил тебя от бесов?
– Да, помолись, пожалуйста!
Вера положила руку на голову Лауриса, изгнала бесов, разрушила проклятье и благословила всю его жизнь.
– Знаешь, сейчас бесы не будут выходить, они выйдут позже, ночью. Ты не бойся, сыночек; они будут кричать, ругаться, и у тебя, быть может, будет рвота. Не бойся и знай, что это Бог, твой Отец, освобождает тебя.
Ну, тебе пора. Я приду завтра. Каждый день буду приходить. Держись, сыночек. Я люблю тебя. И запомни: ты – сын Божий! Ты не грешник, а праведник! Ты – сын Бога, сотворившего небо и землю. До завтра, Лаурис.

Так как работники приемника подслушивали, они, конечно же, знали, что пора открывать. Что они и сделали.
– Простите меня, пожалуйста, все, я больше не буду, – залепетал Лаурис.
– Да, конечно, мы знали, что ты хороший мальчик, с кем ни бывает! Прощаем, прощаем, закудахтали работницы спецприемника.
– Добро пожаловать к Иисусу! – улыбаясь, сказала им я.
– Да, конечно, – говорили они, когда увидели славу Божью. Но в сердце своем они стояли горда и не собирались падать перед Иисусом на колени.

Ночью Лаурису стало плохо, его вырвало, и бесы, выходя, начали кричать. Он делал всё так, как говорила ему я, изгонял их и призывал на себя Кровь Иисуса.

Окружающим это не нравилось, и они начали унижать Лауриса и говорить ему, что он – чудовище, зверь, не человек, а малолетний преступник и грешник.

Лаурис кричал изо всех сил: «Я – праведник! Бог простил мои грехи! Я сын Божий! Я не грешник, а сын Божий. Вера сказала, что Бог любит меня и прощает!».

– Замолчи! Какой ты сын Божий?! Сколько ты ларьков ограбил? А сколько кошельков вытащил? Да ты еще вчера пил со мной пиво, а сегодня ты святой! Замолчи! – кричал на Лауриса разъяренный охранник.
Мальчик плакал и продолжал повторять:
– Я – сын Божий, Бог мой Отец, Он простил меня.
Но, увы...

Я как чувствовала и пришла раньше, чем обещала. Я была так рада покаянию мальчика! Купила ему карандаши, фломастеры, игрушечную машинку. Когда она пришла, ее не пустили, сказав, что это – распоряжение директора, и ей в этом заведении больше делать нечего.
Мол, ребенок сошел с ума и всю ночь говорил всем, что он – сын Божий и святой ребенок Бога Отца. Потом матерился, и его рвало всю ночь. Что, мол, это – нарушение порядка, и ребенка травмируют встречи со мной. Я умоляла пустить ее хотя бы на минутку, чтобы отдать ему то, что она принесла. Меня пустили ненадолго.

Приблизившись к клетке, в которой сидел Лаурис, я увидела жуткую картину: мальчик сидел на полу, а вокруг него виднелись следы рвоты. Он увидел меня и  громко заплакал:

– Я не отрекся от Иисуса! Мне сказали, что я грешник, и никто не поверил, что Иисус простил мне все грехи! – плакал Лаурис. Я зашла к нему, обняла, утешила, помолилась за него и сказала:
– Не верь никому! Ты – праведник! Ты – сын Божий, и Бог любит тебя! Он простил все твои грехи – и те, что были, и те, что есть, и те, что будут! Запомни это!

Потом я попросила тряпку и ведро, чтобы убрать за мальчиком. Объяснила, что это злые духи выходят, и поэтому они кричат, и ему плохо. Бесы выходят с рвотой, это нормально. Ребенок изменился – и это главное.

Но никто не захотел меня слушать. Ни один из них не мог смириться с тем, что день назад этот мальчик был малолетним преступником, теперь же он вдруг стал праведником.
Меня попросили уйти и не беспокоить ребенка. На следующий день она все-таки пришла поговорить с заведующей, но меняя не пустили. Стоя у дверей, я услышала, как Лаурис нецензурно кричит и проклинает всех.

– Ну, что? Ваш Бог не помог ему. Смотрите, как орет – еще хуже прежнего! Не приходите больше к детям.

Я приходила служить детям в спецприёмник. Брала десять человек, шла с ними в класс и проводила служение, во время которого дети пели песни о Боге, а потом молились и исповедовали грехи.
Один мальчик однажды заплакал, и я спросила – в чем дело? Он сказал, что, когда он был маленький, его усыновила одна семья, а затем отец привез его сюда, потому что захотел от него отказаться. Сердце подростка было разбито. Красивый мальчик пятнадцати лет с карими глазами смотрел на меня и плакал. Я молилась вместе с ним, он принял Иисуса и покаялся в грехах. Потом я молилась и просила Бога вернуть ребенку семью.

«Знаешь, Рональд, если отец не заберет тебя, я усыновлю тебя и стану твоей мамой. Но ты верь Богу», – успокаивала я мальчика. Через два дня отец забрал Рональда домой. Я поблагодарила Бога.
Дети с радостью шли ко мне на служения, потому что в «клетках» было скучно и нечего было делать. Дети даже не догадывались, что, отдавая свое сердце Богу, они позволяют Ему вмешаться в их жизнь и менять ее в лучшую сторону.

И вот теперь мне запретили служить детям-беспризорникам и лишили возможности видеть Лауриса. Я чувствовала, как он духовно умирал, но ничего не могла сделать. Точно так же, как и тогда, когда умирал мой любимый и желанный сынок там, на родильном столе.

Я  шла по улице и рыдала. Слезы градом катились из моих глаз, я ничего не видела перед собой, и жуткая боль пронизывала моё сердце – боль утраты. Как знакома ей эта боль! Я молилась Господу, изливала свою душу перед Ним и говорила: «Господь! Спаси Лауриса! Помоги ему! Пусть к нему вернется вера! Дай мне возможность служить таким детям! Их никто не понимает и не любит. А для того, чтобы измениться, им нужна любовь, чистая, святая и бескорыстная Божья любовь! Позволь мне иметь свой христианский детдом или приют, где господствуют любовь и понимание. Позволь мне открыть дом для бездомных, отверженных, уставших и измученных детей. Господь! Спаси Лауриса!».

Бедная я рыдала, думая, что Лаурис духовно умер и отрекся от Христа; она не знала о силе Бога и Его планах для жизни мальчика. Он принял Иисуса – и это главное! Теперь Бог имеет право вторгаться в его жизнь и менять ее.
Через несколько лет одна женщина из церкви рассказала мне, как в ее подъезде ночевал мальчик по имени Лаурис, и она приютила его. Как же удивилась эта женщина, когда после предложения помолиться услышала, что Лаурис молится на языках и прославляет великого и всемогущего Бога. О как же я была рада, что мой драгоценный мальчик не отрёкся от Христа и верит Богу.

Я продолжала сокрушаться перед Богом и просить о возможности служить «изгоям» общества – отверженным, выброшенным на улицу детям. Я очень этого хотела, и представляла, как дети с улицы приходят в чистую, большую, светлую квартиру, где есть возможность помыться, покушать, переодеться, играть с детьми,  песни петь, и молиться за людей, за будущее страны, за детей.

И спустя несколько месяцев у нее уже был такой «приемник» для беспризорных детей. Это оказалась большая квартира в центре города, хорошо отремонтированная, чистая и светлая. Бог дал мне возможность служить бездомным детям, а также помочь состояться их нерадивым матерям. Почти семь лет я служила изгоям общества, возвращала детям матерей, а людям – разрушенное достоинство.

            
         «Горел, как факел»

Однажды ко мне пришел мальчик Саша. Когда за него молились, он начал плакать:
– Мой братик лежит в больнице... я не видел его уже год. Наша мама нас бросила, когда подростки облили его бензином и подожгли. Он горел, как факел, и когда сам себя хотел потушить, нагнул голову под кран, и так осталась его голова навсегда, она пригорела к груди. Он урод, но я хочу его видеть, он мой брат, – плача, не унимался Саша.
– Хорошо, сейчас помолимся за него, потом я съезжу к нему и привезу его сюда, хорошо?
Я приехала в больницу, где вот уже несколько лет лежал братик Саши, Игорь.
– Скажите, пожалуйста, где Игорь? В палате его нет, – обратилась я к мужчине, стоявшему у окна.
– А, вы ищете «бомжа»? Он, наверное, в пятой палате – играет в карты с мужиками.
– Простите, как вы его назвали? «бомжом»?
– А вы что, не знаете? Он же бездомный, вот когда выйдет отсюда – пойдет на улицу. Это отброс общества. Вы видели его уродливое лицо? Короче, такие никому не нужны. Вот мы и дали ему кличку «бомж».
– Сам ты бомж! А этот мальчик – помазанник Божий и мой сын! Я его усыновлю, и не смей больше называть его «бомжом», понял? – сказала я и пошла в пятую палату, искать Игоря.
– Игорь! Тебя какая-то женщина ищет, иди, посмотри, может, это твоя мама пришла.
– Его мама? Да она бросила его, это очередной социальный работник, наверное, – пробормотал мужик, игравший в карты с Игорем.
– Здравствуй, Игорь! Я  от твоего брата Саши.
– Как там он? – спросил Игорь, продолжая играть в карты.
– Он хочет тебя видеть, в следующий раз я приеду с ним.
– Валяй, если делать нечего и хочешь, чтобы он всех старух тут обокрал, – продолжая играть, выпалил Игорь.
– А ну-ка, иди сюда, поговорим. Я смотрю, ты крутой, – не выдержала я.
– Слушай, тетка, дай жить, что тебе от меня надо? – не поднимая глаз и продолжая играть, резко ответил Игорь.
– Я хочу тебе рассказать об Иисусе и о том, что Он умер за тебя и воскрес в твое оправдание. И если ты покаешься – спасешься от ада, а если нет – погибнешь.
– Слушай, проповедница, пошла бы ты на... со своим Богом, – сказал мальчик и убежал.
Я шокированная словами Игоря вышла из больницы плача. «Бог! Ты сказал, чтобы я служила этому ребенку, а он послал меня вместе с Тобой! Что мне делать?»
– Я сказал СЛУЖИТЬ ему, а не проповедовать. Ты понимаешь, что такое служить? Это значит – помыть его грязные ноги, подстричь его ногти, переодеть, постирать его одежду, причесать, умыть, принести ему домашнюю пищу, накормить, угостить сладостями и т. д. Хвалить, искать в нем что-то доброе и делать на этом акцент, возвышать, восхищаться. Служить, а не учить жить, понимаешь?
Яслушала Бога и думала: «Мало мне дома стирки?».
– Хорошо, я буду ему служить.
На следующий день я принесла Игорю конфеты и домашнюю пищу. Помолилась перед тем, как войти в палату, и попросила у Бога мудрости. На этот раз он не послал меня, но Библию читать не захотел.
– Игорь! Смотри, какие картинки! Давай, почитаю, – предложила я.
– Слушай, отстань, потом, – отмахнулся мальчик, но никуда уже не посылал.
«Никуда не послал – уже хорошо» – подумала я, помыла ему ноги, подстригла ногти, одела его в чистую одежду, грязную забрала постирать – в общем, послужила «лежащему на обочине», как меня учил Бог.
Только на пятый день мальчик согласился помолиться вместе со мной. А было это так:
я разговаривала с врачом Игоря и спросила:
– Скажите, нельзя ли убрать вот это уродство? Ну, операцию сделать, что ли?
– Это ни один врач в мире не может убрать! Только сверху пластику можно нарастить, но сами ткани невозможно вырезать, он умрет, если это сделать. Слушайте, вы же верующая, и ваш Бог исцеляет. Почему бы вам Его об этом не попросить? – ухмыльнулся врач.
– Игорь, ты слышал, что он сказал? Он посмеялся над Богом, а ведь Он и вправду может исцелить, давай Его попросим, – предложила я.
– Давай! – с радостью ответил мальчик. Они пошли в палату и решили молиться при всех присутствующих. Должны быть свидетели славы Божьей.
– Только сначала надо попросить прощенье за грехи, ты согласен? – спросила я.
– Да, валяй! – продолжал Игорь в своем репертуаре.
– Тогда повторяй за мной: «Отец Небесный, прости все мои грехи. Прости, что я ругался нехорошими словами, что курил и воровал, ненавидел и проклинал, прости, что обижаюсь на маму. Я ее прощаю и благословляю, и Ты ее прости, пожалуйста, и помоги ей избавиться от греха. Иисус, я верю, что Ты умер за меня и воскрес в мое оправдание. Войди в мое сердце, Иисус, и исцели меня, пожалуйста. Аминь, – к моему удивлению, мальчик прослезился. Видно было, что молился он искренно.

Я положила руки на голову Игоря и молилась за его исцеление. Ребенок свято верил, что Бог простил его грехи и исцелил его, исправил ему шею, убрал его уродство. Но ничего из этого не произошло моментально. Я сказала:
– Бог простил тебя, и ночью, когда ты будешь спать, Он тебя исцелит.
Ты проснешься здоровым и красивым. Веришь? – спросила я, заглядывая в глаза мальчика.
– Да верю, – ответил сын Божий. Да, сын Божий! С того момента Игорь стал сыном Бога, сотворившего Небо и Землю. Я увидела веру в его красивых черных глазах и поняла, что с этим ребенком всё будет в порядке.
– Хорошо, я поеду к детям, а ты мне позвони, если соскучишься, – сказала я. Поцеловала в щечку, погладила по голове, напомнив Игорю, что он ребенок, которого надо просто любить. Я решила, что будет его любить, как мать сына, что бы с ним ни было. Ведь он так сильно нуждается в материнской любви!

Я ехала домой и думала: «А вдруг Бог не исцелит его, что тогда? Господи, исцели его, он поверил Тебе и так искренно каялся!» – молилась я из всего сердца. Я не поехала к нему на следующий день, боялась. Не приезжала 3 дня и он сам позвонил и говорит:
– Почему ко мне не приезжаешь? Я уже третий день не ругаюсь матом, и твой Бог меня исцелил! Приезжай, посмотришь, и вообще – забери меня к себе. Мне не нравится здесь, я хочу к тебе.
Я не поверила, что Бог его исцелил:
– Исцелил?
– Я тебе говорю: твой Бог меня исцелил! Ты что, не смотришь телевизор? Меня уже второй день по телевизору показывают. Говорю тебе, приезжай!

Я поехала. Зайдя в палату, где лежал Игорь, я не могла понять, что случилось с его лицом. И только когда мне показали фото в газете, где он снят до и после исцеления, я поняла, что Бог в ту ночь его исцелил!
Мальчик получил то, во что верил. Бог оказался верным и исправил то, что ни один врач в мире не мог исправить! Я обрадовалась, обняла Игоря, и мы оба плакали от счастья.
– Давай поблагодарим Бога, Он сделал тебя красивым! Пообещай служить Ему и быть таким же верным, каким Он был для тебя, – я предложила Игорю заключить завет с Богом.
– Хорошо мама. Можно, я буду так тебя называть? – согласился Игорь, обняв меня своими маленькими ручонками.
– Конечно, мой драгоценный сынишка. Пока твоя родная мама не пришла в себя, я буду твоей мамой. Поехали домой, сынок. Только пообещай, что не будешь ругаться при моих детях и не станешь учить их чему-то плохому, хорошо? И говори, пожалуйста, повежливей, так как мои дети приучены к порядку и уважают меня, понимаешь?
– Хорошо, мамочка, я буду любезным и больше никогда не буду ругаться, я обещаю.

Я попросила врача разрешить мне забрать Игоря домой до ужина, а через месяц я его официально усыновила. Игорь оказался очень способным мальчиком, учился в школе на «отлично». Поскольку у него остались рубцы от ожогов на лице, это напоминало всем о его прошлом, его жалели и всегда давали ему сладости. Он был черноглазым красавчиком. Люди любовались им и баловали его конфетами и игрушками.

Психику мальчика Бог исцелял долго – еще бы, такое пережить! По ночам он «лунатил» – вставал во сне и ходил по квартире. Я молилась за него и просила Бога, чтобы Он исцелил ребенка.

Когда мальчику было четыре годика подростки облили его бензином и подожгли – только потому, что им показалось, будто он поджег их сарай, так как в его руках была зажигалка. Он горел, как факел, и пытался сам себя потушить. Его спасли, вовремя приехала «скорая помощь».

Он остался инвалидом с уродливым лицом, но с красивыми черными глазами и длинными ресницами. У него всё время был открыт рот, текли слюни. Он не мог повернуть голову, потому что подбородок был проплавлен к груди намертво.
Его называли «бомжом» и предсказывали, что он будет всю жизнь жить на улице. Но Иисус! Иисус избавил его от уродства, простил его грехи и дал ему дом, семью.

Однажды Бог сказал мне  поздравить министра благосостояния с днем рождения. Этот человек воспитывался в детском доме и знает, что такое сиротство и нужда. Он сам добился в жизни всего. Этот человек никогда не брал взяток, что является большой редкостью в наше время. Ездил домой на маршрутном такси вместе с народом и старался быть справедливым и честным.

Бог наказал мне почтить этого министра. Из газеты я случайно узнала, когда у него день его рождения, и хорошенько приготовилась. Сначала  записалась на прием. Потом заказала корзину с цветами, огромную и красивую. Затем  купила кассеты с песнями, прославляющими Бога, и Библию. Заказала торт с надписью «С днем рождения», празднично одела детей и пошла с ними на прием. Благо рядом за углом было министерство благосостояния.

 Игорь был самый младший, ему было всего семь лет, я его баловала и всегда выбирала  самую лучшую одежду. В тот день он был одет в белый костюм. Дети свидетельствовали министру, что Иисус сделал для них. И когда очередь дошла до Игоря, он сказал:
– Иисус добрый! Он простил меня, исцелил и дал мне хорошую жизнь и семью. Я учусь в школе, не ругаюсь и никогда не буду «бомжом»!
Министру так понравилось искреннее свидетельство Игоря, что он не сдержался и сказал:
– У вас хорошие дети, особенно этот, – сказал министр и обнял Игоря.
Потом он усадил всех детей в свое кресло и пророчествовал, что они – будущие министры и когда-нибудь займут его место. Фото на память.

Через три года Игоря усыновил брат врача, делавшего ему операции. И Игорь поехал жить и учиться в Америку, где у его приемного отца была своя клиника пластической хирургии. Мальчика «подремонтировали», дали ему хорошее образование. И кто знает: может, он когда-нибудь вправду станет министром.

Дьявол посрамлен! Пророчество, что Игорь станет БОМЖЕМ, не сбылось. У тех, кто прикасается к силе Божьей, великая судьба. Иисус ищет веру на земле, а Бог Отец ищет верных поклонников. И если они находят в человеке и то, и другое, приходит Дух Святой и использует этого верующего для славы Божьей.


           "Отмороженные ноги"

Все уличные дети знали этот адрес и приходили сюда, когда хотели. Однажды вечером молодой парень принес на плече подростка, у которого были отморожены ноги. На улице был страшный мороз – 35 градусов.
– Пожалуйста, помоги ему, он умирает, у него что-то похожее на гангрену!

Я посмотрела на ноги мальчика и поняла, что это серьезно. Ноги были в 3 раза больше, чем нужно, сине-красного цвета. Гной и вода сочились из-под тонкой кожи.

В тот момент у меня жили четверо детей. Все они встали вокруг мальчика и поняли с пол взгляда, что надо делать. Я предложила ему покаяться в грехах и принять Иисуса.
Мальчик был готов на всё, потому что дух смерти завис над ним.
Жуткая боль и страх сковали подростка, он едва мог говорить. После молитвы покаяния все дети возложили руки на ноги мальчика и начали молиться от всего сердца. Маленький Игорь плакал так, что слезы струйкой лились прямо на ноги Айгару (имя вымышленное).
«Как хорошо я воспитала детей, – подумала я. – Они умеют сострадать и молятся от всего сердца».

Айгару после молитвы стало легче, он начал улыбаться. Я сказала ему:
– Бог тебя исцелил, поэтому прости своего отца и не убегай больше из дома.
– А можно, я поживу у вас немного, а потом поеду домой, а то мне страшно.
– Да, конечно. А сейчас – всем спать!
Я уступила Айгару свое место на раскладном кресле, а сама постелила себе под столом на полу; это было единственное свободное место. Тогда они еще жили в небольшой комнате в коммуналке.

Утром громкий крик  Айгара разбудил всех.
– Аллилуйя! Бог исцелил мои ноги! – с акцентом восклицал Айгар. – Смотрите!
Он показал свои ноги: они были совершенно здоровы. Единственное, что осталось – это растяжки на коже, так как его ноги уменьшились в три раза. Все дети прославили Бога, пели Ему песни, танцевали и радовались.
 

Айгар расцвел в моем доме, в присутствии Божьем, Его любви и полном мире. Мальчик научился молиться, верить и доверять Богу. Улыбка не сходила с его лица. Когда она сказала ему, что пора дамой, к отцу, что он больше не может находиться у нее, поскольку ему пора учиться. Да и Бога он уже хорошо знает, в церковь сам может ходить, где церковь – тоже знает. Айгар испугался и попросил еще недельку пожить у них.

Однажды один проповедник-миссионер, известный на весь мир, творивший много чудес и исцеливший множество больных силой Господа, спросил:
– Кто хочет иметь такую же силу и славу Господа, выходите вперед.
Вышло много верующих. Он начал молиться: «Господь! Эти люди хотят так же много славы Твоей. Дай им эту славу! Пусть они, как и я, терпят гонения и отвержение…» После этих слов половина верующих ушли.
«Господи, эти люди хотят чудес, пусть же они их получат и терпят голод, как и я терпел», – вторая половина после этих слов также ушла. Никто не хотел голодать и терпеть нужду, холод, гонения и другие скорби.

Детей становилось больше, и нужно было подумать о жилье. Я приняла решение получить от Бога жилье для детей. Каждый день они все вместе пели одну песенку:

«Скоро, очень скоро у нас будет новый дом.
Слез не будет там. У нас будет новый дом.
Радость будет там. У нас будет новый дом.
Скоро. Очень скоро у нас будет новый дом.
Все вместе мы туда войдем.
У нас будет новый дом».

Это было пророчество, которое скоро сбылось.
Свое жилье я, не задумываясь, отдала Богу, когда Он ее об этом попросил, поэтому рассчитывала на квартиру, как минимум, в четыре раза большую и лучшую. Ведь что человек посеет, то и пожнет. Так и случилось вскоре – большая и просторная квартира в центре города стала служить «островком спасения» для беспризорных детей.


Полная версия книги здесь - http://proza.ru/2015/01/07/1766