Интимная беседа

Яна Воронец
– Ой, где это я? Есть тут кто живой?..
– Ага, новенькая! Добро пожаловать! Тебя как звать-то?
– Спирохета я… Бледная. А вас как зовут?
– А я Гонококк. Вульгарный. Ну, это мне фамилия такая от предков досталась. А вообще-то сам я по натуре мягкий и воспитанный.
– А вы здесь тоже один?
– Ну нет! Нас тут хватает. Много, правда, братьев моих полегло… Намедни опять нас какой-то заразой травили. Ничего, восстановимся скоро. А ты как, размножаться-то умеешь?
– Ой, даже не знаю… Не пробовала ещё… Я же несовершеннолетняя.
– Да ладно тебе! Все тут поначалу такие невинные овечки, а уж потом как начнут себе подобных строгать! Ты, главное, не теряйся. Глубоко не залазь, но и снаружи не сиди… Чёрт! Бежим! Скорее!..

– Ну вот, опять, сволочи, хлоргексидином атакуют… Вечно тут на ночь глядя никакого покоя.
– А что такое хлоргексидин?
– Да ты, дурёха, никак не знаешь? Антибактериальное средство. Мощное. Но не особо-то эффективное. Так, для тех, кто спрятаться не успел.
– А мы как – спрятались сейчас?
– Вполне надёжно. Ты смотри, только всюду не лезь – в селезёнку попадёшь, не поздоровится.
– А вы, Гонококк, разве не любите путешествовать?
– Мне и здесь неплохо. Здесь моя родина. Я таких, как ты, знаю – всё-то им посмотреть любопытно. Не торопись только. Вот размножишься, тогда и гуляй по всем сосудам, может, и до мозга доберёшься – многие туда стремятся.
– А кто здесь ещё живёт кроме вас? Познакомите?
– Да вот смотри – стафилококки. Пошли им воздушный поцелуй – гордые ребята, цепкие, этих попробуй-ка вышиби. А вон стрептококк побежал – юркий парнишка, по всему организму бегает, все сливки снимает, а уж размножается-то – будь здоров!
– Ой, а это кто такой представительный?
– Это Вирус Герпес. Самый главный, можно сказать – старожил. Ничто его не берёт – ни антибиотики, ни химия.
– А вон там, вдалеке кто?..
– Блин!.. Попали! Спасайся! Чистка! Иммунитет идёт!