Красная лента

Юлия Моул
21 мая. Это был самый обычный весенний день.Солнце всё так же ярко светило и грело своими тёплыми лучами, свидетельствуя о скором приближении лета. Коконы бабочек, нагревшись до нужной температуры, уже открылись, поэтому по всему городу летали куколки-красавицы с замысловатыми узорами на крылышках. Звон цикад был слышен повсюду, особенно в самое жаркое время суток. Чайки парили над морем, подхваченные лёгким бризом, жадно хватая рыбу, что осмеливалась выпрыгнуть из воды, радовали глаз наблюдателям и туристам. Всё расцветало, всё просыпалось, всё жило! Мало кто замечал такую прекрасную картину.Все коренные жители скорее спешили на работу, в магазин и по домам к своим семьям.Туристы же бежали на пляж: всем хотелось искупаться и сфотографироваться...
Одна Лили, стоя на балкончике своего белого особняка, который находился недалеко от морского берега, наблюдала прекрасные пейзажи и просто, незатейливо улыбалась. Мало кто знал, что у неё на уме. Эта девушка вечно витала где-то далеко, немыслимо далеко от других людей. У неё был свой маленький мир, в котором она могла легко ориентироваться. Она умела видеть даже в самых простых вещах прекрасное. И в день своей свадьбы, ей хотелось, чтобы всё было так же гармонично и умиротворённо, как в её маленьком мире.Лили не думала, что будет дальше, не думала, как сложится её судьба,-она жила сегодняшним днём и наслаждалась моментом.
Поникшая полностью в своих мыслях, юная девушка и не заметила, как вошла Анна, её служанка. Хлопнув мечтательницу по плечу, Анна вернула её в сознание. Лили сразу разволновалась и побежала скорее смотреть на часы,после тщетных поисков хоть одного устройства, показывавшего бы время, она обратилась к служанке с вопросами:
-Который час, Аннушка? Скоро же свадьба. Я очень боюсь опоздать. Не долго ли я стояла на балконе, милая? Где моя фата? Где перчатки? Где туфли? Пора бы уже одеться, а я как обычно размышляла обо всем, под прекрасный звон цикад и потеряла счёт времени! Анна, ну что ты стоишь? Я же опоздаю! В конце концов, скажи что-нибудь уже!
Анна ничего не говоря подошла к взволнованной обворожительной даме и протянула конверт.
-Что в нём, дорогуша?
-Извольте, но я не могу читать ваши письма, я всего лишь служанка...Но я не думаю, что в нём что-то хорошее. Потому, что ваш жених отдал его мне и сказал передать вам, когда он уйдёт.
-Как же ты несвязно говоришь!Ступай, думаю, что я и сама справлюсь с чтением письма!
-Но, госпожа, свадьба через час!
-Анна, ступай!Если ты мне потребуешься, я тебя позову.
Проскользнуло минутное молчание, после чего служанка ушла.

Прочитав письмо, Лили расплакалась и побежала к морю.
Уже не так сильно слышался звон цикад, но чайки всё ещё летали над синей гладью моря, порой нарушая его покой ловлей рыбы...
Лили шла по раскалённой гальке, не чувствуя боли в ногах, поднялась на скалы, возвышавшиеся над морем, не чувствуя, как по ногам уже течёт кровь из-за ранений об острые скалы и камни скал. Она поднялась на самую вершину. Стоя там, юная загадочная девушка видела, как море ласкает подножие утёса, на котором она стоит и как из моря возвышаются величественные скалы.
Сделав шаг, девушка полетела вниз. Лили была в белом платье, и, распластав руки, была похожа на птицу, но, увы, людям летать не дано, поэтому бедная девушка разбилась о скалы...

Анна, которая несколько часов бегала и искала хозяйку, решилась заглянуть в письмо, которое Алан, возлюбленный Лили, оставил перед своим уходом.
Содержания письма было таковым:
"Дорогая Лили, прости, что не сказал тебе раньше, и мне очень стыдно за свои поступки, но я люблю другую девушку. Ты всегда была для меня маленьким солнышком, но никогда не была целым миром. Эта девушка, её зовут Мила, она очень красива, она завораживает своими рассказами и запоминается малейшим прикосновением. По этому, прости меня, если сможешь. Мы зашли слишком далеко. Свадьба-это серьёзный шаг, а я не готов к ней, а если и готов, то не с тобой.
Знай, дорогая Лили, я любил тебя всем сердцем и всей душой, но в наших отношениях никогда не было экспрессии и страсти, у нас была всегда гармония и умиротворённость, а этого, порой, мало.
Я всегда буду помнить утёс, на котором мы повстречались под звон цикад! И ты помню его! Никогда не забывай дни проведённые со мной, и я не забуду. Будь счастлива милая Лили, храни себя и то, что осталось от нашей любви!
С любовью, Алан. "
Именно в этот момент Анна всё и поняла. Она заглянула в ящик своей госпожи и не обнаружила в нём любимую ленточку Лили, подаренную Аланом. Эту ленту, юная мечтательница всегда вплетала в косу перед встречами со своим женихом...
Анна конечно же знала, где находится утёс, на котором повстречались эти двое, и немедленно, взяв с собой ещё пару слуг, побежала к утёсу.
Там они и нашли тело бедной юной Лили. Даже бушующие волны не смогли поглотить в пучину морских вод юную красавицу с вплетённой в косу красной лентой...