Скандальный дневник

Шарлотта Грей
Люди всегда доверяли мне свои секреты, но кому мне доверить свои? тебе, только тебе...
Школа. Обычный день первого семестра. Вот она местная шпана: будущие продавцы, водопроводчики, а может быть и террористы. раньше мы ругали их за сигареты, сегодня же - за наркотики. И это называется прогресс. Собеседование. Собрание кучки идиотов с похожими мыслями и допотопными проблемами. Ах, вот и вбежала она - новенькая учительница искусств. Опоздала...Конечно же ей ничего не скажут, новый человек, новый режим, привыкнет еще. Я никак не могла ее понять: она, как сфинкс или просто глупая? Сегодня красивая неряшливая: старое пальто только маскировка, оно как-будто говорит "я такая же, как вы", но правду то видно сразу. Мне приходит на ум слово "фея". Вот, еще и этот парнишка вмешался. Малолетний преступник видимо. Снял себя рубашку, идиот, а он всего лишь забыл этот несчастный мяч в какие-то жалкие, старые школьные ворота. Конечно, Шиппи понравилась всем учителям. Многие пытались войти в ней в контакт, а некоторые даже не давали проходи и покоя.
Никто из учеников не слушал ее, не уважал. Она полностью потеряла над ними контроль. Только и кричала:"стойте! Прекратите, негодяи!" Проходя мимо ее кабинета я не смогла не вмешаться. Двое из ребят затеяли драку, все остальные только то и делали, что просто смотрели на это со стороны. естественно, меня ученики не любили, но уважали, проблему эту решили. Именно тогда и произошло наше первое знакомство с Шиппи Харт. Тогда я поняла, почему она так всем понравилась. Ее чистый голос, как-будто во рту у нее пусто и чисто и бледный цвет лица, на котором можно было почти увидеть вены, и ведет она себя очень просто.
Через несколько дней Шиппи пригласила меня на обед. Благослови ее...Надо было привести себя в порядок после такого приглашения. И самое главное - сделать это незаметно. А что, если мне что-то не понравится? да ладно, перетерплю.
Вот и дом. Дверь открыл видимо ее муж. В гостиной была еще Полли - ее дочь, маленькая противная дрянь. Я ожидала увидеть молодого юриста и двух кукольных детей, но все оказалось по-другому. Она замужем за каким-то мужиком, у нее дочь, и сын - аппарат для переваривания пищи. Меня просто всю передергивает от одной только мысли, как этот старый рот целует Шиппи. Да еще и эта ужасная семейная традиция - после обеда, танцевать. Все не как у людей.
Потом она мне показала какую-то комнату, которую она когда-то хотела сделать мастерской. А после целая история о  жизни. Шиппи рассказала о своей семье, как скучала по ним после отъезда, о жизни с Ричардом, замужестве, детях. она называла это безостановочным трах-праздником. Это черта богатых - становится слишком открытыми, но Шиппи была очень искренней передо мной.
Я чувствовала, что мы должны стать друзьями.Мы как-то сблизились, понимали друг друга с полуслова. Мы должны были обязательно стать друзьями. После одного из концертов в школе, я проходила мимо кабинета Шиппи. Я увидела ее...С каким-то мальчиком со школы. Сдержать обиду и злость я не смогла, поэтому позвонила ей и назначила встречу. Она должна была мне во всем признаться. Шиппи рассказала, как Стив Коннели - один из учеников десятого класса, ходил к ней на дополнительные занятия по искусству, как видимо в особое время и по особой программе обучения. Похоже, Шиппи нашла свой самородок. Конечно, она чувствовала, что нравится мальчику, но что в этом такого, он ведь еще ребенок. Тогда она не понимала ничего. Со временем его ухаживания начинали нравится ей. Что-то внутри позволило ей сделать это, она разрешила этому произойти. Это было просто: как выпить еще порцию спиртного, когда пить уже не стоит. Парнишке всего пятнадцать лет, но он вполне опытный для своего возраста. Он каждый день трахал сформировавшуюся женщину, вполне как взрослый и зрелый мужчина. В один момент я даже подумала, что расскажу все директору школы. Молчанием я могла добиться куда большего, поэтому вовремя остановилась. Шиппи быстро стала моей должницей, и я могла получить все, что угодно. Теперь между нами глубокое чувство понимания, и никому не под силу нарушить его.
Ее увлечение этим мальчиком было проявлением ее одиночества, ему нравится искусство, есть общие темы. Почему бы и нет. Я так хотела ей позвонить, но уже поздно, а она одна бедная наедине со своей семьей(как я тогда думала). на самом же деле они опять трахались, как собаки, на железной дороге. Как же я ненавижу и люблю ее одновременно. на следующий день я заметила, что моя кошка заболела и отвезла ее ветеринару, который оставил ее у себя на несколько недель. Для меня это был шок.
Когда я пришла к Шиппи на выходных мы просто говорили на разные темы. Потом я заметила, как во двор зашел кто-то. Шиппи говорила, что это соседский мальчик, но оказалось, что это был Стив. Она обещала мне, что все кончено, но видимо Шиппи влюбилась в этого малолетнего парня, она не понимала, что он бросит ее, как только увидит красивую девчушку. Я хотела ей помочь, но не могла. Шиппи все таки решилась и разорвала свою связь со Стивом. Для нее это было непросто, но она знает, что мое вмешательство спасло ей жизнь. И Шиппи была очень благодарна за это. Ее предательство ударило меня сильнее, чем я могла подумать, но я простила, Шиппи этого стоит. Она та, которую я так ждала.
Тогда она поняла, что отношения с Коннели - это последствие ее мертвого брака. Это было все лишь притворство. Мы укрепляли нашу дружбу с каждым днем. Мы часто обсуждаем возможность совместной жизни. Сейчас нас связывают вечные секреты.
Прошло время. Моя кошка умерла. Я пришла к Шиппи, чтобы она пошла со мной забрать ее, но Шиппи меня оттолкнула, объясняя это тем, что нужно ехать на концерт к сыну. Он, видимо, ей дороже меня. В конце концов я была слишком настойчивой. Я очень ценю дружбу и до конца жизни буду помогать тем, кто этого заслуживает. Вечером ко мне пришел коллега Браен и хотел поговорить и миссис Харт. Спрашивала ли она о нем? Да, вспоминала один раз. Браен был влюблен в нее. Он хотел, чтобы я спросила у Шиппи, хочет ли она переспать с ним, но спрашивать не было смысла. Я сказала ему, что Шиппи нравятся более молодые мужчины, я бы даже сказала совсем юные мальчики. Я рассказала о Стиве и хотела, чтобы об этом узнали его родители, дабы эти их отношение безоговорочно прекратились.
Когда я утром пришла к Шиппи, следом за мной в дом вбежала мать Стива. Она начала орать и угрожать для Шиппи. От испуга выбежали дети, и увидели все происходящее. Эта женщина только то и говорила, что Шиппи шлюха и она испортила всю жизнь ее сыну. К счастью, Ричард прогнал ее. Но их семейные разборки длились еще очень долго. Часовые разговоры, точнее скандалы о сексе просто довели их до предела. Ричард выпытывал у Шиппи почему она так поступила, а если и поступила, то почему с малолеткой? На этот вопрос даже я не смогла найти ответ. Хотя я бы на ее месте поступила бы так же. Находится постоянно рядом с таким старым телом не было весьма приятно.
Моя вина в этом не так уж велика, она говорит, что все дело только в ней и мальчике. Спустя время, после развода, Шиппи переехала ко мне. Этот последний месяц был самым восхитительным в моей жизни. Конечно, было всякое. Но как же это было прекрасно. Со временем Шиппи поняла, что она уже не любимая мать, а я стала ее лучшим другом и советчиком во все. Наши отношения не продлились настолько долго, как я предполагала и мечтала. Шиппи однажды узнала о моем отношении к ней. Она нашла тебя, Дневник, в тумбочке...И прямо в глаза мне высказала свое отношение. Она любила меня, как подругу, но мне этого было мало. После этого она собрала вещи и уехала в другой город. Суд разрешил ей видеться с детьми раз в неделю, ну а я нашла себе новую подругу, с корой у нас завязались довольно неплохие отношения. Но это уже совсем другая история.