Эпизод 38

Принц Рокси
/"Пряничный домик"/


/
"Здравствуй, восхитительный завтрашний день, который меня не узнает! И потому ты так прекрасен, что нет с тобой меня, неизменного финала каждого восхитительного дня! Я обещаю на этот раз очень-очень сильно постараться, чтобы только сегодня остался отмеченным моим присутствием... Даже потому уже, что целый час ни единой улыбкой я не озарил, самой прекрасной леди не стал даже на конкурсе красоты альтернативных стандартов! Даже попасть на него! А ведь это было моей мечтой... Попытка стать настоящей и полноценной во всех смыслах леди всеми подручными способами в условиях клеточного существования не удалась, как и расправиться с последствиями горького опыта... Прощай, и моя тень! Прости за постыдное бегство и боязнь дождаться твоего появления, дабы встретить тебя лицом к лицу - это так неловко после столького времени, когда я в ужасе смотрел на тебя, не узнавая и дрожа в страхе... Прости. И спасибо за те бессонные ночи при свете не помню уж скольких осветителей, когда я живописал все те незабываемые и знаменитые злоключения. Прощай, и Великий Универсальный Гений Разума, что не захотел принять скромного раба в свою космическую ассамблею. Вечный и безлимитный мозг мне выпилить тоже не удалось. Наука меня отвергла, но я спокоен. И это мой последний и самый настоящий привет тебе, моё тебе посвящение - теперь я всё сделаю именно так, как надо - по всем законам и правилам я повторю опыт своей предшественников. Сколько вас, о прекрасные самоубийцы? Где ваша зыбкая обитель..."



- А вы не верите в демонов и монстров?

- Простите? но ведь наука...

- Но ведь наука не избавила вас от желаний... страхов... боли? Вы же по какой-то причине совершили целых тринадцать неудачных попыток самоубийства...

- Ну, ведь наука...

- Но ведь по каким-то причинам они появились? Система управления человека не видит того, во что не верит и не верит в то, чего не видит. Самые ужасающие и леденящие вашу человеческую кровь ужасы есть порождения вашего же ума! Они заставляют вас трепетать и дрожать от страха... Вы можете живо их представить, вы их боитесь... Вы их создали своими мыслями и своим страхом. А они ведь такие милые! Зачем же столько неприязни и агрессии? Так или иначе,  как бы ни пытались вы их отвергнуть и опровергнуть их существование, это невозможно. Они есть отражение вас... И всех окружающих. Всего лишь. Не беспокойтесь. Присмотритесь - одни древние чудовища и воплощения самых невообразимых эмоций и так называемых пороков. Скажите им спасибо! Вы стали романтической звездой дня и кумиром поклонников мистически-комических историй. - доктор Араши задумчиво выдернул пару листков бумаги из пальцев, стоящей на столе костлявой руки скелета. - Помилуйте, сначала вы пытались вышибить себе процессор из черепной коробки путем методичных ударов о столешницу вашего офисного оборудования, потом пытались умереть сладко и приятно - и съели сто тортов... А уж выйти на древнюю площадь, позвав туда сотни человек, заявив о публичном принесении себя в жертву с помощью детского пистолетика, окружившего вас облаком радужных мыльных пузырей и кричать о пощаде, когда мыло попало вам в глаз... Забраться на парапет крыши и гулять по нему с закрытыми глазами было весьма романтично, покуда вас не облюбовали голуби и все не закончилось почти так же, как и с пистолетиком... Но упали вы красиво - прямо в аквариум нижнего корпуса здания,  к... Даже не буду вам ничего говорить, выписывать... Вы восхитительно ужасны. Идите, попробуйте-ка что-нибудь ещё... И не забудьте потом заскочить, рассказать о подробностях! Мне приятно иметь в числе своих пациентов знаменитость! А тем более знаменитость, которую нет необходимости прятать в сахарном заключении... Ну видите, стены белые... Почти как сахар... Может, снова тортики? Или попробовать умереть счастливо в объятиях счастливых галлюцинаций в попытке интоксицироваться?  Знаете, я бы прописал это в качестве лечения многим и многим своим не пациентам, которые на самом деле первыми нуждаются в лечении...

- Вы хотите предложить многим и многим смертоносный дурман?  Вы что! Как вы можете?!

- Разве это дурман? Никаких шуток! К тому же они все ведь знали бы, на что идут - об этом так много говорили, но они сами избирают подобное лечение и притом всегда есть возможность остановиться. Но разве я мог бы им отказать, когда они стали бы умолять? - он лукаво улыбнулся. - О, это не преступление и даже не клятвонарушение! Я бы дарил им их грезы и счастье. Но грезить ведь запретили в этом мире давно. И людям, забывшим, что это такое, пришлось изобретать новые средства и расплачиваться материальной жизнью за возможность прикоснуться к мечте. Я бы был и волшебником, и демоном... Это так будоражит. Их истории, видения были бы самыми убаюкивающими и приятными сказками на ночь, а лучшей наградой - видеть, как их дух наконец освобождается от оков телесных. Своей прекрасной зависимости и сладким грезам они посвящают неземные песни и пытаются поймать их ускользающий образ в картинах... Я бы мог коллекционировать их восхитительные произведения и когда-нибудь разбогатеть! Но ведь и сама жизнь такая же примитивная зависимость, что вы нехотя доказываете, и любовь тоже... Хахаха! Кстати, могу посоветовать вам влюбиться в прелестную инопланетянку и вместе с ней смотреть бесконечную галактическую ночь её любимые межзвездные представления и мыльные оперы... Это наверняка вас убьет. Хотя бы в том смысле, что вы точно забудете, кем вы были и зачем хотели проститься с жизнью...

- НЕТ! Потому я и хотел этого! Жизнь так сера и скучна, везде царит такой отвратительный порядок, неизменное сводящее с ума расписание, а это приносит в неё такое невероятное разнообразие, возбуждение, радость, СЧАСТЬЕ!!! - глаза молодого человека засветились от восторга и так же быстро снова приняли скорбный вид. - Хотя, ведь каждый раз мои попытки происходили, когда мне было ОЧЕНЬ хорошо! Наверное, мне хотелось уйти из обремененного мной мира с радостью!  И я никогда не оставлю своих попыток! Нет ничего приятнее, чем знать, что этот день, этот кусочек торта и эта безумная выходка - последние... Доктор, а вы не хотите попробовать?

- Увы, я не волен...

- Нет, господин, но в наших силах помочь вам, когда бы вы ни захотели и разнообразить ваш праздник ещё больше, не правда ли доктор Араши? - Вильгельмина, которая даже не подняла головы, когда молодой человек вошел, наконец  закончила сосредоточенно писать в журнале и встала, расправив плечи и издевательски улыбаясь улыбкой мучителя. Молодой человек вздрогнул при виде её и, кажется, даже задумался о действительно ещё одном способе наиболее приятного суицида... - Мы предоставим вам меню с огромным выбором блюд, из которого вы не сможете выбрать ничего по своему усмотрению, неуважаемый наш пациент... Не будьте послушным и скучным паинькой - вы ведь не любите этого? - и тогда вас ждет незабываемая программа, после которой вы совсем иначе посмотрите на скуку и серость... - Вильгельмина зашипела, приближаясь к смущенно улыбающемуся молодому человеку.

- Ага! Приятно будет не только вам! - Проснувшаяся от слов Вильгельмины Алиса, подбросила на ладони глаз и сунула в рот. - Вы нам очень поможете!/

/Цвет: черный с потеками красного.
[не пациент:
Алиса.
Последние несколько секунд занята эмоциональным разговором с осколками разбитого зеркала, корча при этом гримасы, выражающие агрессивный и мазохистский настрой не пациентки.
<безумная зубастая улыбка съела дату>]

"Ха! Изуродую в каждом из осколков своё лицо совсем по-другому! Будет ведь такая страшила, а? Мечта любого упыря! Но черт бы меня побрал, а! Сколько ни пью эту жижу, что вытекает в продажу из труб завода возле той обнищавшей вконец свалки, хоть бы что! Хоть какие-то эффекты, за которыми я могла бы наблюдать! Ни малейшего признака интоксикации, ни эйфории от ощущения приближающихся перемен, почти ничего не отваливается и самочувствие почти то же - и то неизвестно, какой именно из опробованных отходов подействовал, но точно не этот, так незаслуженно обиженный продукт... И вообще все как всегда и от сна в обществе таких извращенцев, как главный в нашей обители маньяк, я иногда начинаю говорить языком книжного зануды... Ну где обещанные побочные эффекты? Я буду жаловаться на этих псевдоученых с их антинаучными гипотезами и подрывом деятельности так называемых машин смерти, производящих такую, оказывается, не вредоносную продукцию! Ерунда!!!  И на срыв деятельности рекламных компаний буду жаловаться! Они же изготавливают таких обалденных зомби с помощью своих чудо-штучек! Я тоже хочу придумать что-то такое, что ещё к тому же будет разрешено и одобрено законом... Хи хи-хи! И да приснятся мне клубы ядовитого дыма, что извиваются как змеи над городом, и фантастически-чудовищные мутации, о которых я смогу наконец рассказать в записках маленького зомби! Будет ли этот выходной приятно и незабываемо худшим и страшнейшим? Для меня и моих соседей? О, проклят мой сон ненавистной до смеха прабабкой! Пусть портрет её у моего изголовья отпугивает все радужные ужасы, а чучела моих кис призывают больше кошмаров! Страшных-престрашных! Чтоб кровь горела как адское варево! Гадких снов, Ведьменыши!"
Этажом ниже раздалась очень громко веселая синтетическая заставка утреннего шоу для самых маленьких и следом за ней громкий вопль Алисы, подхваченный мяуканьем её кис:

- Вы только что распахнули врата в свой личный любимый ад, детки!!! Аха-ха-ха!!! 

*на стене её всколыхнулось рисованное изображение одного из прекраснейших, как его когда-то назвали все издания для романтичных механизированных особ, актеров,  который воплотил самые притягательные и волнующие образы всех героев, какие могли бы заставить трепетать сердца юных дев... Актер этот был изображен художником в тот момент, когда драматическим жестом сорвал с лица загадочную маску, в которой явился на встречу с пестрой толпой поклонниц и поклонников и...  Одна из самых преданных и пылких поклонниц его (которая прославилась уже только благодаря своей безграничной любви к "прекрасному принцу") была изображена  в попытке бегства из его объятий с леденящим кровь выражением ужаса и немым криком, застывшими на её лице, и вытянутыми вперед руками... Казалось, что можно даже услышать, как рвется ткань её платья, за которое пытался удержать её возлюбленный кумир и с треском обламывается каблук, когда она неловко подвернула ногу. На лицах стоявшей рядом публики застыл смертельный ужас. "Спасите мир своей красотой с косметической продукцией нашей фирмы и наших специалистов по гриму и виртуальным и визуальным спецэффектам!!! [может вызвать изменения в сознании, мировосприятии и самоощущении. строго рекомендуется проверять наличие или отсутствие грима на вас перед выходом из вашего убежища.]" *
/