Под пушкой

Аннабель Солт
Как легко убить кого то. Просто взять и сдавить горло, поднять над землей, над домом нашим, с бокалом виски в руках. Распивая его как сок в кафе с тобой. Сдавив сонную артерию на твоей шее. Я чувствую ее. Она теплая, как кровь, бегущая по венах твоих. Их тысячи в дурном теле твоем. Одурманена вся голова моя. Я не хочу возвращать рассудок вспять. Сейчас он отключен, мне он вовсе не нужен.
Отключи его.
Сейчас. Сейчас же.
Немедленно.
Один раз живем ведь.
Что то неодушевленное полетело вниз, раскрываясь в полете. Я облегчила  чью-то жизнь.
Поставлю дуло пушки тебе на ухо и нажму курок.
Подорву твой дом, что бы тебе не было куда вернуться после ада. Уходить, не оборачиваясь. А сзади медленно горят обломки твоего существования.
Проткну мечом мои тебя насквозь. Смотрю на выливающуюся кровь из кишечника твоего, заливая печень и желудок. Он содрогаясь медленно умирает в тебе и тянет тебя за собой.
Приковать к батарее тебя, и оставить там на год. Приду и полюбуюсь тобой немного позже.
Сбросить в колодец.
Замуровать живьем в замке. Будешь пленником моим.
Вобью кол тебе осиновый в сердце. В прах превратить и так столетия гниющее тело. Пьющее кровь мою из вен.
А души то нет у меня, сгнила в процессе.
С лука выстрелю в тебя. Контрольный выстрел с винчестера твоего же в лоб.
Красные капли упали мне на край платья. Тяжелым камнем упав на меня. Обдув заплаканное лицо нежным морским ветром на краю скалы, волосы хаотично стали живыми. Лицо залилось кровавыми слезами. Я, сидя на алой земле, смотрю размытыми глазами на руки кровавые. Роняя себя. То ли виски это.  Как по краю пропасти ворочусь. Пытаясь прыгнуть, наконец то забыв обо всем. Меня держит, кто-то связывает меня с собой.
Это ты вернулся с ада. Отпусти.
А нет, в живых оставлю, смерть слишком легкое наказание. Не будет все так просто в голове моей.
Гореть мне в аду за это.