Юля ч. 1

Герман Борменталь
- Ну, вот, тебя-то я и буду покорять.

С этими словами, произнесенными себе под нос, Юля ступила на асфальт автовокзала. Обращалась она не к чему иному, как к большому городу, в который приехала впервые без родителей, недавно отгуляв школьный выпускной вечер. Следом за ней из автобуса вышла её новоявленная подруга Оля - соседка по креслу в «карете», унесшей их из захолустного городка к светлой мечте.

- Ну, ты как, не передумала?- поинтересовалась Юля у подруги.
- Не-е, я в театральный поступать…- ответила Оля,- с детства ведь мечтала стать актрисой.

- Ну-ну…- Юлия скептически оценивающе оглядела с ног до головы подругу: куда ей в артистки, этой серой мышке – обыкновенная, ничего особенного… разве что коса у неё шикарная, длинная русая… то ли дело я – стройная зеленоглазая красавица с пышными золотистыми волосами.

- Ну, давай вместе поступать, веселее будет вдвоём,- наседала Оля, продолжая разговор в автобусе.
- Нет…- решительно заявила Юля,- я сюда не за этим приехала… олигарха в мужья, не меньше.
В ответ подруга рассмеялась:
- А родителям-то наверно сказала, что поехала поступать? А эти олигархи так тебя и ждут здесь!
- Кого-то, может, и не ждут, но только не меня,- вполне серьезно ответил Юлия.

Между тем подруги, пройдя сквозь муравейник спешащих с сумками и чемоданами людей, сдали свою поклажу в камеру хранения и налегке – только с сумочками - вышли на автобусную остановку.
- Ну, вон моя маршрутка,- вздохнула Оля, и вдруг спохватившись, воскликнула,- Юлька, надо же телефонами обменяться!
- Точно! Чуть не забыли.

Девушки достали мобильники и торопливо пополнили свои «контакты», после чего Оля, чмокнув Юлю в щечку, побежала к своей маршрутке. А та, проводив её взглядом, неторопливо побрела по улице, наслаждаясь воздухом, наполненным непривычными для нее запахами – запахами большого города…


Первым делом Юля решила осуществить свою давнюю мечту – попробовать алкогольный коктейль. В своём городке, с его единственной пивнушкой и задрипанной придорожной кафешкой, она конечно была лишена такого удовольствия, а во время редких выездов в город с родителями, само собой, об этом не могло быть и речи…
Сидя за стойкой бара с томным видом опытной светской львицы, потягивая коктейль, девушка обдумывала план дальнейших действий. Из многочисленных отечественных сериалов, которые носили незамысловатые названия «Маша», «Наташа», или что-то наподобие, Юля вынесла главную мысль: многие героини под каким-либо видом – няни, гувернантки, домработницы – внедрялись в богатые семьи и уводили оттуда мужей. Естественно, сами девушки изначально этой цели не ставили, а наоборот строили из себя невинных овечек, а уж сами акулы капитализма западали на них, прельстившись их непорочными чистыми душами. Юля считала, что для того, чтобы сыграть эту роль в жизни ей необязательно заканчивать театральный вуз - талант у нее и так в крови, не зря ей аплодировали на школьных спектаклях.
Её размышления прервал худой длинноволосый парень, усевшийся на соседний стул. Бармен, видимо, как завсегдатаю, молча налил ему пятьдесят грамм водки. Сосед залпом опустошил рюмку и, слегка поморщившись, покосился на Юлю, сразу же прозвучал избитый дежурный вопрос:
- А что это такая красивая девушка скучает одна?

Соседка окинула оценивающим взглядом его потрёпанные джинсы, вылинявшую серую футболку и демонстративно отвернулась, но парень продолжал:
- Меня Сеня зовут… группу «паровоз» слышала? Ну, так я там гитарист.
Галю эти слова заинтересовали, хотя с шоу-бизнесом дела иметь она не планировала, но кто знает – может, это судьба.

- А я Юлия… что-то не видела ваших клипов.
- Э-э-э, Ю-юлька,- с досадой протянул парень,- какие клипы? Мы же не попса… у нас сложная концептуальная музыка, неформатные мы.
- А на что же живёте?
- Да так… по кабакам лабаем.
Юля разочарованно вздохнула, высосала через трубочку остатки коктейля и встала со стула.
- Ну, ладно… пока, гитарист!
- Может тебя проводить?- лениво отозвался Сеня,- чаем угостишь, то да сё…
- Нет…- гордо задрав нос, как будто у нее было место, куда можно было пригласить, ответила девушка,- на «то да сё» ты не в моём вкусе.
- Тогда, бывай… даст бог свидимся. Я в этом гадюшнике часто лабаю, так что заходи… может, песню тебе сочиню... ты - так из себя очень даже ничего, симпотная. Замутить с такой я бы очень даже не против.

Юля в ответ только хмыкнула и вышла на улицу. Алое солнце к этому времени уже низко висело над крышами домов, и пора было ехать знакомиться со своей будущей хозяйкой-работодательницей. Недавно Светлана, давняя подруга Юли, которая была намного старше её и давно уже жила в городе, поведала ей в интернете, в «одноклассниках», что собирается выходить замуж и готова порекомендовать её на своё место домработницы в одном богатом доме. Юлия с готовностью ухватилась за эту возможность, тем более это удачно совпадало с её планами, а домашней работой она начала заниматься еще с ранних лет – дело знакомое.

Девушка присела на скамейку в небольшом скверике и набрала номер будущей хозяйки. Та назначила ей встречу через час. Записав адрес, Юля с довольной улыбкой вскочила на ноги и, весело размахивая сумочкой, чуть ли не пританцовывая, зашагала дальше по улице - с полчаса еще можно было погулять.

Остановившись перед очередным светофором, девушка взглянула влево, в широкий переулок, пересекающий главный проспект и замерла пораженная. По обе стороны его тянулись, уходя вглубь, решетчатые литые заборы, из-за них, свешивались над тротуаром густые ветви деревьев. Пройти мимо Юля, страдающая патологическим любопытством, просто не смогла. Она свернула в переулок и, не торопясь, направилась по брусчатке, осматриваясь по сторонам. Незнакомая улочка выглядела совершенно безлюдной и девушка, наконец, поняла почему, когда прочитала очередную, красиво оформленную, табличку на запертых решетчатых воротах - за ними располагался офис крупной компании, а рабочий день был уже давно завершен. «Ах вот вы где, буржуи, ошиваетесь, вот вы-то мне и нужны» - подумала Юлия с загадочной улыбкой.

Невдалеке впереди она увидела одинокий черный «хаммер», припаркованный у бордюра. Возле него о чем-то беседовали двое мужчин в строгих тёмных костюмах… Неожиданно из глубины переулка вынырнул джип, поравнявшись с «хаммером», он замедлил ход и тут же послышались хлопки выстрелов, эхом разнесшиеся по переулку. Юля от неожиданности отскочила к решетке забора и вжалась в него, широко раскрыв глаза от ужаса, но, тем не менее, стараясь не пропустить ни одной детали этого захватывающего зрелища. Один из незнакомцев, всё-таки успев выхватить пистолет, рухнул на тротуар, другой – остался сидеть на асфальте, поникнув головой и опершись спиной о передний бампер «хаммера». Машина резко газанула и, пронесшись на большой скорости перед Юлей, свернула куда-то на проспект. Та ошарашенная, проводив её взглядом, выдохнула:
- Фигасе!

Минуту девушка боролась с собой: бежать прочь, сломя голову, или пойти посмотреть, что сталось с теми двумя – может они еще живы?.. В конце концов, любопытство, которое часто её подводило, пересилило…
Один из мужчин лежал на спине, раскинув руки и ноги, без признаков жизни, рядом лежал пистолет. Второй, сидящий у бампера, тихо стонал, опустив голову и зажав рану на окровавленном плече рукой. Но внимание девушки привлёк в первую очередь пистолет – красивый, отливающий воронёной сталью, такой она видела только в кино. Она умела и любила стрелять, но… только из двустволки. Еще лет с двенадцати её отец - заядлый истребитель зайцев и куропаток, начал приучать свою единственную дочку к оружию. Наверно потому, что сыновей у него не было, и Юле приходилось за них проходить «школу начинающего охотника». Стрелять в первый раз ей очень не понравилось, когда однажды отец в изрядном подпитии, вручил ей ружьё и молча указал на стоящие неподалёку бутылки. Приклад больно отдавал в плечо при выстреле, но постепенно Юлия втянулась, научилась правильно прижимать приклад, и ей даже стало нравиться это занятие, особенно после того, как стеклянный сосуд, стоящий в пятидесяти метрах от нее, в первый раз разлетелся вдребезги. С тех пор заиметь пистолет стало для неё голубой мечтой – сколько раз, сидя за интернетом, она читала про обращение с оружием и представляла, как вставляет обойму, снимает с предохранителя… И вот, пистолет лежал перед ней. Девушка воровато оглянулась, присела на корточки и быстро сунула оружие в сумочку.

Незнакомец, сидящий у бампера, поднял голову и, осмотревшись, встретился взглядом с Юлей.

- Ты кто?- слабым голосом поинтересовался он.
- Человек,- последовал глупый ответ.
- А-а, понятно…- мужчина свободной рукой достал мобильник и раздраженно закричал в трубку,- Санёк… твою мать! Вы где шляетесь?! Нас подстрелили! Дуйте сюда к офису! – потом, взглянув на Юлю, он уже спокойнее произнёс,- охрана, блин, называется…

А та отметила про себя, что незнакомец довольно-таки симпатичный малый на вид лет тридцати, с крепкой фигурой кареглазый брюнет, с короткой стрижкой, которая очень ему даже шла…

- Может, помочь чем-нибудь?- с искренним сочувствием спросила девушка.
- А чем тут поможешь…- незнакомец отмахнулся, и, кивнув в сторону лежащего на тротуаре человека, поинтересовался,- а что с ним?
- Кажется, готов…
- Вот, чёрт! Вся сделка в задницу…
Рядом с визгом затормозил чёрный тонированный «лексус», из него поспешно выскочили двое накаченных бритоголовых ребят, наперебой оправдывавшихся:
- Извините, Максим Палыч, в пробке застряли…
- Да, вы проскочили, а мы застряли…

Охранники подхватили своего хозяина с обеих сторон и усадили в свою машину, тот распорядился:
- Посмотри, Санёк, что с Борисычем.
Тот подошел к распластанному телу и, присев, приложил пальцы к горлу.
- Всё, труп…- заключил он и взглянул на стоящую рядом Юлю,- а ты кто?
- Да так…- та пожала плечами,- проходила мимо…
- Что видела?
- Машина… серая такая…
- Марка? Номера запомнила?
- Ну, она так быстро проехала… и испугалась я.
- Да на кой тебе это, Санёк!?- отозвался второй охранник,- эта тачка уже наверно горит где-нибудь в лесопосадке.
- А кто этот, Максим Палыч?- спросила Юля. Санёк с интересом оглядел её с ног до головы и после небольшой паузы заметил:
- Из деревни что ли?
- А что?
- Таких людей в городе все знают… наследник нефтяного короля, принц, можно сказать…
Его рассказ прервал голос хозяина:
- И да, Санёк, глянь, у Борисыча пушка была… я точно помню, он успел вытащить.
Санёк принялся обшаривать труп, а Юля осторожно, чуть ли не на цыпочках, направилась дальше по тротуару, постепенно ускоряя шаг.
- Ничего такого…- заключил охранник и, тут же, девушка услышала за спиной окрик,- эй ты! А ну постой!

А она, скинув туфли на высоких каблуках, подхватила их на руки и побежала босяком – расставаться со своей добычей никак не входило в её планы. Позади слышались тяжелые шаги, но Юля с детства быстро бегала и даже сейчас, не смотря на её тесные джинсы, шансов догнать у охранника не было, и он отстал. Девушка выбежала на перекрёсток и, осмотревшись, припустила по незнакомой улице, нырнула в первую попавшуюся подворотню и там, в тупике двора, ей ничего не оставалось, как спрятаться за мусорный контейнер…