Я тебя спасу...

Алексей Досков
   Она совсем замерзала от предательства подруг, которые еще совсем недавно клялись ей в верности и дружбе. Руки предательски мерзли даже при прикосновении с горячей кружкой с чаем. Она дышала на пальцы, и легкий морозец, проникший через неплотно закрытую форточку, выбил у нее из под век одинокую слезу.

   Что делать несчастной девушке, которая за какой-то час почувствовала себя одинокой и покинутой? Ей было настолько плохо, что она не чувствовала присутствия рядом его горячего любящего сердца. Если ее не грел чай, то и зажженный фитиль свечи не принесет пользы. Можно целую вечность твердить ей о любви, о приближении лета, когда она почувствует всю его страсть, но это так долго еще ждать! А нужно было делать что-то сейчас.

  Как согреть любовью через время и километры? Только нарисовав картину, на которой будет изображен кусок ее будущей жизни...

   Я подошел к окну и, облокотившись о подоконник, посмотрел в ночное небо. Оно показалось мне волшебно-фиолетовым с примесью кофейных сливок. Сначала оно, затем первые цветы вишни, абрикоса и яблони наполнили мой мольберт. В скором времени треск костра, зеленая трава, голубая речка и желтый песок заняли свои места на палитре. Чтобы придать будущей картине жизни, я наполнил его нежностью поцелуев и ароматом девичьего тела, жара сердца и ласковых объятий.

   И вот уже на холсте появились черты леса с тропинками и озером, с полянами и родниками, где мы гуляем вдвоем. Березки, возле которых останавливаемся, чтобы раствориться в улыбках друг друга, чтобы познать вкус губ и ласку рук. До чего хорошо бродить вдвоем там, где душа поет, а сердцу хочется любить!

   Бродить по ночным улицам и встречать рассвет, прислонившись в резной ограде возле каштанов, прислушиваться к тихому плеску волн и ожидать появления на горизонте апельсинового парусника - пробудившегося солнца...

   Он мечтал согреть ее душу, сердце, успокоить мысли и чтобы она всегда помнила о том, что он рядом. Что всегда поможет, спасет, поддержит и не оставит. А те, кто ушел.... Они были ненастоящими. Обычные куклы повседневности, которые разбились при первой встряске. Хорошо, что это произошло сейчас, а не в тот момент, когда от их поступка зависела жизнь какого-нибудь человека.

   Как согреть сердца самого близкого человека? Кончено, любовью.... Картина нарисована и уже украсила стену возле ее кровати, чтобы однажды влиться в ее спокойный сон, облагородив его и украсив. Вот уже заботливые руки рассвета гладят ее ноги, а легкий ветер страсти залезает под одежду. Любимая, не грусти! Отвори свое сердце для жаркого чувства, позволь мне растопить твой лег и привести в свой дом, где ты никогда не познаешь холода отчаяния и злого предательства!

   Вот уже Щенок бежал по тропинке к домику любимой Кошечки с букетиком колокольчиков и ромашек, чтобы напомнить дорогой, что он не забывает о ней, а значит нет повода расстраиваться. Ведь в любом случае, сколько бы подружек ее не предало, он в любом случае останется вместе с ней. Легкая шерстка сверкала на отзвуках утра, постоянно натыкаясь на ледяные струны. Не огибая их, а налетая и растапливая их горячим любящим сердцем, он продолжал свой путь. Впереди за поворотом уже маячил знакомый дом с сиреневой крышей, в котором сидела его любимая. "Обнять, расцеловать, согреть и спасти! - пульсировала в его голове мысль. - Я ее одну не оставлю в беде. Пусть замерзну я, если нужно будет выбирать. Но только не она. Она моя драгоценность...".

   ... Ночник в ее комнате напоминал ей о его улыбке. Почему-то он представал перед ней с сияющей улыбкой, способной исцелять. Иногда она чувствовала его уязвимость и в такие моменты старалась лишний раз не тревожить его, говоря, что все хорошо.... Но она не знала главного - лучшим спасением для него была она. А потому всегда рисовал картины сердцем, писал музыку душой и мысленно любил ее так, как никто никогда не любил.

   ... Если вам сейчас плохо, если холодно и отчаяние пробирает до костей, вспомните о том человеке, который вас любит. Любовь способна растопить любой лед, стереть в порошок острия самых невероятных иголок и ножей, а если понадобится, пожертвовать своей жизнью ради дорогого человека. Лично я готов за нее отдать свою жизнь. И она это знает...

   Дорогая моя, впусти меня в свое ледяное сердечко, чтобы я мог спасти тебя. А если нет, я растоплю весь твой замок, отдав за это все, что имею...

   ... Колокольчик всегда любил Ромашку...