Я рядом...

Учиха Итачи
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Светлело. За окном морозец и свежий ветер дует в отрытое окно. Я спокойно лежу на кровати. Тишь да гладь. Не тут то было. Дверь моей комнаты открылась с небольшим скрипом. Сестра, я даже знаю, зачем она пришла. Ну почему мне так не везет?
-Дэй.-нежный голос вывел меня из сна. Я так не хочу просыпаться. Но Лан такая надоедлива так, что если я сейчас не подчинюсь, она мне мозг вынесет! Но так лень вставать...-ДЭЙДАРА!- В голосе больше не было той нежности. А БЛИН!!! Очень сильный толчок в бок и а-ля я на полу. Всегда удивлялся, откуда у 14 летне девушки такая сила? Вопрос вечности.
- Как видишь я уже встал! - Вот тот сарказм! Я так давно хотел это сказать, но положение не позволяло. Лан девушка не из легкой породы, шибанет, и глазом не успеешь моргнуть! В ее классе все стоят в ужасе, когда она идет, да и не только одноклассники.
-Дэйдара ты в своем репертуаре. - Я повернул голову в сторону голоса и увидел своего друга Сасори. Он одет в чёрную облегающую футболку и джинсы. Он оперся на косяк двери, улыбался. Во, эту улыбку я знаю слишком она пошлядская!
-С-Сасори, ты че тут делаешь?- Я естественно удивился этому явлению природы
-Эй разве так с друзьями общаются? - Он отстранился от косяка и прикрыл глаза. Немного встряхнув головой чтобы волосы правильно легли. Эх, у Сасори есть Таина о, которой знаю лишь я и Лан. У него не со всем правильная ориентация, короче он гей. Ох, сколько раз о не пытался перетянуть меня на эту сторону. Но сегодня он умудрился назначить встречу и я согласился, причем зря наверно ведь он может выкинуть все что угодно!
- Я будила тебя именно из-за того что пришел Сасори.- Она сложила руки на груди, повернулась к нам спиной и пошла к выходу .- Я к Кибе  постараюсь прийти к 11 пока.-бросила она закрывая дверь. Как только шаги затихли, я встал с пола поправил свои волосы назад, потянулся, сладко закрыв глаза. По спине побежали приятные мурашки. Блин почему мне так холодно? И тут я вспомнил, что вчера, перед тем как ложиться спать не надел верх. И так, я стою и красуюсь перед человеком, который в любой момент может овладеть мной?!
   Не успел я открыть глаза, как теплые руки через талию попали на грудь. Сзади,  я тоже чувствовал чье то тело. Руки поползи вниз, и еле касались кубиков моего пресса. Голова Сасори легла на мое плечо, и красные волосы начали щекотать кожу.
-Ты помнишь? - Входная дверь хлопнула, оповещая нас о том, что Лан ушла. О и как я и предполагал друг не станет медлить. Одна рука притянула мою грудь, а вторая талию. Я попытался вырваться и этих крепких объятий, но не могу. - Я не советую это делать, все равно не сможешь. И ты понимаешь, что твои рывки возбуждают меня? - Он легонько дунул в мое ухо.
-Я помню, что я тебе обещал! Тем более ты мой лучший друг и по этому насиловать меня не обязательно, отпусти! - Хватка ослабилась, и я с легкостью выпутался. Он делал так не в первый раз, но в туалете института, но он не мог продвинуться дальше, потому что я не давался.
- И к стати нам пора.
-Еб... Спасибо.- Сасори на то он и лучший друг путь немного и псих. Институт не дремлет и время на месте не стоит.
  Минут чрез пять я собрался. Достал тетради, И был почти готов почувствовал взгляд который сверлит во мне дыру.
-Хватит.- Не поворачиваясь сказал я пытаясь найти тетрадь по истории искусства. Сасори подошёл сзади и обвил руками мою шею.- ТЫ ЧЕГО ТВАРИШЬ?!- Я побоялся повернуться к нему лицом, ведь это ж чистой воды намек. И че то он, с ласкам зачистил. Но после моих воплей он отошел.  И видно было, что он не знал что делал.
-Извини. - Он притупи взгляд и отвел глаза, походу он правда не знал что делает. - Эм ты можешь ответить нет, но я спрошу...Можно мне причесать твои волосы? - Он покраснел да и я был ошарашен вопросом. Раньше он не спрашивал такого. А тут те на!
- Х - хорошо, только просьба. - Его взгляд повеселел, и было видно, что о готов на любую просьбу.- По аккуратнее и без намеков. - Он согласительно кивнул головой. Я сел на кровать. Сасори светился от счастья и чуть ли не подпрыгивал от предвкушения. Я напрягся, ведь это тоже, что сказать ''отымей меня''! Но он мой друг, и причем лучший.
   Он взял расчёску и начал тихонько водить по моим волосам. Они у меня до пояса. Ну, что ж ведь всю жизнь отращиваю.
-Спасибо Дэйдара.-Не ожиданно Сасори прервал мои размышления.
- Скажи... Почему ты хочешь меня.- Расчёска перестала скользить по моим волосам. Похоже он задумался над моим вопросом. На него трудно ответить особенно ему.
-Я... Я не знаю. - Он разорвал минутную тишину. Голос был неуверенным и немного робким он, что то не договаривает.
-Ты что-то не договариваешь.- Эти слова его полностью ошарашили. Он отвел глаза, стал краснеть, и я пожалел, что задал этот вопрос. Это было странно раньше, Сасори, рассказывал все и ко мне в голову лезут пошляшлядские мысли, хотя это правильно.
-Я...Ты  мне... Нравишься- Теперь он отпустил мои волосы и положил руку на колени. Надо выходить из положения! Он тупо положил правую руку на лицо. - Прости...- Он встал и сделал один шаг. Я без промедления поднялся и положил руку ему на плечо, этим заставил его остановиться. - Что я творю? вот что мне делать дальше!?Ну раз начал дело надо закончить. Я вцепился ему в плече и притянул к себе. Повернув к себе лицом пытался посмотреть ему. но Сасори отводил взгляд.
-Почему ты отводишь глаза?-В ответ я получил только молчание с его стороны. Не могу вот так стоять и ждать, пытаясь вытянуть хоть слово. Надо действовать! Я повернул его лицо к своему за подбородок и легонько коснулся его губ своими.
-Дэйдара!-Он был приятно удивлен поняв что произошло. Я положил указательный палец ему на губы.
-Ты признался, а это не так то и просто. - я улыбнулся закрыв глаза. Он резко придвинул меня к себе, но это не то что подумал пошлости в его действиях не было. Он по дружески, обнял меня,
-Ты, кстати не закончил.- Я шептал ему в ухо.
- И нам пора.- Он так же тихо сказал мне эти слова. Я взглянул на часы и одурел 7:30 мы опоздали на первую пару.
-Давай быстрее волосы заплетать сегодня не буду. - Я побежал в коридор. Сасори поспешил за мной. Мы оделись, обулись. И пулей вылетели из подъезда.
 ***
Через минут 15 минут мы были уже в аудитории. За учительским столом сидел Какаси - сэнсэй. Он постоянно носит маку, и на удивление нет слухов. Мы сели на последний ряд и к нам подошли четверо пацанов. Один одет  черную футболку и кофту с разными, рукавами. Второй одет в желтую футболку и джинсы. Третий одет в облегающие штаны, в белую свободную рубашку сверху расстёгнуты 4  пуговицы. Четвертый одет в джинсы и футболку, на футболке нарисовано красное облако.
-Привет ребята.
-Привет Сай. - Сасори поздоровался с первым пацаном.
-Вы чего на первую пару опоздали? - Спросил четвертый.
  ОБИТО!!! Вот, влипли! Не говорить же нам, что Сасори ко мне приставал! А он такой достанет!
- Я заехал к Дэйдаре.-,,ГЕНИЙ!'' Он бы прямо сказал так нет тянет блин. Второй пацан повел бровью. Ааааа, Наруто, что заподозрил! Как он будит выворачиваться я не знаю.-А он спит долго его будил вот и все.-Неужели? Ну, он и врать! Но спас положение. Зато я теперь в долгу перед ним.
   А третий пацан усмехнулся, посмотрев на меня.
- Теперь понятно, почему ты не забрал волосы.- Вот вечно надо подшутить над моими волосами. Ну и что, то они до пояса? Ну и что, то я блондин с голубыми глазами?
-Да а тебе какое дело Саске?- Он немого прибрал улыбку. и отошел на два шага назад. Саске само уверенны пацан так что это считает себе мало говоря круче других.
-Да не какова.- Он замялся. Победа. Я спокойно опустил глаза в тетрадь, а там всякая херня которую я не понимаю. Тут таки каракули, что черт ногу сломит сам не пойму ,что написал. Эти четверо, наконец то ушли со словами-Мы еще придём. Прозвенел звонок. Какаси -сенсей начал свои нуденее.
  Я сидел думал о том  что случилось утром. Меня вывел из раздумий голос преподавателя.
- Тусукури вы меня слушаете? - Сразу я не сообразил кто со мной говорит. как только сообразил выпалил.
- Да. - Учитель повел не доверчиво бровью. И продолжил объяснения.
На паре ***ва сидеть вот так как я короч скука.
  Меня, что то притянуло за талию.
- Что ты творишь?- Пусть и шепотом, но с возмущением я сказал соседу.
-Ты мне теперь должен. Я же тебя спас, так ведь? Ведь ты даже не знал что говорить.-Легкое хихиканье и улыбка повисли на его лице.
 Вот как я и думал, я должен ему почти по гроб жизни. Но я даже знаю, как он попросит меня расплатиться. И эта расплата будет серьезней чем то-что я сделал утром.
 -Я расплачусь, но только отпусти. - Его взгляд повеселел и заехиднячал.
  -А ты знаешь как можно расплатиться?-Он полностью придвинул меня к себе. По моему телу пробежала дрожь из-за неожиданности. Я старательно пытался ее скрыть что б Сасори не почувствовал как я дрожу. Но скрыть это у меня не получилось.
 -Хорош дрожать я же тебя не собираюсь здесь трогать.-Какой же он чувствительный ,гад! Я начал вырываться из этой мертвой хватки. У моих действий не было эффекта он прижал меня за талию еще сильнее и я думал ,что сейчас задохнусь.- Хватит вырываться, все равно не выйдет, и тем боле ты меня возбуждаешь рывками забыл? - Он улыбнулся и легонько куснул ухо. - Так что хватит.- Я перестал дергаться и как на зло ,прозвенел звонок. Я собрал все силы и вырвался на свободу. Выйдя из класса, я почувствовал пошлядский взгляд на себя.
- Давай быстрей.- Я хочу отплатить сейчас, чтоб не мучится с долгом потом. Я пошел по направлению к туалету. Бля мне противно об этом думать!!! Я зажал руки в кулаки. Но тут меня схватили запястье.
-Ты куда? Ха ха, понял заплатишь потом у нас ведь еще встреча помнишь?-Он потянул меня в другом направлении.- Ты даже не завтракал. Пойдем пожуем что ли?
- Пошли.- Я расслабился, но противное чувство меня н покидало.- Сколько у нас пар сегодня?
- Две.
-Значит, это последняя была?
-Да.