Зимний вечер

Наталья Ми
Потемневшее небо, как символ потери,
Вдруг напомнит о том, что за окнами вьюга.
Сколько дней продолжаться будут метели?
Сколько в окна бить будет ветер-зверюга?

Завернусь в теплый плед - в ожидание лета,
Пусть бушует зима, ей меня не достать!
Мне всего лишь - то надо дождаться рассвета,
Мне всего лишь - то надо в мыслях не заплутать...

Так легко заблудиться в мечтах о хорошем,
Так легко отказаться от этой зимы...
Снег засыпать цветами, на зло всем порошам,
Смело крылья расправить и крикнуть: "живи"!

А потом открыть окна навстречу свободе,
Звездам, небу и ветру, легко и тепло!
Видеть, как встает солнце на небосводе,
Жаждать мира и света, зная - лето пришло!

Вновь очнусь я в зиме, улыбнусь чуть лукаво -
Ты, зима, здесь меня не сумеешь достать!
Я сильнее, уймись, на тебя есть управа -
Ты не сможешь заставить меня не мечтать!