Уральская рябинушка

Таня Петрова
Как-то на уроке пения наша учительница Алла Петровна предложила каждому из нас спеть свою любимую песню. Как всегда поднялся "лес рук", т.е. желающих не оказалось.
Алла Петровна печально вздохнула:
- Значит любимых песен у моих учеников нет. Тогда будем петь все вместе.
И тут я набралась храбрости и подняла руку:
- Я хочу спеть любимую песню.
- Давай, Таня, - удивилась Алла Петровна.
Я вдохнула побольше воздуха и начала:

- Вечер тихой песнею над рекой плывет,
  Дальними зарницами светится завод.
  Где-то поезд катится точками огня,
  Где-то под рябинушкой парни ждут меня.

В классе начали хихикать, послышалось шушуканье. Алла Петровна нахмурилась:
- А ну-ка тише, не мешайте Тане!
В это время я была уже вся пунцовая, под цвет пионерского галстука, но петь продолжала.

- Лишь гудки певучие смолкнут над водой,
  Я иду к рябинушке тропкою крутой.
  Треплет под кудрявою ветер без конца
  Справа кудри токаря, слева - кузнеца.

  Ой, рябина кудрявая,
  Белые цветы,
  Ой, рябина, рябинушка,
  Что взгрустнула ты?

В классе наступила тишина - все внимательно слушали песню. Даже самые отъявленные хулиганы. Были у нас и такие в моей школе №35: Серега Шапарь и Олег Рац.

До сих пор вспоминаю свои школьные годы. Рассказываю о них моим детям. Но сегодняшней молодежи ХХI века нас - прошловековых школьников огромной страны под названием СССР не понять.
Причем не понять никогда!