01. 02. 2014

Красивая Женщина
В данный момент я читаю одновременно три разных по стилю книги. Марио Пьюзо Крестный отец - любимая семейная сага и экшн. Про старинные традиции, честь, благородство, предательство, месть, кровь и убийства ради денег, власти и любви. Просто о главном...
Вторая книга психолога Лиллиан Гласс Я читаю ваши мысли. Мне всегда было очень интересно наблюдать за людьми, оценивать их потенциал, слабые и сильные стороны, разбивать их на типажи. Изучать их манеру говорить, думать, действовать, реагировать на те или иные ситуации. В анализе личности в первую очередь мне помогала моя интуиция, я прислушивалась к ней, пыталась понять что именно я чувствую при общении с конкретным человеком. Какие эмоции положительные или отрицательные он во мне вызывает. Далее я использовала знания, полученные из моего жизненного опыта и специальной литературы. В 20 лет я работала в книжном магазине и имела возможность перечитать много интересных и полезных книг. Я вообще очень люблю читать и чаще получаю больше удовольствия, ведя диалог с ними, чем с людьми. Чтение это безусловно грамотная устная и письменная речь + обширные знания, которые порой невозможно получить в повседневной жизни. Вернемся к книге... Автор утверждает, что по голосу и манере говорить, можно многое понять о человеке. И как показывает моя личная практика это действительно так. Существует несколько так называемых речевых кодов по которым идет анализ. Советую.
И наконец, новый для меня писатель - Этери Чаландзия Стадия зеркала, журналист, сценарист и просто умная, красивая женщина. Коэффициент полезности лично для меня равен нулю, но дело не в этом. Это скорее книга-настроение, написанная хорошим языком и яркими красками. Это как чашка ароматного кофе после бурной ночи или стакан свежевыжатого апельсинового сока по утру. Луч солнца пробивающийся в окно сквозь деревянные ставни или глоток морозного воздуха высоко в горах. Давно у меня не было таких ощущений от книги. Заряд положительных эмоций вам обеспечен. Целую.