Утречко

Алиса Курганская
Я хожу на работу. Каждый день, кроме выходных. В одно и то же время.
Мне навстречу тоже идут люди. Тоже на работу. В одно и то же время. Каждый день, кроме выходных.
За два месяца хождения на работу я научилась узнавать этих людей. Я даже стала замечать их обновки, различать их настроения.
Я даже знаю, на каком участке пути кого из них я встречу.
Как-то раз одного молодого человека я встретила на более раннем участке дороги, нежели обычно. Я тут же бросилась смотреть на часы: неужели опаздываю?!.. А, нет, это он сегодня пораньше.
А в другой раз я действительно опаздывала. Боже, как сиротливо я ощущала себя на знакомой улице! Мне навстречу шли незнакомые, чужие люди! Неприятное было чувство. Да и работа в тот день не заладилась...
А однажды я зачем-то вышла раньше. Иду, наслаждаюсь зимним утром и вдруг вижу, как молодой человек из моих утренних знакомых, увидев меня, забеспокоился, но, посмотрев на часы, с облечением вздохнул. Весь оставшийся путь я не могла стереть улыбку со своего лица...
А еще как-то раз я перестала встречать вечно бегущую девушку с густой челкой. Она не появлялась вот уже несколько дней. Я даже заволновалась: неужели уволилась? Но она вскоре появилась, обмотанная шарфом по самые глаза. Болела... Что ж, с выздоровлением!..

Вот так мы и ходим каждое утро, кроме выходных. В одно и то же время.
Интересно, что там по этикету: когда уже можно начинать здороваться?..