Анне.. мой личный рассказ...

Михасьмэн
Недавно была идея написать мои личные рассказы, из серии"Любимые имена".
В этот раз я посвящаю Анне. Когда слышу это имя. Закрываю глаза и представляю
свою сестру Анну. Потом такие приятные ассоциации "Анютины глазки", я придумал
иначе "Анютины сказки". А такое бывает. Как-то мне радует когда они такие глубокие. Немного грустные. Но они прекрасные. Люблю когда Ани улыбаються. В 2009 году к нам пришла Аня, когда я работал в Космо. Она радовала своим милым
поведением. Как будто колибри опыляет цветы. Но я радуюсь этому.
Они мыслят не так как все. Была у меня девушка, которая меня старше была. Мы расстались, точнее она уехала и ничего не вышло. Но я не забыл это точно. Еще когда мне было 11 лет, я жил в Дарнице. Мне понравилась она. Аня Овчар. Училась в одной школе, только в разных классах. Мы играли вместе. Общались. Но я уехал жить на Нивки и потерялись мы. Но потом однажды я на Печерске я ее встретил и сказал, что я любил ее. Но она поменяла фамилию. Она уже тогда училась в ин язе. Вот так. Аня имя такое красивое и мне нравиться что есть такие девушки.
И напоследок я скажу что Анны неповторимы и прекрасны!