Входите в безумие без стука

Филипп Бродяга
Входите в безумие без стука

Это небольшой рассказ основанный на реальных событиях, но в то же время являющийся полнейшей выдумкой. Он не научит вас ничему. Он написан лишь для, того, что бы им насладится и забыть о нем.

ЭНДИ
У меня было 2 ящика пива, 3 бутылки виски, 4 бутылки красного сухого вина, бутылка рома, 2 бутылки водки  и пакет первоклассной травки. Не то  чтобы это было необходимостью, но, раз уж сегодня моя любимая пятница, то подготовиться стоило.  Меня зовут Энди Эррант, и сегодня у меня дома проходит «вечер свободы». Я преподаю историю для старших классов в одной из школ нашего городишки шесть дней в неделю. К сожалению, с моим плотным графиком выходные выпадают редко, и, если они случаются, то я устраиваю домашние вечеринки, чтобы как следует отдохнуть. Завтра можно никуда не идти, так как занятия отменили из-за сильных морозов. Я живу в маленьком городке на севере вот уже 25 лет и не думаю, что в ближайшие 10 лет что-нибудь изменится.
Настоящий ЭНДИ
- Какого черта, Филис? – всматривается в мои записи. - Такое ощущение, что я душевнобольной, который рассказывает это в пустоту…
- Да все нормально, ты как будто разговариваешь с читателем, и вообще - я пишу не о тебе, а о вечеринке.
- Да, но ты пишешь от моего лица… - открывает бутылочку пива. – Пиши от своего!
- Я заебался от своего лица все писать, дай хоть немного опозорю твой светлый лик в глазах читателей. К тому же давно пора написать что-нибудь о тебе, и вообще - этой мой тебе подарок на твой день рождения.
- Вот только ни слова о дне рождения! Я не хочу чтобы эта вечеринка была с ним хоть как-то связана. Он был на прошлой неделе и уже не имеет никакого отношения к вечеринке. Так что вычеркни про день рождения из текста. Вот прямо сейчас, при мне!
- Ок… Смотри удалил! – раздался стук в дверь, и Энди отправился встречать гостей, я же тем временем нажал «отменить последнее действие», тем самым восстановив часть про день рождения в тексте – я такой подлый…
ЭНДИ
Открыв дверь, я увидел перед собой одного из хороших знакомых - Джона Милтона, ему столько же сколько и мне… Целых тридцать лет!!! Ну ладно, вру, на самом деле мне 25… Джон стоял со своей подругой Вероникой и в руке у него была бутылка вина.
- Здорова, – пожал мне руку. – можно войти?
- Конечно… Чего спрашиваешь? Для человека с бутылкой крепкого мои двери всегда открыты…
Вероника мне улыбнулась, пока заходила, и улыбка эта говорила: «Если я когда-нибудь приду без своего парня, то мы с тобой займемся сексом». Ну ладно, ничего подобного в ее улыбке не было, просто я склонен преувеличивать, но я бы хотел чтобы она так на меня смотрела. У нее красивые черные длинные волосы и очень обаятельная улыбка с милыми ямочками на щечках. Только я отошел на кухню, как снова стук в дверь. Боже, почему большинство моих знакомых так любят стучать в дверь, даже не смотря на то, что звонок работает!!! Такое ощущение, что они просто любят стучать. Открыв дверь, я увидел мою подругу Мэри:
- Привет, именинник!!! – бросилась обнимать меня. – С днем рождения! Извини, что не смогла подарить подарок раньше…  Вот, это тебе.
- Спасибо, – я скрючил смущенную рожу и открыл подарок. В коробке лежала книга Дугласа Коупленда «Похитители жвачки». - спасибо, настоящая книга.
- Да, я думаю, она тебе понравится. Она про сорокалетнего мужика, который без перспектив работает в канцелярском магазине и мечтает о конце света. – проходит в квартиру. – А, кстати…
- Вот значит как, да? Знаешь что? Убирайся отсюда! – указываю ей на дверь пальцем, пытаюсь сдержать смех. – Пришла тут и оскорбляешь меня…
- Да ладно… Я все равно тебя люблю как братика.
Мэри похожа на малолетку. Она ходит в длинном пуховике, который делает из нее совсем коротышку при ее невысоком росте. У нее короткие светлые волосы и шикарные пухленькие губки, которые невольно застревают одной мыслью в голове, от которой мой конец начинает усилено рваться через брюки наружу. Она прошла в зал к остальным, а я пошел на кухню чтобы открыть вино и нарезать сыр. Тоже мне подарки. Вот бутылка односолодового  - вот это хороший подарок. Я был раньше влюблен в Мэри, а она видела во мне только жилетку и постоянно жаловалась на всех своих парней. Ко мне присоединился Филис – мой лучший друг. Он мнит себя писателем, но на деле он просто лентяй и о****ал, который бросил Юридическую академию на пятом курсе, потому что забухал на три месяца, но я все равно его люблю. А еще он любит меня тупо подкалывать, или подкалывать тупо:
- Это ты подговорил Мэри подарить мне эту книгу? – смеюсь, сжимая нож в руке. – Ты?
- Неет… Ты что? Как ты мог подумать такое? – щипает виноград из тарелки. – И вообще, что ты так паришься? Тебе всего тридцать лет!
- Мне 25 придурок!!! ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!
- Ладно, ладно… Как скажешь, Дэби Даунер… Кстати, я тут девочку одну позвал в гости к тебе, ты ведь не будешь против?
- Что за девушка? Мне с ней можно флиртовать?
- Нет, конечно! Ты флиртуй с Мэри…
- Но я хочу флиртовать с девушкой, которую ты пригласил! – смотрит на меня жалобными глазами. – Ну пожалуйста!? Иначе я ее не пущу!
-Идиот ты ее даже не видел, она тебе скорей всего не понравится. Ладно, но только немножко…
-Отлично! Как ее зовут?
-Линда. – снова стук в дверь. – Я открою.
ФИЛИС
Я открыл дверь и увидел симпатичную девушку с приятным загаром и длинными светлыми волосами. У нее были лисьи глазки песочного цвета и милый носик с горбинкой. Это была Линда:
- О, привет, проходи.
- Привет, только давай, как договаривались… Деньги вперед.
- Хорошо, мистер Костелло, – достаю деньги с кармана и передаю Линде. – как говорится, «нет квитанций – нет белья».
- Что-то вроде этого. Вот теперь я твоя на всю ночь. – снимает шубку – Куда это?
- Давай я определю ее куда-нибудь. Просто притворись обычной девушкой и просто отдыхай весь вечер.
- Попробую
Мы с Линдой прошли в зал, в котором уже удобно расположились на диванчике Джон с Вероникой и Мэри. Андрей, как хозяин, стоял у шкафа с книгами. Мы уселись в кресло, и Линда села мне на колени:
- Ребята, это Линда. Линда, это ребята: Джон, Вероника, Мэри и тот толстый парень Энди, который устраивает сей прелестное сборище.
Энди закатил глаза и снова начал оправдываться:
- Я не толстый! И классный!
- Да, да… Рассказывай кому-нибудь другому, но все знают, что твои 69 килограмм - это много.
- Привет всем. Что за повод сегодня? – сказала Линда.
- Просто пятница, и мне не нужно на работу завтра – сказал Энди
- Ммм… Понятно. – потупила взгляд Линда всматриваясь то ли в пол, то ли в ножки дивана.
- А ты кем работаешь? – сразу начала Мэри.
- Я… Ну, скажем так, я работаю в сфере услуг.
- Она продавщица – быстро вступился я, но, мне кажется, Мэри все равно поняла, что за фрукт эта Линда.
- И в каком же магазине? – продолжала давить Мэри.
- В «Эстете». Это элитная мужская одежда. – с безразличием ответила Линда.
- А я тебя ни разу там не видел, но не важно - мне нужна куртка хорошая… Посоветуешь? – начал стебаться Джон.
-Джонни, может, это потому, что ты безработный, и никогда не бываешь в элитных магазинах? Отвалите. Она не на работе сейчас! – не люблю я этого засранца. Мнит себя рок-звездой. Создал сраную группу и играет в барах за бухло тяжелый второсортный метал. А его репетиции проплачивает Вероника. У той денег валом… Папочка отваливает нормально, вот только вкус у бедняжки - дерьмо. Выбрала этого тупого бородатого олигофрена.
- Ой, такой юморист. Прям Петросян!– обиженно вставила Вероника. –Энди, а еще кто-нибудь придет?
- Да, еще пара людей. Вы пока угощайтесь. Есть еще вино и пиво. Линда, что будешь пить? – он как всегда услужлив и радушен. –Я схожу принесу.
- Мне вина. Спасибо. – ответила Линда.
- Я с тобой пойду – сказала Мэри, косясь на меня и Линду.
У Энди очень уютный зал – удобный диванчик для трех человек цвета кофе с молоком, ковер,  по краям дивана перпендикулярно ему стоят два кресла, перед диваном у окна большой телевизор, рядом с которым дверь на балкон. Справа от дивана, у стены, шкаф с книгами, сзади компьютерный стол, на котором куча книг по истории, слева от дивана дверь в прихожую, на стене красуются парочка дебильных картин с пейзажами озер (явно куплены в ИКЕА). У него двухкомнатная квартира, и поэтому я живу у него. Я плачу ему как за комнату, и он проплачивает этим ипотеку. Так что мы неразлучны. В комнату входит красивая девушка и по совместительству - коллега Энди, Кассандра. Ей тоже 25 лет и у нее есть дочь, которой два годика, и я влюблен в Сэнди (ну, это я так называю Кассандру, хоть ее это и злит). У нее красивые длинные прямые волосы, темного цвета, которые она собрала в пучок, очень обаятельная улыбка и чувственная грудь первого размера. Вот уже на протяжении трех месяцев я за ней ухаживаю и всячески проявляю внимание, но она по ходу не замечает этого. Ну ладно, я вру. Не ухаживаю, а просто постоянно думаю о ней, и периодически сбрасываю ей в интернете песенки, которые мне нравятся, но она знает о моей симпатии, Энди постарался, чтобы она узнала. Сэнди снимает свой полушубок и поправляет кофточку:
- Всем привет! Я Кассандра.
- А я Линда
- Вероника
- Джон – подняв руку вверх – Милтон.
- А я Филис! Ну, это я так, на всякий случай, если ты забыла как меня звать…
- Тебя забудешь…  Ну что, чем занимаемся? Мне Энди сказал, что будет интересная вечеринка. – смотря на всех, говорила Сэнди.
- Ну, тогда он соврал! – возразил я. – На самом деле все гениально просто… Мы будем напиваться и смотреть всякие фильмы, курить травку и пытаться не сойти с ума.
- Звучит многообещающе. – задумчиво ответила Сэнди, листая подарок Мэри.
ЭНДИ
Вы не подумайте, у меня тут не царит хаос и разврат, просто после того, как я расстался с девушкой, с которой встречался 4 года, я как-то забил на «правильно», и «неправильно», и на рамки общения. Теперь просто живу, работаю и, чтобы совсем не обрасти налетом посредственности и мхом одиночества, устраиваю подобные мероприятия. Это своего рода миниатюрный театр, где каждый в главной роли и одновременно в роли зрителя. Мои знакомые и друзья все, как на подбор, психи. А я - нет. Я не такой, хотя, если все мое окружение - шизики, то, видимо, это что-нибудь да говорит обо мне. Например, Мэри отлично поет и учится на биолога. Она любит резать лягушек и мечтает о карьере, но встречается с полнейшим дегенератом, а еще она падает от страха в обморок, когда играет в игру «арканойд» - это та игра, где палочка внизу двигается и отбивает шарик, который выбивает всякие палочки сверху. Так вот, когда палочка становится все меньше и меньше, Мэри начинает задыхаться и теряет сознание – именно поэтому она никогда и не выигрывала в этой игре. Видимо, на примере Мэри можно судить о том, что и в жизни есть такие игры, в которые не стоит играть, потому что изначально мы к ним не готовы. Я не был готов в женитьбе, как и к тому, чтобы стать рок-звездой, но я был готов к стабильной работе, где можно выспаться в перерыв. Мэри закинула упаковку попкорна в микроволновую печь и смотрит на меня с каким-то подозрением, что я не выдерживаю:
- Ну что!? Что ты так смотришь, словно нашла убийцу Кеннеди!?
- Да мне просто кажется, что Филис пригласил проститутку.
- В смысле?
- Что из сказанного тебе не понятно. Проститутка, девушка по вызову, путана, ночная бабочка, шлюха, ****ь, куртизанка…
- Да прекрати. Хватит! А то еще услышит.  Мне кажется, у тебя паранойя… Ты не играла сегодня в «арканойд»?
- Ха-ха… Смешно. Ну, просто она похожа на нее.
- Да брось. Вполне милая, ухоженная, опрятная девушка в шубе.
- Ну я же не говорю, что она дешевая шлюха. Она вполне может быть и элитной проституткой.
- Даже если Филис привел проститутку, в чем я сильно сомневаюсь, то это его дело, если не хочешь с ней общаться, то просто не разговаривай.
- Все равно это гадко. – звук микроволновки заставил руку Мэри достать из нее готовый попкорн и следом бросить следующий пакетик. – Ладно, к черту! Это ведь его дело.
- Вот именно. Как у вас с Джерри?
- А что Джерри? Он как обычно плачет и обижается на меня, что я холодна, но я люблю его и мне с ним комфортно. Вот только недавно я предложила ему…
- Да ладно?! Свадьба?
- Какая к черту свадьба!? Я предложила ходить на курсы танго. Хочу научиться танцевать, а он не захотел. Он ничего не хочет. Даже со мной в Таиланд на отдых не хочет…
«Боже… Зачем я только спросил!? Теперь она не заткнется, пока не выговорит все про своего ****атика. Ладно Энди, ты мудрый дзен-буддист. Стой и невозмутимо режь сыр, рассыпай попкорн по тарелкам».
А Мэри все не замолкала:
- Он только и хочет гулять с друзьями и пить пиво, а потом приходить и пытаться уломать меня на минет, зная, как я не люблю оральный секс. Я наверно утомила тебя?
«Да! Да! Заткнись! Ты меня утомила еще пару лет назад этим дерьмом!»
Ну конечно я этого не сказал, я лишь улыбнулся и сказал:
- Да нет, ты что… Продолжай. Люблю твои истории. Как бальзам на душу…
- Да вроде все. Так чем сегодня займемся? Снова будем смотреть фильмы всю ночь?
- Ага, нет. Так, бери попкорн, и чипсы, и сыр, а я возьму пиво, вино, и виски.
Мы направились в зал, где все уже мило болтали о различной ерунде:
- Ну что? Все готовы к вечеру Муви?
Все хором закричали:
- Дааа!
- Итак, скорей всего большая часть из вас этот фильм видели, а возможно и нет, а возможно мне до ****ы на это, ведь фильм выбираю я! Итак, я рад представить вашему вниманию один из величайших шедевров кинематографа - «Страх и Ненависть в Лас Вегасе»!!!
- Да! Круто! – закричал Филис, подняв руку вверх.
- Я не смотрела – подметила Линда.
- О, черт, серьезно, что ли? – возмущенно сказала Мэри. – Меня Джерри задолбал этим дерьмом…
- Давай включай уже! – резко вставил Джон.
- Итак, располагайтесь удобней и отправимся в мир алкоголя и наркотической фантасмагории.  – я включил фильм пока все стали усаживаться удобней.
Джон и Вероника так и остались сидеть на диване, Филис с Линдой сидели вдвоем в кресле, Кассандра сидела в другом кресле, а мы с Мэри уселись на пол, облокотившись на диван. Мы просто смотрели фильм, смеялись и пили. Наливали, выпивали, повторяли. Я устраиваю подобные сборища, чтобы просто хоть иногда не чувствовать себя одинокими отбитком. Когда-то у меня была любимая девушка и планы жениться на ней, а теперь я один. Хотя память обманчива… Сейчас все вспоминается в красивом свете, но на деле все было не так. Перед последней ссорой со мной кое-что произошло. Несмотря на незначительность того события, оно изменило все. Крис приехала ко мне от родителей, и я готовил ей ужин. Она все без умолку болтала о том, что ее картины показывают на выставках, и что она хочет посвятить этому всю жизнь. Она намекала о женитьбе, а я слушал одним ухом. И вдруг сковородка начала стрелять в меня горячим маслом, и капля десантировалась мне в глаз. Я дернулся и ударился головой о вытяжку. Было больно… я протер глаз и взглянул вокруг себя и понял, что мне глубоко безразлично на свою жизнь: свою девушку, свою комнату в родительском доме, свою кровать, сковородку, ужин, холодильник… Это было прозрение и я ушел от всего. Оформил ипотеку, расстался с девушкой, переехал от родителей и теперь пожизненно работаю учителем и живу со своим придурковатым другом. Обрел ли я счастье? Нет. Свободу? Нет. Избавился ли от безразличия? Нет. Я просто сбежал от того, что мне докучало и, честно говоря, временами жалею об этом, но жизнь продолжается и, надеюсь, я не буду бегать от проблем вечно. Ну, а пока я просто наслаждаюсь очередным отличным вечером в компании своих безумных и таких же отчаянных друзей. Я чувствую, что уже достаточно пьян:
- А вы знаете, что кокаин вызывает раздвоение личности?
- Как? – очнулся Джон.
- Я знаю! – сразу подхватил Филис. – Если долго принимать кокаин, то возникают проблемы с памятью, и получается так, что под кокосом - это один человек, а без коки - это второй. И второй ни хера не помнит, что делал под кайфом.
- Именно так, ты тоже читал эту статью?
- Слушай, мне кажется, мы выявили наркомана! – Филис снова начал тупо подкалывать меня. – Это я тебе скидывал статью… Или ты уже забыл? Что, нюхаешь, да? Эх ты… Учитель.
- Конечно он нюхает, – подхватила шутку Кассандра. – постоянно в обед в учительской пылесосит носом тумбу!
- Шутники, ****ь. Я к тому, что, может, у Рауля Дюка вовсе и не было друга доктора Гонзо, а, на самом деле, это все был уже плод его затуманенного рассудка?
- Ага, тогда Джек из «Бойцовского Клуба» тоже просто был наркоманом, и Марла тоже была плодом его больного воображения. – пять копеек Мэри.
- Идиоты! «Бойцовский Клуб» - это выдумка! А «Страх и ненависть» - это автобиографический рассказ.
- Карлсон тоже автобиографический рассказ, – продолжил выделываться Филис, – и что тогда? Малыш тоже был наркоманом?
- Да пошел ты! Я тебя выселю, сука!
- Ага, нет, – Филис делает глоток виски, – и лишишься такого хорошего соседа?
- Плевать. Заткнись.
Вероника встала и пошла в ванную. Линда продолжала молчать, и меня это насторожило, возможно, она и вправду проститутка… Я посмотрел на Филиса, который тоже встал, и отправился в сторону кухни.
ФИЛИС
Я сжимаю в руке теплую и нежную руку Линды, но сам смотрю на Сэнди. Боже, как же она восхитительна! Меня не пугает то, что она разведенка и мать-одиночка, меня это даже заводит еще больше. Я так хочу влезть в ее жизнь… Дать ей опору и надежность, но понимаю, что все как всегда пойдет через жопу, поэтому и не делаю никаких важных шагов. У меня от трения Линды эрекция уже на протяжении получаса, но трахать ее я не спешу, а могу! Но не буду, пока что… Вероника отправилась в ванную. Да, хорошая идея. Нужно тоже умыться. Я встал и отправился вслед за ней. Подойдя к двери, я решил постучать, но подумал, что сначала прислушаюсь, и услышал… Знаете что? Если вы хотите жить более честно и узнавать чуть больше остальных, то входите без стука в двери, которые открыты перед вами. И я вовсе не о тех дверях сейчас говорю, о которых подумали вы. Я приоткрыл дверь и увидел, как Вероника нюхает. Попалась, чертовка. Ну что, включим «полицейского»? Я тихо захожу в ванну и резко закрываю дверь, в полголоса говоря:
- Попалась!
- Ох, черт! – испуганно встала спиной к кокосу, который все равно отражался в зеркале позади нее. – Какого хера? Стучаться надо!
- Закрываться надо. – закрыл дверь на защелку. – Вот видишь, как это делается. Ну, так что?
- Что?
- Джон в курсе, чем ты балуешься?
- Да
- Что-то я тебе не верю, – открывая защелку, – пойду у него спрошу.
- Стой. Не надо.
- Ага, – закрываю защелку, – а что мне за это будет?
- Чего ты хочешь? – продолжая нюхать.
- Ну, смотри… Ситуация такая… Я застал девушку, которая мне давно нравится, за грязными делишками. Делись кокой и поцелуй меня…
- Сдурел? – испуганно смотрит на меня.
- Ну, что ж… - открываю защелку, – тогда ты не оставляешь мне выбора…
- Погоди… Хорошо, один поцелуй и дорожку…
- С языком, – закрываю защелку – и две дорожки.
- Хорошо, только давай быстрее.
Я подошел к волшебным дорожкам и окунулся в эти белые реки призрачной свободы. Раз. Два. Вытер нос. Запил пивом. Смотрю на нее:
- Только сделай это чувственно…
- Ублюдок…
- Не стоит ссать мне в лицо, а не то я мигом открою лавку «угости меня виски и расскажу тебе правду»
Я схватил ее за волосы и впился своими губами в ее губы, затолкнув глубоко в рот язык. Я полировал ее рот изнутри, и она ответила. Я стал целовать ее шейку, а она лизала мне ухо. Мурашки по всему телу…  Я взял ее руку и затолкнул к себе в штаны. Она обхватила мой член, который уже давно был наготове выстрелить, и стала надрачивать его прямо в штанах, а я схватил ее за жопу и за грудь:
- Шикарные сиськи…
- Козел… Урод… Пидрила…
- Оодааа…
Две минуты, и я кончил. Это было просто восхитительно. Вероника вымыла руки и вышла из ванной. Я присел на унитаз и закурил. Вот стерва… Так, теперь мы знаем, что она хранит кокосик в футляре от очков. Как бы мне к нему добраться еще разок? Наверняка теперь она будет избегать меня весь вечер и не посмеет остаться со мной одна в ванной. Так, так, так… Думай, Филис, думай! Ни хрена не могу придумать. Можно, конечно, рассказать Джону о коксе, и он его выкинет, но в таком случае она расскажет ему о том, что я заставил ее сделать. Ее он простит, а мне разобьет лицо. Надо сделать все незаметно. Как же завтра не хочется идти на работу. Снова весь день сидеть в этом сраном магазине и продавать фальшивую свободу всяким неудачникам, вроде меня. Работать в отражении своей жизни. Убожество…
Еще немного посидев и допив бутылочку в одиночестве, я вышел в комнату и уселся снова к Линде смотреть фильм. Вероника обняла Джона и смотрела фильм, изредка косясь на меня. В очередной из таких моментов я показал ей характерное движение рукой, на что она ответила мне незаметным факом, но весь наш разговор жестов увидела Сэнди, и, закатив глаза, продолжила смотреть кино. Неужто она ревнует? Или просто считает меня дегенератом?
Интересно, что думает Линда сейчас? Страшно ли ей? Я вызвал ее как проститутку и заставляю сидеть и смотреть кино. Возможно, кто-нибудь заставлял ее жрать дерьмо, или рубашки, пихать в себя телефоны или бананы, сосать у собаки или заталкивать руку в задницу дешевой шлюхи, но все это не сравнится в жестокости с тем, что заставляю  ее делать я. Она вынуждена за деньги сидеть и притворяться не шлюхой, и ее это унижает. Ей очень неловко. Обычно происходит так, что мы приходим на работу и вынуждены притворяться банкирами, бухгалтерами, агентами по недвижимости, продавцами, юристами, учителями,  – в общем, кем угодно, несмотря на то, что вовсе ими не являемся, но Сэнди – настоящая проститутка, мастер своего дела, вынуждена сидеть и притворяться обычным человеком, коим она вовсе не является в этой ситуации. Но не подумайте, я вовсе не ставлю цель унизить ее, как раз наоборот, просто хочу, что бы она отдохнула. Какая разница? Пригласил бы не шлюху, то все равно пришлось бы платить, а тут все честней.
Объявляется перерыв. Все уходят на кухню покурить, а я жду… Я хитрый. И ловкий. И коварный. Мы с Линдой остаемся и пьем дальше. Бухло рекой, но меня интересует  совсем другое сейчас. Я поднимаю Линду с коленок и быстро перепрыгиваю через столик к дивану, и ныряю в сумочку Вероники. Бинго!!! Достаю из футляра заветный пакетик и быстро усаживаюсь обратно. Усаживаю Линду снова на коленки:
- Тебе скучно?
- Нет. Все хорошо.
- Ты не парься. Здесь все психи, просто у кого-то из них есть диплом.
- Хорошо, просто мне не нравится этот фильм, – улыбается и трет мне член через штаны, – может, уже займемся делом? А то боюсь, не выдержу и усну…
- Не волнуйся, тебя я и спящую с удовольствием трахну. – целую ее в плечо, затем в губы, и не как шлюху, а как обычную девушку. – А я думал, шлюхи не целуются в губы?
- Это все вранье… дебильная Джулия Робертс создала миф, хотя иногда он выручает, если клиент реально вызывает только тошноту.
- Ух ты, мне воспринимать это как комплимент? В смысле, «Привет, я Филис Вайн и я не вызываю тошноту у проституток»?
- Да, именно так. – берет своей рукой мое лицо за подбородок и целует дальше.
ЭНДИ
Я смотрю на немного заскучавшие лица и решаю придать немного динамики:
- Так! Перерыв! Прошу всех на кухню перекур устроить.
- Да,пожалуй, надо уже покурить. – добавляет Джон и целует Веронику в руку, а затем в губы.
Филис ухмыляется, что-то уже натворил… Я этого засранца знаю. Вот уже пять лет мы с ним знакомы, и всегда улавливаю его хитровыебанный взгляд. Мы отправляемся на кухню, а Филис с Линдой остаются в зале. Подхожу и наливаю себе еще виски, а Джон снимает со стены шляпу пирата и открывает ром. Он любит немного подурачиться. Теперь он пират на весь вечер. Он пьет с горла и приговаривает:
- Йо-хо-хо! ****ь, все-таки ром такая параша!
- Его смешивать хорошо. – подмечает Кассандра.
- Так, кто хочет хорошей травки?
- О! А что, есть?! – оживленно просыпается Мэри.
- Да, – достаю пакет из кармана и бумагу из стола, – налетайте и давайте крутить…
- А я не умею… Сверните мне кто-нибудь. – неуверенно произносит Кассандра.
- Я позабочусь о тебе, моя неопытная начинающая наркошка. – сворачивая косячок, подмигиваю ей.
- Травка… Да от нее же тупеют! – стала возникать Вероника.
- Ну, если не усердствовать, то наоборот - она открывает новые горизонты. Сама-то будешь?
- Не будет она, – возразил Джон, – нечего ей баловаться такой гадостью. Пусть вино пьет.
Мы скрутили себе по волшебной палочке и хорошенько курнули. Хорошее чувство. Ничто не волнует. Вечность? Да кому она нужна? Любовь? Абсурд. Секс? Не сейчас, уж точно. Дела? Работа? Проблемы? Звонок родителям? Ипотека? Рост цен на бензин? Мировая политика? Поломанные карандаши? Поломанные судьбы? Сейчас нет этому места в наших головах. Сейчас мы - потерянные души в сумраке мнимого счастья. В голову лезут лишь идиотские, смешные идеи:
- Джон, спорим ты не сможешь выпить стакан рома, следом стакан пива, и снова стакан рома?
- Пфф, да без базара. – Джон наливает три стакана в правильной очередности и готовится исполнить трюк «уход от реальности».
- Джон, не надо, прошу! – умоляет его Вероника, но Джону уже все равно, он пират и нет ничего не возможного.
- Вероника, успокойся, я смогу. – уверенно говорит Джон, гипнотизируя стаканы
Джон залпом выпивает первый стакан, затем вливает в себя пиво и начинает пить третий стакан. Странно, что мы спорили просто на интерес, а не, как обычно, на что-нибудь существенное. Заметили, что, когда вы пьяны, нет места алчности, и вы спорите просто так, ради забавы? Ну, не знаю, как вы, а я, когда пьян, то просто спорю ради хохмы. Джон почти допил третий стакан, наполненный ромом, как вдруг, совершенно ожидаемо, его начинает полоскать прямо на кухонный столик. Мы все смеемся, как ненормальные. Это выглядит настолько отвратительно забавно, что и Кассандру тоже начинает рвать прямо на пол, она инстинктивно прикладывает ко рту руку, от чего блевотина брызгает во все стороны, орошая нас кусочками попкорна и сырных чипсов. Боже… Мы отвратительно безалаберны и ужасны в том, как используем свободу. Нет. Люди точно не имеют права быть свободными, иначе ****ец человеческой расе.
Мы все отправились умываться в ванную. Затем вернулись в зал. Я решил, что кино надоело, и включил музыку. Turin Brakes – Otherside. Восхитительная песня.
ФИЛИС
Явились… Я отрываюсь от губ Линды и обращаюсь к Энди:
- Вы чего там ржали как кони?
- Кони не ржут, они делают так – «и-и-и-иии»! – закатывается смехом Мэри.
- И все же?
- Ааа мы просто курнули травки, а затем поспорили с Джоном, что он не сможет выпить стакан рома и пива, и снова рома. – ухмыляется Энди.
- Но я смог!!! – восклицает Джо,н периодически закрывая глаза.
- Ни хера ты не смог! Ты должен был удержать это в себе, а не заблевывать мне всю кухню. – возражает Энди.
- Я не… Не блевал…  - мы потеряли Джона. Он вырубился.
- А затем проблевалась Кассандра!! – продолжает закатываться Мэри.
- Да ну? Фу! Сэнди, ну как ты могла!?
- Ты просто не представляешь, насколько это было отвратительно!!! – возмущенно защищается Сэнди.
- Кстати, у меня тоже есть отличный спор, но мне для него нужна выпивка. Так, Энди, только не смей рассказывать его суть.
- Я пока что даже еще не услышал его, чтобы испортить! – возмущается Энди. – Постой… Тот самый?
- Да. В общем, так. Кассандра, я хочу поспорить с тобой.
- Ну, говори… – заинтересованно лепечет Сэнди.
- Слушай внимательно. Спорим, что я выпью два больших бокала пива быстрее, чем ты - одну рюмку виски? Только спорим вот на что: если я выиграю, то ты меня поцелуешь. Страстно! А если проиграю, то я поцелую Энди с языком. Это для того, чтобы Энди не стал мешать спору.
- Мразь. – добавил Энди.
- А в чем прикол? – улыбаясь, и смотря на всех, говорит Сэнди
- Ни в чем. Вот только смотри. Стаканы друг друга руками не трогать, и сначала я выпиваю первый стакан, и только после того, как поставлю стакан на стол, ты можешь начинать пить.
- Ну, как-то попахивает обманом. – говорит Сэнди.
- Брось… Никакого обмана, просто ты даешь мне немного форы.
- Спорь! – влезает Мэри. –Я хочу увидеть его поцелуй с Энди.
- Ну, хорошо! Давай! – Сэнди приготавливается схватить рюмку, в которую наливает виски Мэри.
Вот ты и попалась, козочка… Сейчас я отведаю твои губы на вкус:
- Итак, готова?
- Да!
- Но помни, руками стаканы друг друга не трогать, и ждешь, пока я выпью первый стакан и поставлю его на стол.
- Ну, давай же уже!
Я начинаю пить первый стакан, пиво немного льется по подбородку. Все смотрят в предвкушении чуда. Все хотят увидеть престиж. Я осушаю его и быстро накрываю им рюмку с виски Сэнди. Мэри смеется как потерпевшая вместе с Вероникой на пару. Линда тоже ухмыляется. Сэнди в шоке:
- Какого черта? Так нечестно! – тянется к стакану, чтобы его снять.
- Нет! Помнишь - стаканы не трогать! – начинаю пить второй стакан, наблюдая за тем, как Сэнди просто наблюдает свое неминуемое поражение с каждым моим глотком.
- Он с****ил этот трюк из фильма «Истина в вине»!!! – кричит Энди.
Допив второй стакан, я ставлю его на стол и убираю первый стакан с рюмки Сэнди, которая в свою очередь выпивает рюмку и говорит:
- Это было нечестно! Я не буду тебя целовать!
- Эй, я тебе рассказал правила? Рассказал! Ты согласилась? Согласилась! Так что… Нельзя давать заднюю…
- Да. Спор есть спор. – помогает мне Энди.
- Да это мошенничество чистой воды! – говорит Вероника.
- А мне понравилось, не такое уж сильное надувательство. – добавляет Линда. – Ипотека намного жестче. Там просто говорят – «Возьми хату и будь счастлив», а потом тебя имеют в жопу лет 50 подряд.
- Аминь! – восторженно кричит Энди. – Ты тоже в братстве «в жопу дающих ипотетечныхшлюх», как и я?
- Да…
Я продолжаю смотреть на Сэнди, которая бесится:
- Ладно. Черт с тобой, сучонок! Иди сюда!
Я приближаюсь, и она впивается мне в губы сильно кусая меня за нижнюю губу. Она думает, что мне больно, но мне дико приятно. Она отталкивает меня:
- Ну что, приятно?
- Еще как, детка! Вот это и есть страсть. Когда любовь и ненависть совмещаются в одном поцелуе!
- Линда, а ты не ревнуешь? – возмущается Вероника.
- А че ей ревновать? Она же шлюха! – продолжает нести бред Мэри, валяясь в истерике на полу.
- И что? У кого-то проблемы с тем, как я зарабатываю на жизнь? – обиженно говорит Линда.
- О! Малышка… Прекрати, не слушай эту полоумную. Твоя работа ничем не хуже работы учителя, или продавца, или безработного музыканта, который блюет на кухне.
Линда улыбается, а Энди тоже теряет контроль:
- Линда расскажи о своей работе!
- Энди, прекрати пороть ***ню, мы же тут не спрашиваем о твоей работе и том, как ты дрочишь на фантазии о своих ученицах! – усевшись снова к Линде в кресло.
- А что ты хочешь знать, Энди? Расценки? Или сколько в день клиентов? Или сам подумываешь удариться в нашу сферу? – со злобой говорит Линда.
Я чувствую напряжение и решаю быстро его ликвидировать:
- Линда, ну их на хер, пошли в комнату, у меня есть кое то интересное.
- Ага! 10 сантиметров нового фокуса, который он показывает за 6 целых и четыре десятых секунды! – вставляет Мэри заливаясь смехом.
Мы удаляемся в спальню под общий смех обкурившихся обезьян.
ЭНДИ
Поверить не могу, что он взял и так просто привел ко мне проститутку. Надо будет хорошо туалет потом отмыть, а то вдруг у нее болезни, и она пользовалась моим унитазом. А пил ли я с ее бокала? И где она еще сидела? Страшно… Я смотрю на полумертвого Джона, на истерично корчащуюся Мэри, на загруженную Сэнди, на Веронику, которая просто прижалась к Джону и пытается его разбудить. Я смотрю и думаю, что все это отвратительно. Надо еще выпить и курнуть. Я обращаюсь ко всем:
- Ребята, а вы видели, где еще сидела Линда?
- А что, боишься мандавошек подцепить?! – заливаясь смехом кричит Мэри. – А я ведь говорила, а ты… Да ну, он не может. Гандон твой друг!
- Тот еще гандон. – добавляет Кассандра.
- Согласна. – присоединяется Вероника
- АаыыхШмапфбл. – наверное, Джон тоже присоединился, но это навсегда останется загадкой.
- Вот именно, поэтому я его и люблю. Он *** на всех ложил, но, когда надо, он выручит и поймет любое дерьмо, которое вытворю я.
Еще немного посидев, наблюдая за движением потолка, Сэнди очухалась и попыталась сказать что-нибудь:
- Все. Пора домой.
- Но почему так рано?
- Это вы беззаботные, а у меня ребенок. Хочу выспаться как следует.
- Пойдем, я тебя провожу до двери.
- Спасибо.
Мы вышли в прихожую и Сэнди, надев полушубок, поцеловала меня в щеку:
- Спасибо за приглашение, классно посидели.
- Да чего уж там.
- С прошедшим днем рождения еще раз. Встретимся на работе.
- Да, хорошо добраться тебе.
Я открыл Кассандре дверь, и она врезалась в молоденькую девушку. О неет… Только не это. Это была Кэтрин, моя ученица из 11ого класса.  Кэтрин, моя сексуальная фантазия. Она кареглазая блондинка с отличной фигуркой. Просто секс… Кассандра смотрит сначала на Кэти, затем на меня, затем снова на Кэти, и обращается к ней:
- Кэти, что ты здесь делаешь?
- Я… я просто замерзла сильно по пути домой и не знала, что делать и зашла к мистеру Эрранту, чтобы попросить помощи, чтобы он вызвал мне такси, потому что у меня телефон сел, – жалобно смотрит то на Сэнди, то на меня. – а вы что тут делаете?
- Ну мы… Эммм… - Сэнди заметно нервничала. – Мы просто друзья с мистером Эррантом  и праздновали его день рождения!
-Да! Мой день рождение!
- О! это так здорово! – Кэти дрожала немного, то-ли от волнения, то-ли от холода – С днем рождения Вас! Так, все-таки, мистер Эррант, вы не выручите меня?
- Конечно, Кэти! Проходи. – затем я посмотрел в глаза Сэнди. – До свидания, Кассандра, встретимся в школе…
-До скорого, мистер Эррант. – Сэнди потупила еще секунд пять в дверях, она собиралась еще что-то сказать, но затем просто быстро пошла.
Я закрыл дверь и вздохнул, закрыв ладонями лицо. Убрав руки от лица, я заметил, что Кэти просто стоит и смотрит на меня, скрестив руки на груди. Она смотрит так, будто я в чем то провинился:
- Кэти! Почему ты так поздно? В смысле, почему ты вообще пришла?!
- У вас с Кассандрой что-то есть? – спрашивает Кэти, заглядывая в зал сквозь открытую дверь.
- Нет. Что ты, просто дружеские посиделки. Пойдем на кухню. Вызову тебе такси.
- Да не нужно мне такси. Я сбежала из дома.
- Что!? Но почему?..  – хотел спросить, почему ко мне, но не осмелился. – Что произошло?
- Отец снова напился, и мать тоже, я не могу переносить их пьяными. Они меня достают, и мать ударила меня.
- Эм.. а… - я не знал, что сказать, но знал, что не стоит говорить того, что скажу – Хорошо. Раздевайся. Побудешь немного у меня, а потом пойдешь домой.
- Спасибо вам. Я знала, что Вы выручите. – довольно сказала Кэти, снимая куртку. – Значит большой праздник?
-Нет, что ты, так, скромные посиделки, и это никак не связано с моим днем рождения. – я тупо уставился на ее грудь, затем посмотрел на ее шикарную девичью попку. – Так, будешь чай?
- Мистер Эррант, я не маленькая, можно вина немного?
- Боюсь, это не совсем уместно, Кэти.
- Да бросьте Вы. Я пришла к вам не как к учителю, а как к другу.
- Ну, разве что немного. – всегда был слаб к женским уговорам.  - На кухне посмотри. Ой, хотя, проходи в зал, я лучше сам схожу налью, а то кухня сейчас как Багдад.
- В смысле?
- Да не важно. Заходи, располагайся.
Я направился на кухню. Налил себе виски, и стоял в одиночестве. Боже… Что теперь подумает Кассандра? Что подумают мои друзья? А вдруг поползут слухи?  Придумал… Я быстро направляюсь в комнату Филиса. Открыв дверь, я вижу, что он сидит на Линде и делает ей массаж:
- Фил, срочно, нужно с тобой поговорить?!
- Что случилось? – невозмутимо продолжает гладить оголенную спинку Линды. – Что-то срочное?
- Да. Кэти здесь…
- Что?! Какого черта она здесь делает? А Сэнди ее видела?
- Да!!! Что мне делать? Вдруг поползут слухи? Ну, с Сэнди я поговорю, но все остальные… Что они могут подумать?
- Да расслабься, все знают, что ты извращенец и педофил!
- Придурок! Это не смешно!
- Ладно, не бзди, сейчас твой персональный психопат разыграет все, как надо.
ФИЛИС
Мы заперлись с Линдой в моей комнате. Ей неловко от  того, что произошло. Я решил ее успокоить:
- Лин… Ты не обижайся, они все придурки.
- Просто не люблю, когда меня тыкают как котенка в дерьмо, поэтому и не работаю на вечеринках.
- Да расслабься, все хорошо. Ложись, я сделаю тебе расслабляющий массаж.
Линда легла на кровать, а я сел на нее. Снял с нее футболку и расстегнул лифчик. Потер руки, чтобы они разогрелись, и прикоснулся к ее обнаженной спине. Сколько мужиков трогали эту спину? Сколько пота оставили на ней? Спермы? Слюны? Сколько душ она спасла своей работой? И сколько еще предстоит ей вытерпеть? Почему она стала проституткой? Что могло сломать эту девушку? Не хочу ничего этого знать. Я просто вожу по ее спине руками:
- Так хорошо?
- Да, ты учился на массажиста?
- Нет. Я учился на шлюху.
- Как и я?
- Ну, почти, только я должен был ходить в суд и носить с собой дипломат.
- Юрист?
- Ага, нет. Меня отчислили… Точнее сам ушел.
- Почему так?
- Ну, так получилось. Слишком много навалилось, и я сдался… А что с тобой?
- Да, банально все. Неудачные отношения, смерть родителей. Уехала в большой город, не поступила. Вернулась и теперь вот. Как видишь…
- Да уж…
В комнату врывается Энди и просит ему помочь. Он что-то бормочет про Кэти. Так, Кэти… Ладно, сейчас разберемся. Я встаю с кровати:
- Ладно, не бзди, сейчас твой персональный психопат разыграет все как надо.
- Что ты будешь делать? – истерит Энди.
 -Импровизировать… Лин, полежи пока, отдохни.
- Хорошо – вяло в подушку говорит Линда.
Я направляюсь в зал, где Кэти молча сидит в кресле и пьет вино. Вероника спит на плече у «мертвого» Джона. Смешно… Дохлый Джонни. Мэри куда-то пропала. Я направляюсь к Кэти:
- Эй, малышка Кэти, ну наконец-то ты пришла! Я так рад, я думал, ты совсем забыла обо мне!
- Но, я… - Кэти недоумевающе крутила по сторонам головой и искала Энди.
- Ну, ты чего как не своя? – Беру ее за руку .– Пойдем ко мне!
- Эй! Да ты чего? –Пытается оттолкнуть меня. – Я тебя не знаю!
- Ха-ха… Очень смешно! – Беру и тащу ее силком в комнату, но никто не обращает внимания. – Пошли!
Я оттащил ее на кухню и говорю:
- Слушай, ты что делаешь?!
- Это ты что делаешь?
- Ты понимаешь, что ты подставляешь Энди? Ты не подумала, что могут люди подумать?! Быстро иди к нему в комнату и запрись там. Сиди, играй в компьютер или спи! Но не показывайся на людях.
- Ладно! Придурок… - взяла бутылку вина и направилась в комнату к Энди. – Совсем псих!
Ну вот и решена еще одна проблема. Все подумают, что это я педофил, но мне как то глубоко срать на это. Я захожу к себе в спальню, где Энди сидит на кровати и массирует пяточки Линды:
- Все, проблема решена. Мэри испарилась, Вероника и дохлый Джонни в отрубе, и Кэти ждет тебя в твоей комнате!
- Совсем идиот?! – заверещал Энди. – Нахер она мне в спальне? Как я спать-то буду?
- Ну, если не отправишься к ней, то она вылезет из комнаты и может создать проблем. Так что, как твой адвокат, советую тебе запереться в комнате с ней и хорошенько отдрючить ее!
- Ты одурел?!
- Нет. Все, а теперь проваливай!
- Придурок, ****ь!- Энди направился к двери. – Если что, я все сопру на тебя!
- Не удивлен…  И придурок у тебя в штанах! Придурок!
Зверь захлопнулась, и мы с Лин снова вдвоем. Она смотрит на меня:
- Ну что? Мы трахаться будем?
- Да, и смотри, что у меня есть. – достал из кармана пакетик кокаина. – Ну что, побалуемся?
- Ух ты! Конечно…
Я насыпаю пару дорожек на диск Ника Кейва с БэдСидс, и мы вдыхаем расширение сознания. Затем я снимаю штаны, и насыпаю дорожку на свой член, и стою на коленках в кровати перед Лин:
- Ну давай, покажи, как ты любишь это… Только давай так, к утру я не хочу тебя здесь видеть. Поняла?
- Ага. – кивает головой и приближается к моему члену.
Линда занюхивает дорожку с моего члена, а затем кладет его себе в рот. Приятные ощущения… Словно вытащил член в Антарктиде, и его вылизывает морж. Простите за глупое сравнение, но сложно думать, когда ты под кайфом, и твой член усиливает его раз в пять. Мы занимались с Лин нежным сексом, страстным сексом, жестким, анальным, оральным, периодически посыпая член кокосом. Затем она уснула, а я сел голым в кресло перед окном и пил виски, наслаждаясь песней Kathleen Edwards  – Goodnight, California. Это прекрасное измученное тело валяется за моей спиной в моей кровати, которая мне не принадлежит; в моей квартире, которая мне не принадлежит; в моем городе, который мне не принадлежит; в моей жизни, которая мне не принадлежит. Уголек сигареты падает мертвой мечтой о свободе на пол, огонек надежды угасает в этом сумраке вечного безумия, и последние глотки счастья на сегодня испиты до дна.
ЭНДИ
Филис - конченый придурок: привел проститутку, затащил ко мне в спальню Кэти, и вообще - он всегда виновен во всем, что со мной происходит. Я сворачиваю еще один косячок и наслаждаюсь им, стоя на кухне. Из гостиной доносится песня She Wants Revenge – This Is The End… Как знаменательно.... Я пью виски с горла. Так честней в данном случае. Черт с ним… Плевать на все.
Я захожу к себе в комнату, а на кровати лежит Кэти. В комнате темно и ее лицо озаряется только подсветкой ее айфона. Она слушает музыку через наушники и пьет вино с бутылки. Боже… как она восхитительна! Она объект каждой моей дрочильни в школе. На перерывах я закрывал кабинет и просто дрочил. Я омерзителен? Возможно… Но таковы наши с вами реалии. Я не хочу ее насиловать или совращать, да и за фантазии у нас еще, слава Богу, не сажают. Я ложусь на кровать рядом с ней и вытаскиваю один наушник у нее из уха:
- Спишь? – Да, я понимаю, насколько это тупо звучит, но вас там не было. – М?
- Нет. Я думаю…
- О чем? – делаю глоток.
- О том, почему я пришла к Вам, а не к кому-нибудь из друзей… - Делает глоток из свой бутылки.
- И что? Есть ответ? – делаю глоток, предвкушая ужас того, что мне предстоит услышать. Несмотря на то, что я не должен желать ее любви, но и очередной бред о дружбе не хочу слушать. Достала эта вечная френдзона. – Так что скажешь?
- Вы. – делает большой глоток. – Вы мне нравитесь… Я думаю, что влюблена в вас, мистер Эррант.
Я делаю массивный глоток, чтобы у моего члена даже не было попыток сегодня вставать:
- Я… - делаю еще один глоток. – Даже не знаю, что сказать…
- Не нужно ничего говорить, – делает глоток, – это не Ваши проблемы и Вы ничем мне не обязаны. Считайте, что я никогда этого не говорила.  Пойду я домой…
- Ну куда ты сейчас пойдешь? Уже поздно! – в голове одна мысль: «Идиот! Что ты делаешь?! Пусть катится нахуй от беды подальше». - Ты можешь остаться…
- Правда? Но я не хочу ставить Вас в трудное положение…
- Ну не возвращаться же домой, где пьяные разгневанные родители…
- Я солгала. Они не пьют вообще. Я их предупредила, что пойду к подруге ночевать.
Боже… Что она делает со мной?! Чего она хочет? Что мне делать? Умоляю, дайте мне кто-нибудь ответ сейчас, иначе я прислушаюсь к своему члену. Я снова выпиваю и ставлю бутылку на пол. Забираюсь по кровати повыше к подушкам. Кэти пододвигается ближе и кладет свою голову мне на плечо. Обнимает меня одной рукой. В штанах все свербит… Я делаю вид, что отрубаюсь.
МЭРИ
Вечеринка, как всегда, полный отстой. Одни дегенераты собрались. Одинокие, уставшие, измученные отбитки своего поколения. Травка вроде начинает отпускать. Кассандра с Энди направляются в прихожую. Видимо, она уходит. Я беру бутылку вина и иду на балкон. У Энди классный утепленный балкон с подогревом. На нем стоят два кресла качалки и кофейный столик. Я открываю дверцу на балкон и застываю в ужасе. В кресле находится человек. Я не пойму, мертвый он или живой. Я стою и смотрю на него, как вкопанная. Не передать того ужаса, который я испытала. Руки трясутся, сжимая изо всех сил бутылку. Мурашки по всему телу. Я потею и чувствую, как с подмышек начинает стекать капля по телу, а затем вторая. Я стою так две минуты и решаю, что нужно посмотреть, жив он или нет. Подхожу ближе и подставляю палец ему под нос. Он дернулся  и крикнул:
- Ты че, ****ь, делаешь!!!!!?
- ААААААААА!!!
- Ты че, ****ь, ****утая?!
- Ты меня напугал!!! Я думала ты сдох!
- Бля… - протирая глаза. – Просил же Фила предупредить, чтобы не совались на балкон.
- Да кто ты такой?!
-Я - Эрик. И я тут спал, пока ты не напугала меня своим криком.
- Прости… Но почему ты спишь на балконе в квартире Энди?
- Ну, так получилось, что мне нужно было у них переночевать.
- Бля, ну ты вообще, можно я тут присяду с тобой? – пододвинув к себе второе кресло, я уселась в него. – Меня Мэри зовут.
- Не сказать, что безумно приятное знакомство, но так и быть… Приятно познакомиться.
- И мне. – наливая вино в бокал. – Так может ответишь, почему ты спишь тут?
- Ну, так получилось, что я не мог сегодня вернуться домой. Иначе дядя бы меня пришил.
- За что?
- Ну, я работаю у него помощником юриста..
-Ужас.
- Да, представь себе, ну и сегодня зарплата была, а я все проиграл в казино. Сегодня весь день меня преследовало число «28», и я подумал, что это знак. – открыв бутылку водки отпил с горла. – Но оказалось - херня это все…
- Тебе сколько лет?
- Двадцать три, а что?
-Ну, просто в двадцать три года верить в такую чушь…
- Знаки - это не чушь, по крайней мере была не чушь…
- Да при чем тут знаки? Чушь – верить в то, что в казино можно выиграть. Ты неебический дурак!
- Ну, возможно… Но у каждого есть свои маленькие слабости. – прикуривает сигарету. – У тебя разве нет?
- Есть, конечно, но в этом-то и проблема. Плохо, что они есть.
- А мне кажется - наоборот…
- В каком смысле?
- Ну, смотри… Я работаю иногда в суде, специализируюсь по уголовным делам. Я часто вижу заключенных, обвиняемых убийц. Так вот представь, если бы в этих людях не было бы той слабости, которая заставила их пойти на преступление…
- Ну, было бы прекрасно…
- Ты заблуждаешься. Ничего нет в этом хорошего. Если бы в мире не было убийств, насилия, преступности, то люди бы не ощущали радости пребывания в благополучии настолько, насколько они ощущают его сейчас. Мы радуемся, когда видим, как преступника сажают в тюрьму. Радуемся, что не станем его жертвой. Я защищаю подобных людей и считаю, что нет света без тьмы. Конечно, родственники пострадавшего имеют право желать ему смерти, и даже если нужно убить его, и затем я уже буду защищать их, но остальные, кого не коснулось это, просто могут радоваться. Понимаешь?
- Не совсем, по моему, ты чушь какую то несешь…
- Ну, смотри в более глобальном смысле. Не было бы эпидемий, голода, войн, насилия, безработицы, - то люди бы не оценили в полной мере ценность и вкус жизни. Мы бы воспринимали все как должное, и пресытились бы, и стали несчастными, но все это нам напоминает, как нужно ценить жизнь, и каждый вздох должен восприниматься как бесценный дар, который у нас легко может отнять какой-нибудь психопат. Без предательства не оценили бы цену дружбы, без вероломства, и лжи, и измены не оценили бы по достоинству настоящую верность и любовь.
- Ты такой романтик, смотрю. – пью вино и смотрю на него. Он милый его кучерявые волосы и прямой острый носик. Правда худой и длинный. – Я поняла тебя, но не совсем понимаю каким боком тут человеческие слабости?
- Исходи из правила относительности. Если бы не было слабостей, то ты бы не ценила по достоинству сильного человека. Да и наши слабости придают нам немного интереса, и отличает нас от животных...
- Может тебе стоит прекратить играть в казино и лучше сделать своей слабостью «доверие женщинам»?
- А кто сказал, что у меня нет этой слабости? – улыбается и отпивает еще водки. – Я уже готов на тебе жениться и записать в завещании все на тебя, и даже не усомнюсь в твоей верности, если застукаю, как ты с большим афроамериканцем будешь перерезать тормозные провода на моей машине.
- Забавно, как ты еще не проиграл машину.
- Ну, я не такой уж дурак. Я проиграл всего 7 тысяч аванса, а еще зарплата будет. Хочешь стих послушать? Я его во сне придумал…
- Хочу. – Боже, парень просто либо шикарный, либо псих, хотя шикарные психи тоже бывают. – Начинай, я само внимание…
- Я иду домой сквозь сомнения,
Ипотечное кредитование, учебу, огорчения,
Потерю близких и бессильное заточение
Взаперти пакета с кровью в виде сообщения:
«Возможно, я был рожден, чтобы вам было стыдно».
Я бы хотел испариться, словно вода из коллектора,
Хотел бы поменяться с тенью местами, но видно.
Не видно меня будет без души моей прожектора.
Я иду домой, сквозь стены реалий ,
Иногда необходимо сливаться с ними,
Чтобы быть свободным, уберите рамки,
Переступайте края всех возможных линий.
- Здорово… Правда, я сейчас ничего не поняла… О чем он?
- О борьбе с юношеским максимализмом и посредственными перевзрослевшими людишками. Обычно есть два типа людей: те, кто идут прислуживать системе, и те, кто идет против нее.
- И на какой стороне ты?
- Ни на какой. Обе стороны идиоты, и неправы. Не нужно идти против системы постоянно, но и язык в жопе держать постоянно не нужно, иначе в любом из этих случаев система вас прожует и выплюнет. Нужно уметь всматриваться в ситуацию и принимать действительно обоснованные решения, иногда промолчать и потерпеть, а иногда и послать кого-то на ***.
- Почему тебя так заботит эта тема?
- Не знаю… Просто обычно я был в первом лагере смертников, но последнее время то-ли мудрость подкрадывается, то-ли водка берет верх, но невольно пришел к новому решению проблем.
- Ладно, давай выпьем. – протягиваю ему бокал, а Эрик в ответ ударяет по нему бутылкой. – За решение проблем!
- За наши маленькие слабости…
Всю ночь мы так и просидели в креслах на балконе, а утром убрались прочь.
ФИЛИС
Ну, вот и утро. Просыпаюсь от того, что сжимаю в объятиях Линду. И почему она не ушла? У меня нет больше денег, чтобы оплатить ее сон. Я упираюсь утренним стояком в ее нежную попку. Не знаю, что будет, но глупо не воспользоваться моментом. Я наслюнявил руку, обмазал обильно член и нежно протолкнул его в ее влагалище. Я не знаю, больна ли она чем, но мне без разницы, я даже гондон не надел. Я трахаю ее, словно любимую жену после двадцати лет брака и шепчу ей на ухо, как сильно люблю ее. Она лежит и немного впивается зубами в мою руку. Затем кончаю внутрь и отправляюсь в ванную. Ополоснув член, голышом иду на кухню и наталкиваюсь на Кэти. Она стоит и ошарашенно смотрит на меня и на мой член. Затем одумывается:
- Пока, Филис.
- Пока, Кэти.
Кэти быстро направляется к двери и выбегает из квартиры. Забавно… В зале уже никого. Все смылись. Я открываю баночку пива и заглушаю невыносимую жажду. Затем надеваю штаны и жарю яичницу с колбасой. На кухню выходит Энди. Я смотрю на него и улыбаюсь:
- Мудак, только не говори, что у вас что-то было?
- Давно она ушла?
- Минут десять назад. Кушать будешь?
- Да. – открывает баночку пива усаживается за стол. – Почему здесь блевотиной воняет?
- Без понятия. – Выключаю плиту и ставлю сковороду на стол. – На, сука, витаминчики!
Мы молча едим, но затем Энди нарушает молчание:
- Чувак… Я влип.
- Все -таки было?
- Сначала мы просто уснули, но потом я проснулся от того, как почувствовал что-то влажное своим членом.
- Охуенно!!!
- Я открыл глаза и увидел, как Кэти полирует мою половую шляпу. Но я не остановил ее, я положил руку ей на голову и мы продолжили. Затем я раздел ее, и она села на меня сверху, и я долбил ее словно животное.
- У меня встал.
- А закончили мы все не какой-то жестокой позой, а самой что ни на есть «миссионеркой». Я трахал ее нежно, а она постанывала и признавалась мне в любви.
- А ты?
- И я признавался…
- Ты влип. Из такой ***ни я уже не смогу тебя выпутать.
- Что мне делать? – схватившись руками за голову. – Это же конец…
- Чувак, только без истерик. Сейчас на дворе февраль. Четыре месяца ты будешь с ней спать, очень конспиративно. Я помогу вам, а там уже выпускной и она уедет жить и учиться в другой город.
- Мне страшно… Вдруг все узнают и меня посадят?
- Не посадят… ты ценный кадр!
- Прекрати, ****ь, издеваться!!!
Мимо двери в ванную проскользнула Линда, а у меня лишь на все это был один мощный стояк. Но я собрался с мыслями:
- Слушай, Энди… Она тебе же нравится… Включи и сейчас свое безразличие на всех, кроме нее. Встречайтесь тайно, любите, трахайтесь, а через четыре месяца все кончится.
- Может ты и прав. Ладно.. Давай приберемся немного?
- Давай сначала еще немного выпьем?
- Хорошо…
На кухню зашла Линда и села завтракать с нами. Она ела и выпивала:
- Филис
- Лин, у меня нет больше денег.
- Я не об этом. Я хочу сказать спасибо, за эту ночь.
- Это тебе спасибо.
- А утренний секс был очень чувственным. Мне понравился он, поэтому не буду брать с тебя за него деньги. Я бы хотела еще как-нибудь прийти к вам на вечеринку.
- Всегда пожалуйста, буду ждать тебя с нетерпением.
Мы позавтракали. Энди начал убираться, а я курил на балконе. Сколько дерьма происходит в жизни? Сколько еще должно произойти? Эти жернова жизни пытаются раздробить нас и превратить в пыль, но у нас есть козырь в рукаве. Пока у нас есть наше безумие, мы свободны от всего, но и в безумии нужно знать границы.
Филипп Виноградов
Посвящено моему другу Андрею, припадочному мальчику Марине, Снежане, Ксюше, и той актрисе из фильма «Помутнение», которая играла доступную девицу и удивительной матери ночи- моей покровительнице и моей убийце.