Соперница...

Инга Горячева
  ...- Не надо мне врать! Я видела вас вчера у института! Стояли, ворковали у машины! Не спорю, и тачка у неё классная, и прикид, и вообще, - Катька готова была разрыдаться от досады и злости: у неё, умницы и красавицы, и вдруг - соперница. Ну да, машина- не "Жигули" какие - нибудь... "Рено"! Шубка беленькая, сапожки.. Но ведь видно, что уже не двадцать.. Порядочные женщины в этом возрасте с внуками возятся, а эта...смотрит, как бы чужое стащить.. Вон куда потянуло - на студентов.. И Лёня хорош - ведёт себя как альфонс: и в щёчку чмокнул, и дверцу придержал, когда она в машину садилась.. А вдруг...
  - Лёня, ты её любишь?- спросила и замерла...сама испугалась ответа..
  - Очень люблю, - в глазах любимого ни капельки жалости к ней, Катьке. "Вот так и разбиваются мечты!"- вихрем проносится мысль.
  - А я? - голос предательски дрожит... Зато Леонид совершенно спокоен - его никто не бросает...
  - Катюша, тебя я тоже очень люблю.
  - Тогда выбирай: кого больше любишь...
  - Не могу...
  Вот так.. И с женщинами разобраться не может... Слабак.. А я его любила..
  - Не могу выбрать, - повторил Лёня и почему - то взглянул на часы. - А через десять минут ты сама поймёшь, почему...
  ... Скрежет ключа.. Входная дверь хлопает..
  - Сынок, ты дома?
  Рассказать бы тебе, мама, кого сынуля себе нашёл.. Ничего, может, скоро сама увидишь..
  - Сын! Я пришла!
  ... На пороге комнаты - соперница.. Собственной персоной...
  - Мама, это Катя. Катя, это моя мама, Валерия Артёмовна...
            ***
  ...- Вот так я приревновала твоего отца, - заканчивает мама свой рассказ. А бабушка шутя добавляет:
   - И запомни, Валерия: не та соперница, кто в белой шубке.
   И мы хохочем втроём...