Я всегда буду с тобой!

Тамара Блэк
 Прошел год, как самые близкие люди Виктории погибли. Ее родители, ее лучшие друзья Алек и Диего... Та злосчастная автокатастрофа, в которой выжила, по словам медиков, она одна. Тело Алека не нашли, по словам очевидцев, он пытался позвать на помощь, но не смог добраться до дороги: к шоссе вышел голодный медведь, привлеченный шумом и огнем, и утащил ее друга. Хотя нет, не друга... Тори любила его. Всегда. И сейчас любила. Она знала, что и будет любить его дальше. После того страшного дня Виктория провела не один месяц в больнице, а затем еще две недели ходила к психологу. Однако смириться с гибелью любимых своих людей она не могла, да и не хотела.
 И вот снова она ехала на то место. Целый год...год слез и истерик, год, один-единственный, в течение которого Тори не хотела жить. А ведь до этого она так радовалась каждому дню!..

********

 Накануне рокового дня она пришла в школу, радуясь предстоящему пикнику с родителями и друзьями. Он подошла к Алеку и Диего.
- Ребята,у меня новость! Завтра утром мы поедем на пикник!- чуть ли не закричала она, увидев ребят.
- Здорово!- улыбнулись они.- Что от нас требуется?
- Хорошее настроение, в первую очередь, а также корзинка с тостами  и яблоками!
- Я отвечаю за тосты,- просиял Алек.
 А утром, на следующий день, двадцать седьмого сентября, Тори не спалось. Одновременно с радостным возбуждением в ее душе затаилось плохое предчувствие... Но она старалась об этом не думать, а зря.
 И вот все собрались в назначенном месте. Отец Тори сел за руль, ее мать - на переднее сидение.
- Я у окна, меня укачивает,- заявила девушка.
- Без проблем, Викки! ( так ее постоянно называл один лишь Алек).
Изначально поездка была спокойной, но потом что-то пошло не так. Отец Тори потерял управление. Машину занесло. Она выехала с трассы и врезалась в дерево. Отскочив от него, автомобиль вылетел в кювет. Тори на этот момент была без сознания. Это был конец...
Лишь спустя неделю девушка пришла в себя и узнала ужасную новость. Погибли все. Мама, папа, Диего, Алек...
 Сначала Тори рыдала пять дней, потом чуть ли не сошла с ума, пыталась выпрыгнуть из окна. Врачи очень за нее боялись. Истерика за истерикой, потом лишь апатия и безразличие ко всему.

******

И вот опять она приехала уже на своей машине, синем BMW , к тому ужасному и обгоревшему участку леса. Ее грудь стянули миллион железных обручей. Она упала. Рыдания вырывались из груди. Нервный срыв. Тори становилось все хуже и хуже. Она посылала к черту мысленно всех, в том числе и психолога, убеждавшего ее , что все хорошо. Нет, все плохо, все ужасно. Больше нет смысла в ее жизни. Тори достала из сумочки бутылку воды и снотворное, которое ей прописал врач. Она высыпала огромную горсть таблеток в ладонь, поднесла их ко рту... А потом швырнула, что было сил, в сторону кювета.
- Будь все проклято,- прошептала она.
Тут девушка заметила какого-то человека, шедшего из леса и направлявшегося прямо к ней.
- Это вы?- спросил незнакомец, подойдя к Тори.
- Простите, но вряд ли мы знакомы,- ответила Виктория.
-Нет-нет, это точно вы!- воскликнул незнакомец.- Год назад! Автокатастрофа! Вы и еще один молодой человек выжили!
- Да, я действительно попала в автокатастрофу, но вы что-то путаете. Я единственная осталась жива.
- Нет, я ничего не путаю! Того молодого парня посчитали мертвым, так как видели, что его утащил медведь. Очевидцами были ребята, живущие особняком здесь, неподалеку. Тот парень действительно добрался до шоссе, но я проезжал мимо и решил помочь ему. Я отвез его в больницу, а те дети, видимо, решили приукрасить эту историю. А может, и нет. Я действительно слышал про медведя. Скорее всего, увидев зверя, они подумали, что он утащил молодого человека, но...
Тори не выдержала и вцепилась в незнакомца:
- Умоляю, скажите мне, где тот парень? Он жив?..
- Я и говорю. Отвез его в больницу, через две недели пришел навестить, а его и след простыл. Сказали, что как только он узнал, что вы выжили, сбежал. Правда, потом в реке неподалеку нашли труп, по описанию очень похож на того парня, ну и...
 Виктория упала на колени и закрыла лицо руками. Одна-единственная надежда рухнула. Свет померк окончательно. Смысл был найден и тут же потерян.
- Мне очень жаль, извините,- незнакомец поднял девушку с колен.- Я живу на окраине леса, гулял, встретил вас... Вы на машине, так ведь? Давайте, я вас подвезу. Я знаю город. Где вы живете?
 Виктория назвала адрес. Мужчина (его, оказывается, звали Фрэнк) довез Тори до дома, как и обещал, а потом исчез.
 Виктория проплакала не одну ночь...

*******

 Наступила зима. Тори все никак не могла выкинуть из головы  историю, рассказанную Фрэнком. Лучше бы она вообще не приезжала туда!
 Теперь ей было очень трудно жить. Она училась на дизайнера.
 Однажды, проходя мимо витрины одного из магазинов, она посмотрела на свое отражение. Темноволосая милая девушка с зелено-голубым редким цветом глаз, бледным лицом, пушистыми ресницами и румяными от морозца щеками. Она похудела. Снова. Еще чуть-чуть, и анорексия была ей обеспечена.
 Вдруг на заднем плане Тори увидела парня, напомнившего ей Алека...
- Это он, - подумала Виктория и побежала за молодым человеком.
- Стойте!- крикнула она ему, а когда тот обернулся, Тори поняла, что ошиблась.
- Простите, я обозналась...извините.
- Ничего,- улыбнулся парень и пошел дальше. А Тори приняла решение еще раз съездить к тому месту.
 
*******

 Снег укрыл обгоревшие деревья и припорошил кювет. О страшном событии напоминал лишь одиноко висевший венок с черной ленточкой. Тори уже подъехала к нужному участку дороги, как вдруг заметила стоявшего рядом с местом аварии парня. На нем было темное пальто и  черный в серую и белую полоску шарф. В руках он держал букет лилий и белых роз.
- Мои любимые цветы,- вслух пробормотала Тори.
Она открыла дверцу автомобиля и тихонько подошла к незнакомцу. А затем услышала и увидела то, что навсегда кардинально изменило ее судьбу.
- Викки...Вот и прошло больше года. Прости, не уберег... Знаешь, а ведь я любил...да и сейчас люблю...тебя, одну лишь тебя. Знаешь,-он грустно усмехнулся,- говорят, что дух человека привязан к тому месту, где произошла его смерть...может, и врут... Но все равно, я верю, что ты меня слышишь... Я помню, что когда мне сказали, что ты умерла, я сбежал. Потом, как выяснилось, врачи прикрылись тем, что довели до меня то, что ты жива, но пусть говорят, что хотят. Я-то все знаю...Мне рассказали очевидцы, что когда тебя увозили в больницу, шансов вообще не было. Я искал тебя, но не нашел. Прости, я был вынужден уехать в другой город, прости меня, моя милая Викки... Люблю тебя, мой ангел. Мне иногда кажется, что ты со мной рядом.
- Я и так с тобой рядом, мысленно, душевно и физически, на данный момент,- прошептала еле слышно Тори. Она плакала. Плакала от того, что ей соврали о гибели Алека. От того, что снова боялась потерять его...
 Алек, не веря своим ушам, обернулся, выронил букет и подбежал к Виктории.
- Викки, любимая моя, милая,- он тоже плакал, обнимая ее. Викки прижалась к нему. Наконец-то она почувствовала защиту...
- Хорошая моя, родная...не плачь!- шептал он, целуя ее заплаканные щеки. У Викки подкосились ноги и она упала бы, не поддержи ее Алек. Мертвой хваткой она вцепилась в его плечи, трясясь от боли и рыданий.
- Я думала, ты погиб...я не знала...я не искала тебя, потому что...мне сказали,- отрывками говорила она всхлипывая.
- Не надо, моя родная, ничего не говори. Все хорошо, ну же! Не плачь!.. Мы с тобой живы, а это главное... Ш-ш-ш-ш...не плачь...
 Заботливо он вытер с ее щек слезы. Пошел снег.
- Пойдем в мою машину, а то ты замерзнешь,- прошептал Алек.
- Я на своей приехала.
- И я, только я с братом... Ладно, пойдем к твоей машине.
Алек отвел Тори к ее BMW, а сам побежал просить брата, чтобы тот доехал сам до их старого дома. Затем парень отвез Викки к ней домой...

******

 Ночное небо было усеяно звездами. Почти все в городе спали, кроме Алека и Викки. Лишь под утро у Виктории стали слипаться глаза. Алек прижал ее к себе и укрыл, поцеловав и тихонько прошептал:
- Я люблю тебя, родная моя...знай, что бы ни случилось.. Я всегда буду с тобой!
Он прошептал это очень тихо, однако Викки услышала и сонно пробормотала:
- Ты- моя жизнь...я тебя никогда не покину...
Затем она провалилась в сон, а Алек, улыбнувшись, еще крепче обнял девушку.
 
                КОНЕЦ.