Крестная

Мария Джения
Однажды разговаривали с крестной моей младшей дочери Наташей. Она выразила такую мысль: люди православной веры становятся такими близкими по духу, даже ближе, чем родственники. С ними находят общий язык и становятся по настоящему родными.
Действительно я и сама не раз убеждалась и находила подтверждение этой Евангельской Истины.
Наташа шла к Богу последовательно, шаг за шагом. Постепенно приходила к мысли, что нужно чаще ходить в храм, потом чаще причащаться. А последнее время определила там себе вид на жительство. «Без храма, - говорит, - не жизнь, а так…» Через скорби, через слезы, взлеты и падения. Все как у всех новоначальных.
На момент рождения третьей дочери, я стала понимать, что крестных для детей нужно выбирать осознанно. Ведь первая задача крестных – помочь воцерковлению своих крестников.
Так уж Господь устроил, и Наташа стала крестной мамой моей младшей Александры. У нас к тому времени было много общего. В поисках истины мы вместе исследовали и открывали для себя удивительный духовный мир. Стали настоящими сестрами во Христе и могли часами разговаривать на темы Православия. Правда, лукавый тоже не дремал. Он всегда строит  козни там, где все мирно и хорошо.
Бывали и ссоры, но это было лишь проверкой дружбы, и старались выносить из них новый опыт.
Особенно мы радовались, когда договариваясь молиться о каком-либо прошении соборно, Господь слышал наши молитвы.
А потом я сильно заболела…Обострился хронический туберкулез. И Наташа согласилась, конечно,  взять на время младших детей. Устроила их там у себя в деревне в садик, каждый день звонит, переживает.
Она даже заказала из Иерусалима нардовое масло, освященное на гробе Господнем. Подарила мне с надеждой, что Господь мне обязательно поможет.
Теперь они ходят там в храм по воскресеньям, бабушка Таня помогает водить на причастие.
А мне вспоминается Евангелие от Матфея «…был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».