К С...

Стелла Марис
Ты задала Творцу вопрос.
Ответ Творца ты получила
в нем Исцеление и Сила
и Свет Творения твоего.
***

 Богиня,чувствуя остро свое завесила ОКНО
 И в окружении  ЗЕРКАЛ вершишь суды своих ОСКАЛ...

 Прошу! Молю!Открой ОКНО и станет на ДУШЕ СВЕТло
 Из комнаты кривых зеркал беги, беги...МИР не пристал
 ЛЮБОВЬЮ окружать тебя.Дарит лучи ИНОГО дня...

 Прекрасна ты но Верен Я.
 И ты Моя родная дочь и Я спешу тебе помочь
 Увидеть МИР прекрасный МОЙ,когда вернешься ты домой,
 Принять ЛЮБОВЬ,ДУШИ ПОКОЙ
 И новым взглядом глубины Твори Иные ты МИРЫ!

 Мой Дом?! Он В сердце у тебя, где ты и Я одна семья
 Прими Отцовскую любовь и засияет сердце вновь
 Желанием весь МИР любить. Любви де не прервется нить!
 К ЕЕ ИСТОКУ ты стремись С ЕЕ пространством съединись

 Когда ЛЮБОВЬ познаешь ты,как мать в себе ЕЕ зачни
 И чрез тебя родиться НОВЬ ,пространство,где Творит ЛЮБОВЬ.
 Ее теплом ДУШИ питай. СВОЙ МИР ДОБРА ЛЮБВИ Создай!
 И мыслью Доброю-исток посеешь ты ДОБРА РОСТОК.

 Но чтобы плод росток принес  должно пройти ни моло гроз
 Чтобы окреп ОН и подрос....
 ТВОРИ ДОБРО! Себя ЛЮБИ!Себя ПРОЩАЙ! Других ПРОСТИ!
 И не СУДИ других ты строго
 тогда откроеться дорога твоей Души лишь Светом Знания
  Путь к ИСТИНЕ через ПОЗНАНИЕ!

 до встречи Твой Отец Творец,ЛЮБОВЬ-обитель для сердец.
   
получено через Марину К.