Ночная охота

Алекс Журж
Знойный, летний день подходил к концу. Дождя не было уже неделю, а потому жители многоквартирных коробок держали окна нараспашку. Однако приближалась ночь и, поскольку завтра предстоял очередной рабочий день, большинство людей ложились спать. Впрочем,  многие все равно оставляли форточки открытыми, чтобы обеспечить доступ хоть какого - либо воздуха в течении ночи.
Однако, спать этой ночью собирались далеко не все. Для некоторых наступление темноты означало начало охоты.

Обычных размеров комариха расположилась на окне одной из квартир. Она держалась своими лапками за стекло, через которое было видно, как женщина уже лежала под одеялом, на спине,  обнаженная. Она то и дело тянула одеяло на себя, закрываясь практически до подбородка, но потом, из-за сильной жары, отбрасывала его обратно, практически полностью открывая грудь. Через минуту процедура повторялась.
Комарихе было совершенно не важно, красивая ли грудь у женщины. Комары вообще подобными подробностями не интересуются, скажу вам по секрету. Намного больше насекомое волновало то, что женщина заснет еще не скоро, будет теребить одеяло, переворачиваться с боку на бок, или вообще встанет с постели и пойдет на кухню, что было совсем плохо.  На кухне люди имеют крайне неприятную привычку курить, а сигаретный дым-это словно дымовая завеса для комара,  пробиться через которую невозможно.
Впрочем, пока что женщина лежала на спине и явно хотела спать, однако ее глаза то и дело открывались, когда она проводила свои манипуляции с одеялом.Комариха еще не была в этой квартире, но по всем признакам, кровь у женщины была прекрасная. Комариха чуствовала неуловимый для человека запах этой питательной и невероятно вкусной жидкости. Вкусной она, впрочем, была далеко не у всех. К примеру, увидев еще утром мужчину из этой квартиры, комариха твердо решила, что его кровь лично ей не по вкусу. Может быть, другие польстятся.
Наконец, мужчина вошел в комнату, замотанный полотенцем ниже пояса. Впрочем, опершись одним коленом о край кровати, он избавился от предмета банного туалета, а потом, приняв горизонтальное положение,  начал бесцеремонно устраиваться под одеялом. Его супруге это, скорее всего, не понравилось, и она перевернулась на бок, потащив левой рукой одеяло за собой, словно  грузчик, который взвалил себе на плечи мешок с пожитками.
Комариха ждала, пока мужчина захрапит-как правило, в подобных семьях это происходило достаточно быстро, а женщина  хотя бы задремлет-в этом случае нужно было проявить терпение.
-Привет!
Комариха так сосредоточилась на наблюдении за жертвами, что не заметила, как справа от нее на стекло прилепилась еще одна представительница ее вида.
-Ну, привет,- спокойно ответила первая комариха, которая была не в восторге от того, что охотиться ей придется не одной. Впрочем, еще была надежда, что незваная гостья улетит в поисках более легкой добычи.
-Ждешь, пока заснут?- спросила вторая комариха, то ли чтобы поддержать разговор, а может, дабы отвлечь конкурентку и первой опуститься на жертву.
-Говорю сразу же- женщина моя!- уверенно сказала первая комариха. - Если хочешь, бери мужчину, хотя я бы не рискнула.
-Может, присосемся к ней по очереди?- задала вопрос вторая.
-Нет. Не получиться. Она будет спать очень чутко. Если попробуем вдвоем, кто-то из нас может пострадать. Впрочем, если это окажешься ты, а я наберу достаточно крови, то такой вариант меня устроит.
-Я заметила, что после того, как ты обзавелась семьей, стала намного злее. Много голодных ждут дома, да?
Вопрос второй комарихи прозвучал с некоторой издевкой.
Первая комариха очень хотела что-нибудь сделать с закадычной подругой, но у комаров не было принято драться друг с другом. И эта традиция-не трогай сородича-жила уже столько, сколько жили на свете и сами комары.
-По крайней мере, я не меняю мужей каждый день, - ответила первая комариха.
Она посчитала, что это достаточно веский аргумент, чтобы прекратить спор с соседкой по окну.
-Мой предыдущий был ошибкой!-отрезала вторая комариха. - Два дня с ним мучалась, а потом прогнала. Так он нашел молоденькую комариху, глупый.
-Он у тебя был странный, тут ты права, - подтвердила первая комариха. - Все комары ищут тех, кто постарше, а этого на молодых тянет. Не встречала еще такого.
-Вот и все со мной согласны, - ответила вторая.
Тем временем первая комариха пыталась придумать, как ей избавится от конкурентки. Однозначно, что ее закадычная подруга улетать не собиралась и явно планировала полакомиться кровью женщины, которая, кстати, вроде как задремала, лежа на боку. Дыхание женщины было ровным, глаза закрыты. Однако первая комариха торопиться не хотела. По своему   опыту она знала, что лучше всего охотиться в более позднее время, когда люди уже крепко спят и не видят комара в темноте, а потому бездумно хлопают в ладоши у себя перед носом.
Сумерки сгущались. Первой комарихе не терпелось напасть на женщину, но она старалась сдерживать себя.
Тем временем вторая не унималась.
-Ты еще долго собираешься ждать? Может быть, пора? Я даже готова пропустить тебя вперед, если хочешь.
-Нашла дуру!-возмутилась первая комариха. - У меня опыта побольше твоего и мне надо накормить мужа и личинки. Поэтому я рисковать не буду. Хочешь-лети.
- И полечу! -задорно ответила вторая комариха и, оттолкнувшись от стекла, не спеша влетела в форточку в комнату.
Первая комариха просчитывала варианты. Скорее всего, женщина спит еще очень чутко и, как только коллега ее укусит, начнет ворочаться и спугнет обидчицу. Но могло случиться и иначе. Если женщина просто лежит с закрытыми глазами, она, почувствовав прикосновение лапок комарихи к своей коже, хлопнет ладонью по тому месту на теле, где она почуствовала насекомое и убьет кровососку.
Впрочем, не факт, что после этого женщина сможет сразу заснуть, а значит, охота для первой комарихи отложится на более позднее время.
Пробовать кровь мужчины первой комарихе совсем не хотелось. Хотя в этом случае риск был минимален.
Тем временем, вторая комариха нагло приземлилась дремавшей женщине на щеку. "Смертница!"- решила первая, хотя иногда щека человека была самым удобным местом для укуса. Мягкая кожа, кровь высасывается легко. Кроме того, человек редко хлопает себя по щекам-ведь это больно. Намного более опасным местом представлялся лоб-по лбу люди себя охотно лупят и без сидящих на нем комаров. Поэтому комары присасываются ко лбу только в самых крайних случаях, когда кусать больше уже некуда.
Вторая комариха преспокойно сосала кровь из щеки женщины, которая на это никак не реагировала. Внезапно, сидевшая на стекле наблюдательница уловила еле заметное движение руки. Она, как опытная охотница, поняла, что женщина почуствовала комара и в следующее мгновение сделает взмах рядом со щекой, чтобы прогнать насекомое.
Однако женщина оказалась нетипичной. Она с силой шлепнула ладонью по щеке.
"Все! Прощай, подруга!" - констатировала про себя первая комариха.Однако через мгновение вторая комариха, как ни в чем ни бывало, сидела на стекле.
-Ох, чуть не погибла!-восторженно затараторила она. - Едва не опоздала, но все равно много набрала.
И правда-ее полупрозрачное брюшко приобрело насыщенный рубиновый цвет от находящейся в нем крови.
-Может, слетаю домой, а ночью опять сюда вернусь! - продолжала восторженно мельчить кровопийца.
-Ты испортила мне охоту!- злобно огрызулась первая.- Придется лететь и искать других.
-Да нууу!- начала переубеждать ее вторая.- Подожди чуть-чуть, эта женщина опять заснет и ты сможешь набрать крови, сколько захочешь.
-Она тебя чуть не прибила, а мне крови нужно больше, - ответила первая комариха. Нет, не получится.
- Ну, как хочешь! - беззаботно сказала сытая комариная самка и улетела, довольная добычей и пережитыми ощущениями.
Первая комариха была очень зла-она осталась голодной, голодал ее муж, а личинки и вовсе постоянно требовали свежей крови. Комариха знала, что жить ей осталось недолго и ее долг- обеспечить сытую жизнь потомству, чтобы и они, впоследствии, могли охотиться.
Комариха полетела вдоль окон многоквартирного дома, зависая в воздухе напротив каждого, чтобы увидеть, что ее там ждет. Где-то еще никто не спал и сидел на кухне, или за столом в комнатах. В других квартирах было пусто.
Наконец, комариха заметила слабый свет ночника в одном из помещений. Она села на стекло и посмотрела внутрь. На застеленной кровати, опершись спиной о подушку, сидел мужчина с книгой в руках. Его голова склонилась, касаясь подбородком груди. Руки были расслабленны, книга выпала из них и покоилась на ногах.
Опасно!Сидящий человек представляет куда большую угрозу, чем лежащий. Тот, кто спит сидя, может проснуться от малейшего звука или прикосновения и благодаря более удобному для каких -либо действий положению, легко прихлопнет назойливое насекомое.
Однако комариха понимала, что выбирать ей не приходится, голод отнимал силы, а ведь дома ее ждут...
И комариха влетела в открытую настежь форточку.
Покружив по комнате и убедившись, что мужчина спит, комариха прикидывала, какую часть тела лучше всего атаковать. Лицо? Нет, слишком опасно. Запястья? Может быть, но обнаженная щиколотка была наилучшим, почти беспроигрышным вариантом. Максимум, что может сделать человек в такой ситуации-это тряхнуть ногой, что прервет процесс высасывания крови, но не повлечет за собой смерти комарихи. До них трудно дотянуться, тем более спросонья,  и они не такие чувствительные, как ступни-не зря люди постоянно щекочут друг другу последние.
Комариха начала снижаться и, наконец, приземлилась на щиколотку мужчины. Однако, под ней была кость, которая сильно выступала, а потому комарихе пришлось перелететь чуть в сторону - на то место, где было помягче.
Комариха была сосредоточена на том, что будет дальше. Она чувствовала себя очень плохо-прошло уже много времени с тех пор, как она была в воде, а без этой живительной влаги ни один комар долго не проживет. Ровно как и без другой-красного цвета-в которой комариха и ее семья нуждались не менее остро.Она начала делать надрез в коже своей жертвы, орудуя сначала верхней иглой-челюстью, а потом и нижней. Комариха в своей жизни делала это уже много раз, словно опытный взломщик сейфов, зная, с какой скоростью и силой нужно вскрывать кожу. Наконец, верхняя игла проткнула сосуд-источник крови. Комариха погрузила в отвертие хоботок и начала выталкивать из себя слюну. Это давалось ей с трудом, потому что она давно не была в воде. Напрягаясь всем телом, комариха, наконец, выдавила в сосуд достаточно слюны, обезопасив кровь от свертывания. Теперь, наконец, можно было всасывать желанную жидкость в себя.
Комариха жадно впитывала кровь своей жертвы. Она чувствовала, как наполняясь, разбухает ее брюшко, но комариха хотела взять крови по-максимуму.
Кровь была весьма неплохой - у той женщины она, скорее всего, была лучше, но и этот вариант оказался вполне сносным.
Наконец, комариха почуствовала, что набрала крови даже немного больше, чем нужно. Она нехотя вынула хоботок из ранки.
Вдруг что-то невероятно тяжелое и теплое с размаху накрыло ее, вмиг размазав по коже.


Мужчина посмотрел на свою руку, на ладони котрой остались размазанные следы крови, которую мгновение назад из него высосал комар. Мужчина не любил комаров, но ему иногда нравилось наблюдать, как это полупрозрачное насекомое постепенно, с каждой секундой все больше наполняется кровью.
"Надо все-таки купить что-либо от комаров" - решил он и, взяв книгу в руки, погрузился в чтение.