Механизм Глава 28 Орден

Екатерина Вахромеева
Глава 28 Орден

После того случая Адам сидел в  комнате, до поздна сидел в ноутбуке.Эри часто бывала в беседки и играла его любимую мелодию, слышав эту мелодию он закрывал уши или просто включал музыку в наушниках.
Чуть не каждый день,Эрика пыталась выманить его музыкой, но он так и не выходил.Раним утром он ел, поздней ночью ужинал.
-Он так и не вышел?-спросила Мария, садясь на скамейку
Эрика лишь помотала головой и опустила её и принялась писать что-то в блокноте, Мария вздохнула и поднялась с места и устремилась в дом
Мэри и Джек валяли дурака и глупо кричали на теливизор, Мария открыв свой ноутбук она стала искать тату что увидела на шее Эри.Пол интернета и нечего
-Секретное не разглашают!-сказал Джек садясь
-Ты ведь знаешь всё о ордене и о тату?-спросила Мария
-Всё так, тату это что-то на подобия чипа,чип Эри сломался когда она заболела, ну а орден, про орден ты знаешь довольно много!И новой информации нету!-сказал Джек смотря на дверь
-Чтобы было если чип действовал?-спросил Адам стоя на лестнице
-Твоя тату проявилась недавно, так что мы не узнаем!-сказал Джек смотря на Адама
Адам сел за стол и сказал:-Я нашёл кое-что интересное?Похоже я знаю где мой отец!?-сказал он с некой увереностью
На лице Джека появилась улыбка, Мария радостно посмотрела на Адама, Мэри спрыгнув с дивана обняла Адама..Эрика услышав слова Адама улыбнулась и присел рядом с Джеком.
Все взоры упали на него и он открыв свой ноутбук показал на карте место:-Я нашёл новое письмо, вот потом переставив пару слов я понял где он !
-Значит он шифровался?!Походу его ищут?!-сказал Джек
-Да начудил он не мало, конечно его искать будут!-закричала раздражённо Мэри
-Что ты собираешся делать?-спросила Мария, не замечая ни Джека, ни Мэри
-Я уже сегодня там побыл, но вот что я там нашёл!-сказал он протягивая листок Марии
-Орден ищет тебя, не ищи меня а прячься!-прочла в слух Мария
-Может твой отец прав!-сказала Мэри
-Я хочу узнать, он или не он, убивал невинных людей делай из них монстров!-сказал он с твердостью и увереностью
-Если он и правда это сделал это, то что?-спросила Эри
Все замолчали и Адам посмотрел в глаза Эри, что больше не блестели они чем-то были обеспокоины.
-Убью его!-сказал он
-Надеюсь что это не он совершил всё это!-сказала Эрика и встав отвернувшись, постояв минуту она ушла в беседку.
-Этот орден силён?!-сказала Мэри
-Мы поможем!-сказал Джек смотря на Марию и Мэри
Они лишь кивнули..
Всю ночь Адам не мог уснуть, в его голове мелькали глаза Эрики, встав с пастели он вытер лицо и подошёл к окну.Ночь длилась долго, а Адам всё не мог уснуть.Спустившись вниз он увидел Эрику сидящию на стуле и что-то пиша.Он тихо подошёл и увидел красивые ноты,аккуратно выведенные ей..
-Ты во мне пробудил любовь к музыке!-сказала Эрика не поворачивая головы
-Но не надо же из-за этого не спать!-сказал он садясь рядом
Его взгляд переметнулся и его глаза уже смотрели в глаза Эрике, она несколько минут смотрела в его глаза.Потом захлопнув тетрадь, она встала и пошла на вверх..
Прошло ещё два часа и Адам уснул, он думал слишком много и это его мучало, мучали не отгаданые тайны и загадки...

Конец Главы 28