SMS

Валентина Агафонова
                «У меня есть тот, который любит
                И оберегает от забот,
                Но мне всё равно, что скажут люди,
                Если вдруг любимый позовёт!» 
                (неизвестный мне автор)

Желтенький конвертик на мобиле
А в глазах зелёный огонёк.
Будет мой сердечный пульс, стабилен
В этот замечательный денёк.

Солнышко, весна, всё оживает!
И мотив у песенки простой,
Как ни грустно, в жизни так бывает,
Загорелся «красный» - значит «Стой»!

Не сказали главных слов друг другу -
Будет ещё множество платформ,
И лошадка вновь бежит по кругу
Только б не сломался светофор.

«У меня есть тот, который любит
И оберегает от забот,
Но мне всё равно, что скажут люди,
Если вдруг любимый позовёт!» 

Желтенький конверт, что с нами будет?
Он ответ, конечно, тоже ждёт.
Наплевать на то, что скажут люди,
Если вдруг любимый позовёт!