Присяга

Мора Мэт
Я стояла одна из многих. Я искала тебя в толпе. Я пыталась найти родное лицо. И вот ты поймал мой взгляд. Мы стояли, не сводя глаз друг с друга, а внутри нас бешено колотились сердца.
Ты был так рядом…и так далеко.
Но вот прошла присяга, полтора часа, и тебя отпустили. Ты шел ко мне, а я вся немела, дыхание замирало, и лишь сердце пыталось выскочить из груди.
Вот он, долгожданный момент! Твои губы, поцелуи, объятья!
У меня не было слов. Я просто была счастлива оказаться рядом с тобой, снова слышать стук твоего сердца, твой нежный шепот на ухо.
Время в тот день предательски тянулось в ожидании и бешено летело вместе. Прошли те драгоценные часы.
Ты. Я. Электричка домой. Прощание. Слезы. Щемящая тоска.
Я жду тебя, очень сильно жду!
Жить в ожидании следующего звонка, следующей встречи- единственное, что я могу.
Я очень скучаю по тебе этими морозными одинокими вечерами...