Комментарии, сентябрь 2013 г

Виталий Иванов
01.09.13
Нёс ветер стройный шум берёз,
И запахи живой земли.
А я душой, казалось, рос
До неба, к горизонту… И

Смотрел, как тени облаков
Летели в травах и лесах,
Лежал средь полевых цветов
И размышлял о небесах…

Я понимал язык берёз,
Со мною звёзды речь вели…
И осознал, что я пророс
До неба, прямо из земли!

Отлично, Генрих! Вернусь с баллами :)

02.09.13
пришлют еще пару весточек, и поймем :)

ВАСИЛИЮ ТЕРЕХИНУ
Высокое и глубокое. :) Спасибо!

ВАСИЛИСА
Проросли… М.б., цветы распустятся и будут  плоды :) Спасибо!

ДМИТРИЙ
Спасибо! Могут быть рифмы и на другие гласные – а, я, о, э, е, ё… На ю, пожалуй, трудно придумать. :)

Спасибо, Леня!

ОЛЬГА
Счастливые мгновения!
Так я теряю «я» еще до срока смерти, и грусть моя – уходит… :)

НАДЕЖДА
Да! И только с Надеждой! :)

Буйная волна… Да, брат, она ощущается! :)

Просто замечательные стихи, Оля. Отлично!

Доброе время! Рад снова видеть на Рифме, Андрей! :)

Привет, Володя!
Наконец, добрался до фоток на телефоне. Посылаю тебе наши. :)
Как дела?
Дружески, Вит

Привет, Володя!
Сбросил фотки с телефона, наконец-то. Шлю тебе наши.
А у тебя что-нибудь получилось?
Еще раз СПАСИБО за вечер!
Дружески, Вит

Володя! Послал тебе фото встречи в Доме писателей по mail. Зоины не успел, завтра.
Дружески, Вит

Хорошо, Василиса! Завораживает :)

03.09.13
Пять процентов – очень немало! :)

Счастливый сон, что я влюблён!
И дольше б только не проснуться…
Не прогоняй меня, мой сон,
И дай от счастья улыбнуться! :)

Понравилось, Лариса. Хорошо!

Я во вселенной - свет и звёзды,
А ты – как чёрная дыра.
В тебе исчезну я… Мир создан,
Чтобы в любви сгореть дотла!

Сколько крови в купели сердец
мы впитали ценою смиренья… !!!
Да… смирение не всегда приводит к добру. Или вовсе не сразу, по крайней мере…
Спасибо за стихи, Лаура!

Гниды становятся всё совершеннее, это точно. Очиститься от них никому невозможно. Сделаться чистым. Паразиты наша среда. И, может быть, главное, чтобы они были по крайней мере не одинаковыми.
Кто мы среди гнид? А кем можем мы быть, если допустили, что все вокруг нас не настоящее? За исключением гнид.

“Ой, Виталя, братик!-)
Как я рад, честное слово! Слушай, ну у нас с тобою и животы как у братьев одинаковые-))
Вобще, не люблю я своих изображений на фото-всё мне кажется, что они не такие как я на самом деле-((
Да и не фотогеничен. Да и...стар-))
Виталя, какие мы оба седые, господи! А давно ли... давно ли на лодочках катались..? Как всё это быстро проходит...
Виталь, третьего дня ядерный фильм смотрел по инету, называется Samsara. Изсмотри, не пожалеешь. Фильм и тибетском монахе.
С самого начала вопрос и держит до конца. Я так и не ответил себе на этот вопрос и думаю вряд ли кто ответит.
Познакомился с Тимуром Зульфикаровым, с его творчеством. Очень добрый, искренний человек. Я его называю Очарованный Странник, Последний из Могикан. Конечно, не всякому может понравится его стиль, с первоо взгляда архаичный, но там надо или принять или не принять.
Часто вспоминаю нашу встречу...вот и сейчас, Вит.. честное слово... слёзы. Почему, когда нам хорошо-мы плачем?

Я сработы. Всё у меня... хорошо-) Дом строю...один человек у меня работает каменьщиком, один! Всё сам делает. И знаешь, Вит, даже этот строитель-и тот-философ. Дагестанец Саид. Его отец писатель известный в Дагестане, ну и Саид сам не пишет, но философию изучал и сам своеобразный философ. Мы с ним больше философствуем чем дом строим...-))
А как ты, Вит?
Спасибо за фотки!!!» Володя С.

Виталий, привет!
Спасибо за фото, посылаем своих несколько.  Мои фото уже использованы в отчете о презентации альманаха на сайте Союза российских писателей, можно смотреть....
Хотим с Зоей подготовить совместный сборник стихов, готовим материалы. В Питере бываем, так что можем договориться о встрече, но заранее, т.к. Зоя работает, но не каждый день.
Пиши, что нового и т.д.
В и З.

Привет, Володя!
Спасибо! Отлично!
Шлю еще фотки.
Можно встретиться – пон., вт., ср., четв. После 18 час.
Позвоните мне как соберетесь в Питер, за день или с утра.
Привет Зое!
Дружески, Вит

Привет, Володя!
Рад получить от тебя весточку. :)
Но что-то немного хвораю. Может, устал..
Приду чуть в себя, отпишусь.
Дружески, Вит

04.09.13
Прекрасно, Элла!

«Виталь, а что с тобой? Что болит? Ты мне напиши обязательно-я по болезням уж спец-очень многие на себе испытал.
Обязательно, Виталь, напиши!
Братски, Виталь, жду.»

Володя. Мой стих тебя так разволновал, что ты даже не соблюдаешь рифму. :)
По-моему, первый раз такое с тобой. Это надо отметить при встрече! :)))

05.09.13
На тех, кто и с топором в спине остаются самими собой, и держится матушка Русь. :)
А может быть, они теперь такими и рождаются, уже с топорами.
Дотягиваться все-таки надо иногда до топора растопырам..
Ну, дай бог, и дотянемся!

Отучают нас желать что-либо человеческое. И это самое страшное.

Привет, Володя!
Что болит? :) Душа!
А если по делу.. т.е. телу… :)
При встрече я тебе говорил – тянет левый бок, почти постоянно, то сильнее, то меньше. Сейчас, видимо, обострение. Сильная слабость, утомляемость, хочется лечь и лежать. Тогда легче.
Конкретно. Будто бы какая-то жила, струна, сосуды? Нервы? – натянуты и физически ощущаются с левой стороны. Начиная от ступни и выше, вплоть до темени. И несколько как бы узловых точек.
Основные:
– под ребром (тянет, расходится неприятное ощущение слабости),
- грудина под ключицей (пятно 5 – 10 см в диаметре), легкое нажатие пальцами и начинает бурчать в самых разных местах организма :). Черте что! Как будто сосуд придавлен какой-то, а ты нажал и побежало неясно что – воздух? Жидкость? Отдается где-то в животе, голове и ступне.
Всё – левая часть.
- шея и под подбородком. Железы? Тянет неприятно.
- В районе уха и выше к темени постоянно что-то тянет. В ушах щелкает, стучит. Постоянно!
Затруднительно стоять на одном месте или медленно ходить – сразу симптомы эти все обостряются, усиливаются.
Быстро ходить могу много, сколько угодно. Если несу что-то тяжелое, симптомы, как правило, исчезают. Любые нагрузки их устраняют.
Хуже стала работать голова, тупею. Нарастающая утомляемость.
Если несколько дней не пить, симптомы обостряются. Когда выпью, ничего не болит. :) Чем больше выпьешь, тем меньше болит.
Вот как-то так. :)
СПАСИБО ТЕБЕ за живой интерес!
Ничего, Володь. Будем жить!
Дружески, Вит

Прекрасно, Эльдар.
Но есть и разница между поэтом и эхом. Поэт живой человек. Он не только откликается, но осмысливает, интерпретирует, добавляет своё. Он – Поэт! :)
В творчестве которого действительно можно найти безконечное количество смыслов.

Всему своё время, Эльдар. :)
Если грубо сказать, извини… Нельзя же безконечно снош… как кролики. :))
Собственно, на мой взгляд, чисто  сексуальное влечение имеет последнее по значимости место в Поэзии и настоящей любви. Которая много шире того можешь ты, хочешь… хотят ли тебя.
В поэзии все-таки хочешь чего-то другого от женщины. Не все они с этим, правда, согласны. :)
И вот, если «скудное житьё… и ничего уже не надо Увы, ни ей, ни от неё…» - это не любовь и не поэзия. Возможно, ни того, ни другого никогда не было. а были только мечты на живом

06.09.13
Извини еще раз, Эльдар. Не правильно понял.
Но кому ничего не надо? Тому, у кого нет души?
:) Стихотворение получает некоторую неопределенность.
А в моем понимании это замечательная зарисовка, увы, наших реалий, у многих и многих. Поэтический взгляд на то, как не надо. Осуждение поэтом пошлого, приземленного мира.
В любом случае, это глубокое стихотворение имеющее множество смыслов.
Не меньше семи. :)

РЕЗИНОЙ ЮЛИИ На «31-ое августа»
Не сильные строки. Не нашел, честно сказать, ничего поэтического.
Можно аргументировать и подробнее, но вряд ли автору интересно мое мнение. :)
Это стихи?:)))
 Не удивляюсь, что меня внесли в ЧС, не знаю за что. Видимо, на всякий случай, чтобы не было неудобных коментов.
Ну-ну…
Ей богу, не сходят ли все с ума? :)

«Привет, Виталь!
То что ты описал-там несколько причин, несколько неисправностей. Первая-похоже у тебя как и у меня зжаты сосуды головного мозга-от этого звуки в ушах и возможно какой-то из сосудиков лопнул-как и у меня. У меня в левом ухе свсит постоянный-как будто микрофон на усилителе свистит, это саовозбуд называется.
Второе-возможна межрёберная невролгия-это о болевых ощущениях в райооне ключицы и ребер и так же шеи. Теперь внимание-все эти невролгии даёт позвоночник! Защемление какого-то отдела позвонка-защемление нерва в районе грудного отдела позвоночника. При этом ты боли в позвоночнике можешь и не ощущать (как и у меня было). А потом только начались-приступами.
Всё это Виталь, причина-в нарушении кровообращения в стволах позвоночника-там два потока проходят в позвонках.
Позвоночник запросто даёт повышение давление-защемлением в себе нерва-потому что один из них подходит к сердцу и влияет на ритм и вобще на работу сердца-от этого может быть ПОСТОЯННОЕ повышенное давление. К стопе радиация (радиация-это значит "отдаёт" при боли в другое место-медтермин), так вот радиация в стопу возможна от седалишного нерва, а тот в свою очередь связан с нижним отделом позвоночника..
Что нужно сделать-проверить позвоночник рентгеном-весь позвоночник-он состоит из трёх отделов: нижний, грудной и шейный.
Второе-ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить кровь на холестирин-это показатель забитости сосудов по сечению, а также основной показатель забитости коронарных сосудов и сосудов головного мозга.
Третье-ОБЯЗАТЕЛЬНО купить тонометр и теперь, Виталь, внимание-жить с тонометром. То есть проверять своё давление каждый день.
И  с этим шутить нельзя- с давлением. Высокое давление-это инсульт. Инсульт хуже чем инфаркт-последствиями.
Я через эти страхи прошёл и через всё это прошёл-дело в возрасте, Виталь.
Самое главное-это осознать свою смерть-что тона является лучшенй твоей подругой-ведь человек боиться только одного-смерти, потому что тне знает что это такое. В этом мне помогли ведические знания и буддизм. То есть, я к этому подошёл через болезнь-через событие, когда меня два раза скорая забирала.
А смерть, Виталь, это всего лишь переход в другую жизнь-я это знаю. Наше бессмертное сознание вечно! Просто переходит от одного уставшего тела в другое-новое, молодое. Так всё устроено в Мире, ты знаешь-умирает и рождается вновь. Человек только повторяет принцип существования Мира.
Почему человек не должен бояться смерти? Чтобы жить нормально, чтобы не бояться, не нервничать. Именно нервы поднимают нам давление и понижают иммунитет организма и вобще делают жизнь неправильной и беспокойной, ну,ты знаешь.
И вот, Виталь-сходи, купи тонометр, научись им пользоваааться, сходи проверь кровь-ПЕРВЫМ ДЕЛОМ.
Вот это симптом-тупение-это не только у тебя в последнее время. Я тоже за собой замечаю-ничего не хочется писать, ни о чём не хочется думать. Это влияние Космоса. Это пройдёт. Есть просто такие сопадения по звёздам, по расположению.
Кроме того-сейчас болезненный период для всех людей-наша солнечная система совершает одни круг вокруг галактики за 25 590 лет. И в настоящий момент солнечная система заканчивает виток вокруг галактики. От этого и переполюсовка на земле и на Луне и на Солнце.
Естественно, если такие изменения происходят на плантарногм уровне, то что ж тогда с человеком происходит, ведь он 80% состоит из воды.
Происходят различного рода переливы в теле, пертурбации. Вот ещё откуда могут быть непонятные боли, усталость.
Ты Виталь, пока не остсмотришь своё давление-не пей вобще. Ибо алкоголь сначала расширяет сосуды и как бы снимает спазмы, но потом, по мире диссоциации происходит резкое сужение сосудов, что крайне нежелательно для наших дряблых и уже не элластичных шлангов.
Ты главное, не нервничай-)
И не откладывай забор анализа крови. Строго-настрого! Это первое, что нужно узнать-заодно и сахар выяснишь свой.
Отпиши непременно, Виталь! Как и что ты сделал. Ибо врачи сейчас-олухи. Им плевать, кроме того, ведь не им же плохо.
Особенно не доверяй бабам в поликлинике-чтоб оогни тебе не сказали-у тебя есть интернет. Янда знает всё! И есть ещё я...-))который через этих олухов в белых халатах прошёл и сам узнал о своих болезнях и сам над ними работает.
Болезни-это хорошо, Виталь. Это значитт-мы живём! А не станет болезней, не станет и нас..-))
Так что тнадо ценить свои болезни.

И по-братски обнимаю!
Влва.»

Володя
Все не так просто.
Во-первых, как правило :) я ничего не боюсь. Более того, несколько устал и не вижу перспективы. Сделал достаточно много, это сегодня никому не нужно. И моя жизнь уже не имеет значения. Разве что, может быть, надо красиво умереть. :)
Но и это не важно. Потому как достойных интерпретаторов нет, и мало ли кто что о себе думает, как живет и умрет. По барабану.. сегодня.
Может быть, раньше было по-другому. Вряд ли.
Но в наши времена нас уже подготовили к мысли, что ничего никому не нужно и – кто ты такой, если не Президент? :) Всех остальных строят. Не знаю вот разве что, он ли? :)
4 месяца назад мне сделали комплексное обследование, перед устройством на работу, все анализы крови, кардиограмму  и прочее… Диагноз – абсолютно здоров. То же и предыдущее, годом раньше.

А как же ювенальная юриспруденция, что говорит? Дети правы всегда.
А почему? Да потому что взрослые не нужны. Те, кто еще может хоть что-нибудь соображать. )
Обществом из безродных детей управлять проще всего. А еще лучше, чтобы и они не размножались, т.е. в свободном доступе презервативы, а если хочется чего-нибудь постоянного, для души - однополые браки.
Спасибо, Эльдар

«Виталий, привет!
Интернет ведет себя не стабильно, поэтому иногда не могу сразу ни ответить, ни поместить  рецензии и т.п.
Дела пока не очень  - одной пенсии не хватает, а работы и не найти толком, и здоровье такое, что надо бы пройти обследование, но для меня и это проблема, не хочу заморачивать подробностями.... Если на неделе соберемся в Питер, то позвоню, но мы ведь ограничены электричкой, да и здесь потом надо такси до дома брать, а это дорого для нас, все же думаю хоть как-то подработать  -или переводами, или еще как, а то настроение у меня - хочется умереть...
Никак не соберусь по просьбе старых друзей записать диск с песнями на мои стихи, тоже проблемы, тут просят выступить в программе Дня города Гатчины, а желания никакого нет ... Ладно, не хочу тоску навеивать, будь здоров и всего тебе доброго!
Привет от Зои.
В. «

Володя. Дела не слава богу, однозначно.
Хорошая идея издать книгу, но спонсора из меня не получится. :)
Бутылка коньяка не вопрос.
Очень хочу пообщаться, но переночевать у меня – проблема. Сын с женой, внуки..
Вот так вот мы и живем с пяточком  ,).
Не знаю, чем могу тебя поддержать. Кроме того, что сказать от чистого сердца. Ты пишешь замечательные стихи. Меня не будет, они останутся. :)
Честно сказать, прилично выпил. Два дня ходил за грибами, взял отгул. Набрал белых и красных. Приходится делать все самому – чистить, варить. Женщины ничего не хотят. Дустом по-моему посыпали всех. И у меня голова начинает хуже соображать.
Тем не менее, будем держаться. Кто, если не мы?
Ни на кого нет надежды.
Поэтому надо решать самим!

«Понепременно-сделай ещё раз анализ крови. Потому что 4 месяца-это четыре месяца, а не сегодня.
Если же чувствуешь, что пройдёт и не так важно для здоровья-то подожди. Посмотреть по времени-не будет ли ухудшения.
Если же чувствуешь-не то что-то, если беспокоит-то к целителю надо идти, к бабке, только к прроверенной бабке. Потому что симптомы у тебя-неизвестные науке. Это может и само пройти-бывают некие таинственные заболевания-и сами проходят.
Но тонометр, Виталь-я тебе серьёзно говорю-в нашем возрасте необходим как настольная книга. Серьёзно. Купи-) Лишним в доме не будет.
Я тебе желаю скорейшего выздоровления  и чтоб
эта болячка от тебя отвалилась как вчерашний сон...-)
По-дружески,
Вова.»

08.09.13
Привет, Вова! :)
Только с дачи вернулся. Пятницу, субботу за грибами ходил. Набрал белых-красных корзинку, еще и мешок. В болоте не утонул чуть, пытался клюкву найти, да нет ее в этом году, пересохла напрочь. А болото местами – нет… Ни души. Бродил, потом понял, что нет, решил сократить напрямую к лесу – вот и попал в топь. Прошел, да с трудом. :)
А накануне сон, говорят, что плохой, приснился. Готовился к собственной свадьбе. Не понял на ком. :) Долго снилось, с поворотами событий…
Настроение что-то ни к черту.
Надо помыться и спать. Рано вставать на работу.
Отпишусь завтра, постараюсь.
Жму руку. Дружески, Вит

Вот так вот, от муэдзина до муэдзина… Ночь коротка! :)

«Вит, привет!
А в чём были выражены во сне приготовления  к свадьбе?
Важны мелочи. Это что было? Сервировка или что-то ещё?
Вобще... сейчас для всех оченнь неблагоприятный период в жизни. И для здоровья и для дел. Неуспех какой-то тотальный. Но это пройдёт к зиме.
Влва.»

09.09.13
ВАСИЛИЙ
Спасибо. Хорошо, когда от нас что-нибудь ждут, значит, мы еще можем для чего-нибудь пригодиться. :)

НИКОЛАЙ
Приятно, что порадовал Вас. :) Спасибо!

ДМИТРИЙ, ВАСИЛИСА, ТАТЬЯНА
Что ж, придется, значит, писать… :) Спасибо!

ЛАУРА
Пишут для себя.. точнее, записывают за собой. Чтоб не пропало!
Ну, и, конечно, чтоб не пропало самое главное, его надо показывать. Типа, выкладывать со своего компа на резервный сервер. На общий сервер. :)
И. Чем тебе представляется ценнее материал, тем больше желание подарить его людям.

Я вот все время выскакивал со своим мнением... Что же? Только шишки набил.
Как еще жив удивительно
Мир не изменился.

Привет, Наташа!
Да, я жив, и это действительно удивительно! :-)
О, как ты угадала! Увидела?
Вот в субботу чуть не утонул на болоте...
Но в болотине буден каждый день тонуть намногоо страшнее!
Очень медленно.. С той же неотвратимостью..
И болото никогда тебя не поймет

ЛЕНЯ
ВОЛОДЯ
СПАСИБО !! :)

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ
Понимаю, Василь, тебя мучает совесть… Но поделать ничего не могу. Тебе со мной все равно никогда не расплатиться. К тому же ты жмот.
Совестливым жмотом быть неприятно, наверное…
Ладно, заходи без баллов, по старой памяти, ещё пожалею тебя… Все-таки не один пуд с тобой съели, ты, правда, безплатно)

ОЛЬГА
Не поверите. Тридцать лет никому не давал. А потом пришлось все-таки дать. :)
Ну, почти никому не показывал… Так, читал иногда друзьям, выпимши.
В Лит. институт не взяли, отсеяли на первом отборе. В журналах такие, как у меня стихи, и сегодня не публикуют. :) Враги.
А потом вдруг издал пару книжек стихов и поэм за собственный счет – ну, пришло уж время показывать :) – тут же пригласили в СП, Академию. Да… Нашлись люди.
Как-то так.
Но наше время еще не пришло. Поэзия не умирает и не сдается! :))
Спасибо.

Спасибо, Володя!
Чудные фотки. Шлю свои, недельной давности. Дача. :)

Притягательный автопортрет. Очень-очень! :)
Написан с высоким поэтическим мастерством и чудодейственным вдохновением.
Поклонников должно быть, как мух! :)))
Но есть только один достойный шмель, который откроет потаённую дверь..-рцу..  К большому алмазу открытого сердца И россыпям всех самоцветов души. :)
И догадываюсь, что такой есть :))))

«А у меня вообще… администрация совсем совесть потеряла – ни аванец мне не плотють, ни получку! Ну, понизили за систематические дебоши статус толерантности до 7, так я прочитал в правилах – этот статус предполагает блокировку в блогах и интервал между любыми действиями или комментами на сайте --10 мин. А про лишение жалования ничего не сказано. А они меня толкают на преступление – из-за стыда ходить к друзьям в гости без стандартной пятибалловой бутылки я скоро грабить начну… ну, поэтесс вв первую очередь, и поэтов, кто потщедушнее – Галя, например… ну или академика там какого-нить интеллихента)
Тюренков Василий»

10.09.13
Тюренкову Василию
Покаяться надо перед Всевышним. Сердечно и от души. Может, простят.)

Артамоновой Ольге
Извини, Оля за не в тему. Но Василию не разрешают, видимо, у меня ставить больше одного коммента в месяц, поэтому он решил оправдываться передо мной по всему сайту. :)
Что ж… это можно понять.

Немного простовато. И не светится. :)

ЮРА
Так и не для тебя пишется ведь. Гордыня – один из смертных грехов.
Как и светлячок светился не для тебя. А вот погас – может быть. Не удивительно!)

Понятное дело… С такими не сильными стихами и мыслями трудно сформулировать что-нибудь по существу)

Когда трудно сформулировать что-то по существу, остается лишь верить.. в то, что ты светишься. Когда на самом деле – горишь. В гиене огненной. Среди пучины из мрака.)

Не слушайте, Николай. Останутся одни "еты", исчезнет вся музыка стиха - и кому нужен тогда будет смысл?
Стихотворение цельное и самодостаточное. Врзможно, еще одно, четвертое четверостишие (4х4) что-то прибавило бы. Но лучше не рисковать)

Еще гнилушки бывает светятся...
А некоторые начинают вдруг пахнуть.. Когда пыжатся, не умея себя достойно вести с опонентами, товарищами по сайту.
Да, геена
что ты набросился вдруг?

Отлично, Володя! Ну, а в следующий раз на Марс полетим! :)
Петербург – центр Вселенной :)

Да, в остальном – хорошо. Похоже, что в главном. :)

Привет, Володя!
Да, неуспех, разброд какой-то фатальный.. в душе, организме.
На работе всё валят, дел невпроворот. Прихожу домой никакой. Посмотрим с женой «Интерны», новости за ужином. На час вырываюсь в Инет и редактировать что-то надо.. Голова кругом. А утром опять – в 6.06 подъем. :)
Не успеваю вот и тебе отписать.
Подробности сна? Они остаются во сне. Там, откуда приходят. :) Просыпаешься и, как правило, всё забываешь тут же. За редкими исключениями.
Надо было записать сразу. А так…
Помню, готовились к моей свадьбе. Закупали какие-то продукты.. выпивал с друзьями какими-то и один. Не слишком радостное было ожидание, куда-то ехали, в какой-то сарай, типа сельского огромного одноэтажного дома. То ли хлева, прибранного для торжища.. или чего-то такого.
Невеста – какая-то из знакомых, но не могу вспомнить кто. А может и незнакомых. Не вижу лица. В любом случае, большого Праздника не ожидалось. Так, попойка…
Странный сон, не то и не сё. :)
Ничего особенного. Но очень приземленный какой-то.
Чаще мне снятся сны из каких-то иных миров, мест нездешних и персонажи нечеловеческие… В лучшем случае, типа гоблинов, карликов, злых или добрых. Непонятно каких.
Иногда бывают удивительные ощущения счастья путешествий в мирах очень доброжелательных. Но чаще я от кого-нибудь убегаю, какие-то войны, облавы… Пока убегать удавалось. :)
Болезнь у меня действительно, может, фантомная. :)
И ты, прав, неблагоприятный период. Для всех, пожалуй, тех, кто рядом, по крайней мере. Я тоже думаю, он пройдет. Или закончится чем-то страшным.
Мы же с тобой останемся жить, брат, всегда!
Я в это верю. И не сомневаюсь.
Отчаяние, может быть, за других, ну, и как-то за Целое. Оно готовится к существенным переменам, и останутся лишь самые сильные сущности. :)
Дружески, Вит

Космический сумасшедший

Я - создатель материи,
Предтеча всякого бытия.
В бесконечной вселенской империи
Власть единственная - моя!..

Я – основатель бездонного космоса,
Диктатор единоличного государства.
Созвездия мои - опусы,
Галактики - от скуки лекарства!

Как желаю, кручу-верчу временем.
Мне плевать на «законы» вселенной.
В каждом из бесчисленных измерений
Назначаю правила и исключения.

Упразднив смерть свою и рождение,
Звёздным пламенем протуберанцев
Размещаю я шутки гения
На скрижалях пространства!

11.09.13
ТАТЬЯНЕ ЮФИТ
Искренне рад, что заглянули. И особенно – что понравилось. :) Спасибо!

«Привет, Виталь.
Я щас пробил по сонникам - приготовление к свадьбе - это перемены. К худшему или к лучшему - зависит от самого того кому приснилось. Если б ты сам во сне женихом был - тогда бы это было заболевание. Но ты ведь не был женихом.  И поскольку сон этот неясный, не определённый, а только символический - значит какие то неясности и неопределённости ты и испытываешь в своей жизни на этот момент.
Так что правильный сон тебе приснился - соответствующий периоду.
Это сознание наше подсказывает нам, подтверждает наше настоящее существование.
То, что тебе снятся необычные миры с карликами и прочими существами - это попадание в астрал. В астрал попадают многие необычные, значащие люди.
Именно избранные и именно избранным открываются знания.
Ты - человек Знания, однозначно. Об этом говорит и твоё творчество и твои открытия.
Единственное – астрал - опасное место. Да, оттуда идут подсказки, но это коварные подсказки, от астрала (это мир духов) нужно держаться подальше.
Наше тонкое тело, будучи застрявшим в астрале после смерти, может очень долго оттуда не выбраться и будет мучаться в виде духа или приведения. Поэтому человеку света, человеку знания делать в астрале нечего. А если ты чувствуешь, что астрал тебя захватывает-с этим нужно бороться. Есть практики и методики. У меня появилась подруга-учитель, Алёна. Очень светлый, чистый человек. На стихире её ник Алёна Эдельвейс, она у меня в избранных.
Я видишь ли профан ещё в практиках медитации, я только учусь. Мне помогает Алёна. Мы с ней переписываемся, сейчас она в командировке. Я ей о тебе говорил, и перед отъездом она мне сказала, что вот мы встретимся с тобой и Виталий возможно изменит твоё мировоззрение. Я говорю - он уже изменил, ещё раньше. Вобще, она говорит, что у каждого свой Путь, что мы сходимся и расходимся с разными людьми и ни к кому нельзя сильно привязываться.
У меня Виталь, только два человека в жизни, которых я назвал (и они меня) своим братом. Это ты и Мусса.
С муссой мы были знакомы всего две недели, представь, но настолько прониклись - за секунду, мгновенно. Он общался со мной со странницы Нави Каруда.
 Нави Каруд-это его старший друг, настоящее имя ПашА, он как бы наставник, Муссы, но Мусса о нём говорит, что это просто его старший друг,  он кабардинец и уже больше трёх лет находится в Тибете - возглавляет там одну из школ.
Случилось так, что Мусса буквально месяц назад тоже выехал в Тибет-в помощники к ПашЕ. Представь, перед самым выездом мы побратались. И братание это Виталь, мое  с тобою и моё с Муссой произошло почти в одно и то же время.
Когда Мусса выезжал, успел мне сказать: Володь, никого не слушай, живи на полную катушку! И потом сказал: увидимся в Вечности!
Мне ещё никто такого не говорил и представь как тяжело было это слышать - ведь мы только-только сошлись.
Мусса в 28 лет попал в клиническую смерть на четыре минуты. И как он говорит, после этого его жизнь резко  изменилась. Он стал осознавать. И начал видеть ауру людей и не только людей, а свечение от предметов. Меня он на расстоянии обрисовал, не видя фотографии, и сказал обо мне и жене моей - попал на 99%. И он помог мне избежать обмана со стороны одной тёмной личности, маскирующейся. Это Марина-Суханова-Тигра, тоже которая у меня в избранных.
Я с нею переписывался долго и это она дала мне первые азы учения, но что то в ней постоянно отталкивало и особенно - я чувствовал ложь от неё. Буквально перед отъездом я её разоблачил (Мусса помог, направил).
Кроме того, Мусса только подтвердил, что вся эта атрибутика будизма-это только пена, настоящий буддист мыслит просто, без фишек всяких показных.
Вобщем, это отдельная тема.
Ты правильно видишь, Виталь, для этого не обязательно быть буддистом.
И мы, Виталь, Вечны! И будем жить всегда! Смерти нет, есть только переход в другую жизнь. И если мы своим трудом, умом и поступками честно жили в этой жизни, если мы осознали, то возродимся в более лучшем мире, в более высоком, а можем вернуться и в этот-если решили стать бодхисатвой-учителем, возвращающимся, чтобы учить Знанию.
Но если мы этого не хотим, если нам действительно надоели страдания, то попадём в нирвану-станем Светом. И будем везде и всегда.
Я говорил тебе-в последнее время изменился-перестал сквернословить и тд, стараюсь быть чище, думать чище. Изменилось моё отношение к миру.
К смерти нужно быть готовым всегда-) И всегда-с удовольствием-)  Как я рад, что и ты и я - мы оба это осознали, Виталя.
Свет и светлые мысли. Высшая степень медитации - это медитация жизнью. Это значит-стать самим миром, самой жизнью и принимать её такой какая она есть - какой бы она ни была.
Так объяснил ПашА и так он делает и так же Мусса. Я тоже к этому иду, Виталь. Думаю, мы идём к этому вместе.
По братски обнимая,
твой Володя»

ВОЛОДЕ ЛАВРОВУ
И где меня только не не принимали! :)
Но потом все-таки приняли. Не только в СП, но и в «Академию российской словесности и изящных искусств».
Сам знаешь, это не достаточное условие для жизни, но иногда необходимое для некоторого морального самоудовлетворения. Чтобы к концу жизни не думать, что абсолютно все сходят с ума. :)

ВАСИЛИСЕ
Верно. Ох, верно! :)
У нас как? Или ты бьёшь, или тебя бьют. Третьего не дано.

НИКОЛАЙ
Приятно удивлять – очень приятно! :)

АНДРЕЙ
Я достаю из широких штанин… :) Сегодня ничего больше не нужно, кроме паспорта. Красного. Заграничного. :)
Раньше по билету члена СП много чего можно было получить даже бесплатно. Это был документ, удостоверяющий личность, например, на лодочной станции. И т.д. А теперь его даже показывать некому, незачем… а иногда и неудобно. Потому как подумают, что ты некий бурбон, состоящей в тайной организации. :)))))

АЛЕКСЕЙ
Подумал, подумал… и однажды вступил :) Спасибо!

НИКОЛАЙ
Спасибо за добрые слова. Приятно.
Не сочтите за прикол, улыбнитесь :) у меня есть еще одно стихотворение в тему Вам приглянувшуюся – Руководителям поэзии. Недавно выставил здесь, на Рифме, но Вас, вроде, не было. Если интересно, вот:
Дружески, Вит

ОЛЬГА
Мало что меняется в мире.. в отношении к поэтам. Так было всегда. Одним привилегии от царя и рукоплесканья толпы. Другим – бессмертие пред небесами. :)
Но если выбирать времена… :) трудно сказать, которые лучше. Те, где не было никакой возможности публиковать собственные творения, но посещало иногда вдохновение. Или те, где наоборот. :)

Интересно было прочесть. Объективная картина необходима. Она складывается из различных точек зрения. Спасибо.

«Дорогой Виталий, очень приятно встретить на сайте единомышленника. Увы, их так мало в наших зомбированных властью странах...
Спасибо за отклик.
Здоровья и успехов.
Ваш
Игорь Гарин»

У Вас очень интересные и действительно близкие мне размышления на философские и религиозные темы. Буду дальше читать Вас. По мере сил. :)
И очень информативно. Прекрасно подобраны цитаты, цифры. Обобщения системны, логичны, понятны. Все легко и увлекательно читается, на любую тему. Это большая редкость.
Рад, что открыл для себя такого блестящего автора и мыслителя.
Не во всем, понятно, могу согласиться.. что-то мы уже обсуждали. :)
Но в целом, по крупному, полагаю, мы действительно единомышленники.

Очень интересно. Все посмотрел.
Я, естественно, поддерживаю Михаила Задорнова. Противная сторона выглядела неубедительно. Как всегда, лозунги и наукообразные пустословия, крики и ругань, увы, конечно, у «ученых мужей и отцов».
Спасибо, Геннадий.

Именно, Василий. Расклиним тормоза!
Вспомнилось :)
Я губы раскрыл поцелуем,
Закрыл поцелуем глаза.
И сердце помчалось, ликуя,
Рассудка сорвав тормоза!

Володя! Очень хорошо написал.
Жму руку! :)
А свадьба-то моя была все-таки. :) Однозначно! Помню, был женихом, да не успел расписаться. :) Да и опаздывал все на свадьбу, торопился, но опоздал. Или проснулся вовремя.
Надо поискать по Инету, заинтриговали вы меня – жена тоже вот, ей рассказал тогда же утром. Говорила мне примерно то же, что ты. И то же что-то в Интернете нашла, а со мной обходилась намеками, как и ты, не договаривала. :)
Но я еще жив, хоть уже несколько дней прошло. И чувствую себя чуть получше. В другом месте начинает болеть, а в том уже почти отпустило – рассредоточивается. :)
Почти засыпаю.
До связи, дружище! Вит

12.09.13
«Виталя, привет!
Я в командировках, устал. За рулем тем более.
Слушай, подскажу одну вещь-очень помогает. Это делается перед медитацией и это есть сама медитация и мощнейшая помошь организму и сознанию.
Сознание должно быть безмысленным-это его высшее и настоящее состояние. И это состояние лечит болезни. Пустота в голове, проще говоря.
Сколько бы мыслей в голове не роилось, все они вытесняются одной мыслью. Всего одной. Её надо повторять про себя-это мантра. Всего одно слово: Умиротворение.
Делаешь глубокий вдох через нос (диафрагмой дивота), потом насколько можешь задержи дыхание и после этого опять же диафрагмой но уже черех рот выдыхаешь и на этом выдохе произносишь: Умиротворение.
После выдоха не спеши вдыхать-тоже не дыши сколько можешь. Потом повторяешь вдох через нос диафрагмой живота, задерживаешь и на выдохе через рот, тоже диафрагмой живота: Умиротворение.
Перед сном я это делал, а потом и на работе и за рулем, когда никто не мешает. Вот эта мысль будет выталкивать все твои мысли, роящиеся в голове. Делай так всегда, пока не почувствуешь пустоту в голове, пока не исчезнут все мысли. А как только какая то мысль появляется-практикой "Умиротворение" выгоняй её. До тех пор пока не почувствуешь на макушке сладкое такое томление-это откроется головная чакра.
Такая дыхательная практика кроме прочего формирует правильное дыхание, а последнее регулирует и стабилизирует все процессы в организме. Если сможешь, доведи три-четыре цикла вдох-выдох в течение минуты.
Вобще, Виталь, держи голову пустой.
Старайся расслабиться и ни о чём не думай.
Мне не верилось самому что это слово Умиротворение может освобождать голову. Но буквально два раза, два вдоха-выдоха-и всё-мыслей нет. Работает!
Постарайся вобще как можно меньше думать и не крути в голове никаких мыслей.
 Слушай, мне в пять вставать. Спать.
Спокойной ночи, Вит-)»
 
«Как-то так и что-то такое» где-то на пятерочку с чем-то :)

Рад новой встрече, Игорь!
Очаровательная печаль. Прекрасно!

“Да кто с этим не столкнулся. Как живут, так и людей принимают. Тонко Вы подчеркнули это.» Арад Илана

Спасибо, Илана. Тонкости тут вполне очевидные для тех, кто не умеет приспосабливаться и встраиваться в систему. Не умеет или не хочет. :)
Но если задуматься.. где Поэзия и где Система? :) Выбирается что-то одно.

Согласен, Геннадий.

Я бы назвал это поэтическим бормотанием без цельного смысла и образа.

А кто знает, может быть, мы еще не родились по-настоящему. Будем готовиться! :)
Интересные образы, Николай.

Привет, Володь!
Я и не думаю, ко мне сразу приходят решения. Или же не приходят.
Думать действительно мучительно больно. Я, когда случайно вдруг начинаю думать – что-то потерял, слово забыл, как себя вести где-то и т.д. – начинаю нервничать и болеть.
Ты прав. :)
Но сознание не надо загромождать какими-то словами, это лишнее. Оно на выходе должно быть пустым, чтобы принять и передать глубоко внутреннюю работу подсознания или связь с чем-то, что больше тебя. А потом просто записывать все, что возникает, приходит откуда-то. Слово за словом, строчку за строчкой… иногда сразу целое стихотворение, прозаическую миниатюру.
Фокус в том, что именно не надо продумывать их, а только записывать всё, какой бы ерундой первоначально не представлялось. Тебя в такие минуты что-то ведет, результата ты вовсе не знаешь… поэтому – вперед! Только вперед! И – да будет!
Вообще, на мой взгляд, требуются две вещи, чтобы Чудо творчества произошло..
Первое – много читать, принимать информацию из самых разных источников, разностороннюю и противоречивую.
Второе – не думать над ней, ты прав. Доверять внутренней работе ума. Я это называю пространственным мышлением (в отличие от логического – линейного). Об этом у меня есть, могу ссылку скинуть.
И вот разрозненные, казалось бы, пазлы, однажды сами собою складываются.
Зачином процесса (взрывателем, катализатором – не подобрать сейчас слова) является возникший вопрос, чье-то мнение, с которым ты не согласен, полностью или частично, - и вот откуда ни возьмись вдруг появляется собственное твое мнение, твой ответ на вопрос. Но! Именно если ты не думал над ним, а готовился, воспринимал информацию. А потом кто-то «попросил» ответить тебя.
Как-то так…
Ладно, заканчиваю. Пора…
Обнимаю, брат!

13.09.13
Война не кончается никогда. :)
Мои поздравленья с ДР !

Спасибо, Александр за неравнодушие к нам, поэтам! :)
Шучу. Хорошо. Интересно!

Снятся сны… Конечно, не запомнить
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .каждый!
Но один дороже для меня,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .чем всё.
В юности приснилось мне
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .однажды
Милое и грустное лицо…

. . .Мы шагали, будто, прямо в гору
. . .По лесной коряжистой тропе,
. . .Радовались солнцу и простору,
. . .Что нам открывался вдалеке.

Ветер нам швырял в лицо восходы…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Вместе
Мы купались в ключевой воде
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с зарёй…
Ничего не слышал я чудесней,
Чем весёлый смех
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .и голос Твой!

. . .Одному счастливо улыбались
. . .Искорки доверчивые глаз…
. . .Мне такие раньше не встречались.
. . .Как Мечту увидел первый раз!
. . . . . . . . . . . . . . . .

Я проснулся в ласковой истоме
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .утром.
Робко разгоралась за окном
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .заря,
Наяву, а не во сне,
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .как будто,
Счастье невозможное
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .даря…

. . .И меня отчаянно позвали
. . .Горние озёра, небеса -
. . .В бесконечность рвущиеся дали
. . .И лесных тропинок голоса!

Только смешных ученых пугает серьезная теория Михаила Задорного. :)
Никто, кроме них, не относится к ней по-научному. :)
Спасибо за интересные публикаций, Геннадий!
А то, что мнения разные, для того они - мнения, а не объективные законы диалектического материализма в Пшкинском доме! :)))

 Сергей. Очень каратисто! :)

Виталя, привет-)

«Очень рад был получив это письмо-потому что много, очень много оказываеся между между нами общего-и в смысле осознания мира и в смысле понимания своего эго и вобще по жизни.
Я, Вит, щас не могу много писать-на работу заехал и оттуда пишу-ноги отваливаются ии руки-из командировок не вылазию, сейчас спал всего четыре часа, а та неделя выйдет вобще ломовой. Платят копейки-))
Инженер собирает железные кровати и тумбочки в Больнице! Каково?-))
На корточках два дня, в пять вставал, садился за руль, Техасс (это Тихорецк) и там ключами, фортуной и дрелью исправлял все агрехи производителя. Приехал вчера домой в час ночи, спал на ходу.

Напишу как восстановлюсь.
Не болей, Виталя!-)
Твой Володя.»

15.09.13
Вот, Эльдар! Милиция уважала, КГБ, суды… Некоторых даже судили, как Бродского, например. Боялись и уважали. Деньги платили немаленькие, бесплатные путевки опять же… и не только в Сибирь. :)
А сейчас что? Наплевательское отношение. Нас просто не замечают. Обидно.

Нашел Бога в себе. Но не сделал это гордыней. :)

«Вы знаете, в современном мире всему принято давать определение. И в зависимости от этого отвечать на вопрос.
Вы определяете Бога через Вселенную. Это возможно, разумеется, при тех "посылках", что Вы ставите.
Между тем, обычно (традиционно) под Богом с большой буквы подразумевают Абсолют, т.е. всё. Всё, что охватывает как видимый, так и невидимый мир, и всё остальное, что есть. В связи с этим уже нельзя ограничить Бога какой-либо вселенной, равно как нельзя его ограничить и временем "жизни" вселенной. Он вечен в том смысле, что к Нему неприменимы категории времени какой-либо вселенной, Он пребывает (находится) в другом "месте" ("состоянии"), хотя к Абсолюту неприменимы ни категории времени, ни места, поэтому и все наши обозначения, понятия, термины весьма условны.
Некоторые видят в таком Боге некую "безличную массу", некоторые видят в Нем Личность (Живое Существо) и так далее. Но первоначальный посыл всех исследователей о Боге с большой буквы в традиции - это Его "всеобъемлемость" (абсолютность) и вневременное пребывание (т.е. вечность).
С уважением,
Ал Захаров «

С большой буквы пишется всё, что имеет Имя, поименовано, а значит, имеет пределы в пространстве и времени и не является абсолютом.
вечное, бесконечное, абсолютное – вселенная, бог - пишется с маленькой буквы.
А вот все, что имеет те или иные ограничения, - с большой.
Если мы пишем Бог с большой буквы и Вселенную, Абсолют с большой, значит, мы полагаем их ограниченными.. в чем-то, пусть нам и неведомом. Потому как ничто одно и никто один или несколько.. и каково бы конкретное число полагающих себя знающими не было, если оно не бесконечно и вечно, не обладает всей полнотой вечного, бесконечного, абсолюта.
Спасибо за мнение.
С уважением,

ГЕНРИХ
На мой взгляд, музыка в стихах, может быть, самое главное. Не даром ведь – рифмы, ритм… И какой смысл, если все это превращается в гаммы? Несколько образцов из учебника стихосложения, применяемых всеми. :)

ЛЕНЯ
Да, брат! Сновидчески :) Спасибо!

ВАСИЛИСА
Это здОрово, что почувствовали. Значит, передается через множество лет. :) Спасибо!

16.09.13
Ахадов Эльдар. «Привет, Виталий!
Можно посмотреть телепередачу на стихи.ру в среду в прямом эфире. Программа «Вечерние стихи» Программа «Вечерние стихи» В среду 18.09 в 21:00 – третья передача осеннего сезона. Авторов представляют: Надежда Коган, Сергей Каратов, Юрий Мышонков. Выступают:Светлана Зайцева, Эльдар Ахадов, Александр Листков.»

Спасибо, Эльдар. Смотрел Володю Лаврова. Каратов и меня приглашал, да не выбраться. Может, видео брошу чуть позже.
Постараюсь посмотреть, обязательно! :)

Съесть пол кило сыра на двоих - хватит, чтобы завести второго ребенка :)

АНДРЕЙ
Для меня и без разрядки читается музыка.. Так, на всякий случай, для ясности. :) Чтобы не вспоминать о медведе. :)
Спасибо!

ЛАРИСА
Счастье – это, когда тебя понимают. :) Спасибо!

«Из-за связи с Троцким» - звучит несколько двусмысленно. :)
Есенина забирали не раз, но потом отпускали. Безусловно, он был уважаемым человеком, хотя и не членом СП. :)

Жизнь и смерть в одном бокале. :) Хорошо, Генрих!

Приветствую, Рашид!
Чем могу? Всегда рад. :)
Адрес: iva0@bk.ru
Дружески, Виталий

Доброе время, Илана!
Посылаю результаты
Большое, доброе  дело делаете!
Удачи!
Всего самого доброго!
Виталий

Спасибо, Женя. Интересно.
А кто это, Марк Эпельзафт? Злостный какой!
Он еще жив? :)

И тут Троцкий ошибся. А почему? Потому что предал настоящих евреев.
Мировой революции. :)

Использовали. Вот как свойственно ошибаться. Думаешь, творишь мировую историю, тебя уважают… Ну да. Сегодня отпустила милиция, а завтра повесят с дыркой в голове, скажут, что так и было. Пальцем проковырял.  Или топориком.
А русских поэтов – в подвал кочегарки, пить за праздник и без. Разной нациаональности нас там было, не это имеет значение

НЕ стареют душой ветераны. :)
ОЛЬГА. Не будем отчаиваться!

17.09.13
Это вы правы, вкралось лишнее слово. Творчество здесь уберем. :)

Раз никому здесь не интересно, позволю себе привести коммент с другого сайта. :)

- А, говорят, Есенин бранил евреев, но из-за связи с Троцким его тоже не забирали.
(Иманя Грек)

- "Из-за связи с Троцким" - звучит несколько двусмысленно. :-)
Есенина забирали не раз, но потом отпускали. Безусловно, он был уважаемым человеком, хотя и не членом СП. :-)
(Виталий Иванов)

- Троцкий думал, что их имажинизм – это высшая ступень поэзии, и они ему верили.
(Иманя Грек)

- И тут Троцкий ошибся. А почему? Потому что предал настоящих евреев.
(Виталий Иванов)

- Троцкий был на Верхушке Власти, я только это имею в виду.
(Иманя Грек)

- Использовали. Вот как свойственно ошибаться. Думаешь, творишь мировую историю, тебя уважают… Ну да. Сегодня отпустила милиция, а завтра повесят с дыркой в голове, скажут, что так и было. Пальцем проковырял. Или топориком.
А русских поэтов – в подвал кочегарки, пить за праздник и без. Разной нациаональности нас там было, не это имеет значение
(Виталий Иванов)

«Виталий, я высылаю тебе свою книгу на рецензию. Если можно напиши. Потом договоримся либо встретиться либо можно представить отсканированный экземпляр в случае необходимости вступления в чл. союза писателей России.
Спасибо большое.
С уважением,
Рашид.»

Приветствую, Рашид!
Книгу получил. Спасибо!
Обязательно посмотрю.
Но есть две проблемы.
Первая. Я не состою в СП России.
Вторая. Никогда не пишу рецензий. :) Высказываю мнения на сайтах – да, но по поводу отдельных стихов, а не книг стихотворений. И это всегда мое личное мнение, а не профессиональный разбор или рецензия.
Поэтому ничего не могу обещать. Прочту. Но не быстро.
Если сложится несколько слов, обязательно отпишу.
С уважением, дружески, Виталий

18.09.2013
Сашенька!
Поздравляю с Днем рождения!
Удачи и радости! Здоровья и сил!
Как дела?
Твой папа

«Легко мечты мои понять:
Не алчу славы я Тагора –
Мне б рифмобаллов сотен пять
И пару корочек член-кора))»
Тюренков Василий

ВАСИЛИЙ А почему же не академиком? Помнится, я получая корочки член-кора даже расстроился. И это заметил наш Президент Академии, Евгений Раевский.
Что же? Через пол года я стал академиком, т.е. действительным членом. Всё просто. :)
А баллы легко можно купить за рубли. :) 500 баллов – 50 рублей. Это доступно всем.
Рад, что пришлось! :)

ЛЕНЯ Спасибо!

Неплохое стихотворение, Геннадий. Особенно второе и третье четверостишия легли.
Но и замечания есть. По орфографии, пунктуации… И не только. :)
Но не буду сейчас.
Особенно тронула строчка «Любит девочку взасос».
Живо представил себе Хоть и было не просто! :)))
Настоящее и живое.

Вроде, не хватает одной запятой и одна лишняя точка, наверное.. М.б. я и не прав и для автора это не главное.)

Очень просто, Лаура. Со своей личной страницы заходите в «кассу» - наверху в зеленом поле, одна из сносок. Там вы можете, если у Вас есть накопления в рифма-рублях, конвертировать их в баллы.
Если накоплений таких нет, можно помочь сайту деньгами – одним из указанных способов, сноска там же: «как сделать перевод для проекта=>»
Я лично последнее время плачу за телефон (как за свой) – Яндекс. Номер увидите. :)
Заплатите, черкните приватно Дмитрию Бочарову, что это вы заплатили за телефон (или банковский перевод и т.д.)
За каждые 100 рублей – 1000 баллов, которыми вы можете распоряжаться как захотите.
Удачи!

Такое разграничение на бога и Бога, вселенную и Вселенную, абсолют и Абсолют; вечное, бесконечное  и ограниченное в пространстве и времени – имеет свой смысл. А именно в том, что мы, с одной стороны, берем на себя часть задач Бога – Творение. С другой стороны, сознаем, что в бесконечной вселенной процесс Творения, познания и развития мира может быть неограниченным. И бога познать до конца никогда  невозможно, но путь к нему может быть бесконечным, и на этом пути возможно одерживать победы – новые всё и новые. И так – без конца! :)

Эльдар! Послушал, посмотрел твою запись. Хорошо! Понравилось!
Прекрасно выглядишь! :) Душевно читаешь! Спасибо!

«С учетом Вашего добавления, все-таки отвечу тогда на Ваш ответ :)
Мы много слов пишем с маленькой буквы, вообще почти что всё. Но слово "стол" или "стул" могут быть как конкретными (вот этот стул или вот тот стол), так и общими (понятийными). Так и бог с маленькой буквы может быть как конкретным (бог Перун, например, с именем, но бог здесь идет как принадлежность к некоей категории), так и общим понятием (сухой термин). И в этом, на мой взгляд, тогда теряется суть, определенность.
Большая буква в случае с Богом, да, с одной стороны говорит об ограничении (даже не столько об ограничении, сколько от оТграничении - от других богов, от "безликой массы", от бессубъектности и бесконкретности), но с другой стороны, мы не исчерпывающе определяем Бога (мы, как Вы верно пишете, не можем познать Бога всего, но стремиться к этому можем бесконечно), мы не можем положить Его на полку, сказав, что мы знаем теперь, что Собой представляет Бог.
Насчет Имени я исхожу из библейских текстов. Так, Моисей очень хотел узнать Имя Бога. И Бог назвал Ему Свое Имя: "И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам" (Книга Исход 3:13,14) Я не касаюсь здесь вариаций на тему Иегова, Яхве и т.д. В оригинале, если не ошибаюсь, на месте "Сущий" стоит что-то типа "Я-Тот-Кто-Я-есть". Так или иначе, но Бог назвался, обозначил Себя, отграничил Себя от иных богов (Ваала и прочих). Разумеется, это имя, скорее всего, не является собственным именем Бога (оно - приспособление для нашего ума), однако же Бог Сам пожелал, так сказать, определиться, конкретизироваться. И дальше, уже в Новом Завете, тема Имени Бога, а точнее, имени Иисуса Христа, приобретает особое значение: Иисус Христос "есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния св. Апостолов 4:11-12); "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца"(Послание к Филиппийцам 2:9-11).
Так что, имя имеет очень большое значение. Здесь, на мой взгляд, выражается конкретика - в какого Бога мы верим. В бога с маленькой буквы - нечто неопределенное и неясное, без имени, без опознавательных знаков. Или в Бога, имеющего имя, называющего себя, к примеру, "Богом Авраама, Исаака, Иакова" и так далее. И это тоже, как Вы пишете, имеет свой смысл, только обратный от приводимого Вами :)
Возможно, это "спор о терминах", тем не менее, я привел предпосылки и истоки своей точки зрения и того, почему я написал указанное выше.
С уважением,
Ал Захаров»

У Бога может быть много имен.. но ведь мы говорим о единобожии? По крайней мере, в рамках нашей Вселенной. :)
Не все понимают, что видят лишь разные лица Одного и того же Бога – все религии и все народы. И называют имена Его на своем языке и в своей системе понятий. И даже относительно самостоятельные люди в рамках той или иной религии или народа видят особенные выражения Лица Бога, каждый – своё.
Т.е. у Бога, нашего Бога, Бога нашей Вселенной – неисчислимое множество лиц.
А вот у бога, вы совершенно правы, лица нет. И в этом отличие радикальное! Это некое понятие наивысшего уровня, о котором мы не имеем понятия. :) Если можно так выразиться. Кроме таких категорий, как вечность, безконечность и абсолют, о которых мы тоже не имеем хоть сколько-нибудь достаточного  понятия…

19.09.13
А омут обходи, нехай
В него упасть - и нет возврата.
Виталий! Лучше "полыхай",
Да не сожги родную хату.
Игорь Траяновский

Чудесный экспромт Игорь. :) Спасибо!

Прост ор, а фурор :)
Что-то цепляет из глубины и тащит :)

Наполнена пустота светом или же тьмой - зависит от её автора. Здесь сделан правильный выбор. :) +5
Мои поздравленья, Дмитрий! И, конечно, с ДР !!! :)

Уточню. Бог един, но имеет множество лиц. Именно вИдением неповторимого Лица Господа отличается одна религия от другой, народ от народа и люди все друг от друга.
Соответственно своему вИдению люди живут, по сути, строя из единого Бога нечто особенное своё. И в то же время своё особенное прибавляют Ему.
Это процесс взаимного созидания и обогащения, материального и духовного.
И только, когда люди теряют своего Бога, они теряют практически всё, перестают быть особенными и нужными, даже себе.
И так же пагубна статичная вера, не желающая никаких изменений.
Вера, не меняющаяся тысячи лет

Дедуль,привет!) тут Ася интересуется, у тебя есть фотографии ее мамой тети Лены мои и Асинеы??в общем всех нас) Аня

Привет, Анечка!
Наши с Леной фото можно найти на mail.ru в Моем мире. Ник – Виталий Иванов.
http://my.mail.ru/bk/iva0/photo
или на Яндекс в Я.ру – Виталий Иванов
http://fotki.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/
Но здесь меньше и нет с Леной.
В Инете выставлено, конечно, далеко не всё. Могу выслать архивом по почте. :)
Но Асиных фоток нет, и с тобой мы тоже вместе не фотографировались.
Надо бы это поправить однажды. :)
Обнимаю, дедушка.

У людей понятия отличаются. Но это не означает, что мир не один, что есть несколько разных миров, отделенных один от другого. Или даже несколько миров, соприкасающихся или пересекающихся. Мир наш един, вселенная наша – одна.
То же самое логично думать о Боге.
Есть разные Его понимания, даже принципиально разные. Вы привели примеры, они очевидны. Но! В рамках любой из религий, утверждающих единобожие – например, христианство, ислам, разные их течения… Ведь даже отъявленные еретики или же атеисты с точки зрения любых ортодоксов – разве не дети Божьи? Они заблуждаются, забыли или предали Отца своего, но и они – дети одного Господа. Или не так?
Каждый вправе интерпретировать мир по-своему, если это не приносит вреда другим. Конкретного вреда. Т.е. иметь свое мировоззрение. То же относится и к религии. Не так ли?
И я имею в виду, что каждый видит своё лицо Бога – человек, народ, Церковь, отталкиваясь от того, что мир един и един Бог, а интерпретаций, повторюсь, может быть сколько угодно. И это допускают все разумные люди. Не отрекаясь от воззрений своих, своей веры, веры народа своего и Церкви своей. Уважая преемственность и традиции среды, в которой ты появился и вырос. А как же? :)
Вот, собственно и всё по этому вопросу, на мой взгляд. Ничего плохого тут нет, ни для кого. И именно такая позиция, таковой взгляд может служить развитию всех культур, религий и философий. И в целом – духовного мира всего человечества. Без насилия и без войн.
С уважением,

Вот что нашел пока, что отсканировано.
Анечка наши с тобой фотки пришли мне, пожалуйста! :)
Обнимаю, дедушка!

21.09.13
Помню дедушкин КВН с водяной линзой. А потом цветной вкладкой.
Спасибо.
С первых лет у телевизора.

22.09.13
ВАСИЛИСА
Потом нам нужен уже целый мир. :) Но в желании обладать им мы теряем и те пол мира, которые были подвластны нашей душе! Спасибо!

Ну, Василий… За то, чтоб нашлась! :)

«спасибо. Феана мне сказала, чтобы я к тебе обратился. Если сложно, то не обязательно. Спасибо.»
Рашид

Случается. :)
А как же? Теперь, может, не то, но… Безумствам любви все возрасты покорны! :)
Сам знаешь, брат :)
Спасибо, Леня!

Случалось бывать на Байкале. Чудо! :)
Хорошо, Игорь!

24.09.13
Лампа освещает наши грехи. :)

«Перевод с птичьего» :)
Сильно сказано!

10.000 подарков. :) Спасибо!

25.09.13
http://youtu.be/4HTip7PqzOI
Ага. СПАСИБО !!!

Не все узнавали его, но это был Он. С одним из собственных лиц.

«Я, вроде бы, бросила на указанный телефон денежек. Черкнула на адрес, который по ссылке... И...усё. Ничего не ответили мне. И баллы не прибавились. Может, что не так? В письме указала:"Сумма платежа 1 тыс.руб. через терминал QiwiОтправлено - 19 сентября, 2013 г. на мобильный номер 965 8265978".»

Бывает Дмитрий не сразу реагирует. Но всегда обязателно. Я в Спб, он в Новосибирске. Проверьте номер телефона и по да, кстати, в тему письма надо написать, вроде бы "рифма". Не помню точно. Я с телефона

Лаура. Дмитрию Бочарову, как он не раз говорил,  каждый день приходят сотни спамов по почте, поэтому он все не просматривает. Поставьте в теме письма «Рифма» - если я не ошибаюсь – давно ему не писал, баллов хватает по прошлым делам :) И еще что-то типа «перевод от Лауры Ц.» И все, полагаю, сложится.
Можете уточнить еще у кого-нибудь – Эльдара Ахадова, например. М.б., Мартиновича. Точно не скажу, не знаю. :) Удачи!

26.09.13
Как уже получается :)
Еще и читает чего-то. Кстати, неплохо :)

И наши следы на снегу :)

Ты меня в этот вечер
Не брани, не гони…
Расставания, встречи
Мы припомним одни.

Мы попробуем с грустью
Помечтать о былом…
Нас несчастья отпустят,
Если будем - вдвоём!..


Мы встретились случайно.
Фатально разошлись…
Для всех остался тайной
Прощальный твой каприз.

И то мгновенье пыла,
Что нас слило с тобой,
Конечно, ты забыла
С другим или другой…

А мне осталась Тайна.
Твой смех и голос твой -
В объятьях не случайной
И самой дорогой!

В наши времена кладка не та уже. Раньше века стояла, а теперь… экономят на всем. На цементе и даже на самих кирпичах.
Но… если об этом забыть… :)
Прекрасные стихи, Надежда!
Вы – МАСТЕР, у которого всё настоящее!

Что ж тут, Андрей, непонятного? Именно потому ЛГ и расстался с проклятою бисексуалкой, что сам однолюб. Вот забыть только почему-то не может. :)
Ничего страшного. Не в баллах счастье. Не расстраивайся.

ЛГ совесть замучила и навязанная мораль. Я так думаю.
А может быть, он лишь мечтал… А у автора написалось - что непонятно.  Он-то, может, и понимает. Но это не дано всем читателям. Ничего удивительного. :) Ведь автор и читатели – разные люди. Тем более, здесь еще и ЛГ. Нетрудно запутаться и пожалеть баллов. :)
Тайна потому тайна и есть, что не для всех.)

Жму руку, Василий! Но ссылку лучше, конечно, дать, тут Андрей прав)

Смесь испанского с нижнерусским? Бордо и быкасто!)

27.09.13
И тебе не скучать. :) Рад пониманию, ИГОРЬ !

Выскажу своё мнение.
В данном контексте, это, не рифма, потому что читаешь последовательно «весной… рекой… снов». Внутренняя рифма «весной – рекой» - не блестящая, но допустимая. Однако несчастье здесь в том, что «рекой» - вторая, крайняя половинка. И она перебивает, т.е. на самом деле рифмуется «рекой – снов». А это уже – никуда не годится. Однозначно.
Убрать в теле катрена «рекой» будет лучше.

Эльдар. Мы же не судьи :)

Из таких стихов и складывается история великого города. Смоленска.
Хорошо, Володя.

Кстати, если отойти от стихов, но подойти к проблеме любви с этой вот, такой стороны, Эльдар… можно сказать, что миллиарды спариваются весною и осенью, летом, зимой… И большинство вообще даже не думает о стихах.
А тем, которые все-таки записали хоть строчку любимой надо быть благодарными. Всем. Пусть это и не шедевры.
Шедеворов много не бывает. :)
Это как пирамида… Да, и у поэтической пирамиды есть основание. :) И должно быть. И будет, надеюсь, всегда. :)

Леня!
Извини, брат ! Так грустно… у меня очень много баллов. Да толку от них никакого. Давай я тебе скину немного. :) Ты мне не раз сильно помогал дружески с публикациями. И вообще…
Только вот как? Ищу, не могу найти как сделать!
Похоже, тебе надо сделать заявку, и я тогда сразу сброшу. 1000 РР не вопрос.
Мысль о поездке в работе. Но окончательно с женой не определились еще. Мне бы хотелось приехать к вам:)

ВОЛОДЯ, ЛЕНЯ, ЖЕНЯ, ГЕНРИХ
Спасибо, друзья!

Надо жить. Не ожидая награды извне.
Если ты нашел себя, соперников нет. :)

Запарили ограничения 3-х минут. Думал, что выставил последний пост час назад. А он не прошел.

29.09.13
При разливе с рекОй…
Ярко выраженное ударение в центре катрена, оно перебивает. Для меня – однозначно.
Кто-то может об этом забыть или же не заметить. У меня не получается.
Более того, скажу… Только на третье прочтение понял, что «с рекой обнимаются ветры», до этого читалось «при разливе с рекой…» - первые три слова сразу вносили неясность..
Может быть, лучше поставить тире?
При разливе – с рекой обнимаются ветры?
И лучше все-таки переделать четвертую строку катрена. Полагаю, это не слишком сложно. :) Тем более, она самая слабая. В частности «из давних несбывшихся снов» - не о чем. :) И это портит потенциально очень красивое четверостишие.
На мой взгляд.

ВАСИЛИЙ трубочек :)
Не стыдно под маскою прятаться? Смотри, поймает администратор. До шестерки понизит.
Может, лучше прощения попросить?

Большое спасибо всем!
Нет возможности ответить сейчас. Вернусь! :)

Колганов Леонид: «Виталь, как скидывать баллы не знаю.А что касается поездки -то милости просим.Моя квартира всегда к твоим услугам.Тем более что в феврале уже нет дождей и начинает цвести пустыня.А Турагенство недалеко от меня.Можно звонить прямо из Питера и выбирать любые экскурсии,как это делают все мои московские друзья. Да и одеваться можно уже полегче:лёгкие куртки и удобную спортивную обувь.Ведь только по Иерусалиму надо будет ходить 6-8 часов.Обнимаю,брат...л»

Большое СПАСИБО, Анечка! Получил. :)

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ
СПАСИБО ! :)
Контрасты… Да, случаются разные настроения. Особенно они присущи ЛГ. :)
У меня, конечно, никакого безумия нет. Всё в полном порядке. :)

КРИСТИНЕ СТРЕЛЕЦКОЙ
Верно-верно, Кристина. И как, порой, не ценим мы своего счастья. А потом, случается, устремляем мечты в свое прошлое. Потому как будущее темно, а в прошлом было, было счастье у нас.
Возможно, и сейчас есть, ведь самое драгоценное – рядом! Если немножечко присмотреться. :)

СЕМЕНУ ОСТРОВСКОМУ
К последнему всегда относишься особенно трепетно. Так же, как к первому.. но по-другому. :))) СПАСИБО !

ИГОРЮ ТРОЯНОВСКОМУ
Да, случается такая грусть… сказать можно коротко. А бывает так – не найти слов, и она навсегда.
Так вот за то, чтобы всегда находились слова! Лаконичные. :)

ПАВЛУ КУРАВСКОМУ
Да, возможно, возможно…
А если не повстречаемся, значит, не обвенчаемся. Не опечалимся, но и счастья настоящего не узнаем. СПАСИБО ! :)

ВАСИЛИЮ ТЕРЕХИНУ
Бывали вечера и похуже. :) Спасибо, дружище!

ЛАРИСЕ ФЕДОРОВОЙ
Очень тонко почувствовали. Спасибо :)

СЕРГЕЮ СКОРОМУ
Не часто ко мне заглядываете. Рад, что пришлось! СПАСИБО!!!

«вербы», конечно. ОписАлся. :)
Но суть позиции моей от этого не меняется.
Я высказал свое мнение, ничего больше.
Честно сказать, удивляет отсутствие поэтического музыкального слуха, Васёк. Без него трудно написать хорошее стихотворение.
И уж если попросили разобрать, надо честно высказывать своё мнение. Я так и сделал. Не знаю, как ты.
А стихотворение хорошее. В целом. Очень даже хорошее, не отрицаю. Действительно, акварельное. Но есть несколько слабых мест, которые вполне возможно усилить. Хотя и непросто. :)
Они видны.

В качестве примера правильного использования внутренних рифма можно вспомнить, например, известное стихотворение – Лес

Как мелодия в прелесть РЕЧЕЙ,
В птичий щебет вплетался РУЧЕЙ;
И златистых ЛУЧЕЙ череда
С зазеркальем играла пруда.

В треск и лепет, беспечность и ПЛЕСК
Звал меня, как заманивал, ЛЕС,
Полный всяких ЧУДЕС … А потом,
Оказалось, я - маленький гном!

Птиц, зверей и деревьев БОКАЛ
Через край свет и радость ПЛЕСКАЛ.
И средь БАЛа июльского дня
Лес с улыбкой смотрел на меня!

Не совсем тот, правда, случай, но все-таки :)
Извините, Наталья. За честность.

Или вот. Может, подойдет лучше. Рифмуются не концы строк, а концы и начала. :)
СТРУИТСЯ в тетрадку
Раскрытую свет…
Заполню СТРАНИЦУ?
А жизнь? Или нет?

ВПЛЕТАЕТся месяц
И в кудри твои.
Он тоже МЕЧТАЕТ
Любить до зари.

ПРИНЦЕССА! сегодня
Под звёздным дождём
Над речкою, ЛЕСОМ
С тобой мы - вдвоём!

ПОЭТ И волшебник,
Я сделал, чтоб ты
Явилась из СВЕТА
Страничкой Мечты!..

Ясно, что и близкие к рифмам ударные слоги в середине катренов существенно влияют на форму, звучание, музыку…

А что мне сравнивать? Спросили – ответил. Высказал свое мнение. Привел позитивный пример в  части звукописи.
А стравнивают пускай читатели.
Ты прав в том, что не только музыка делает стихотворение, но и образность, мысль, авторское вИдение. Но когда в стихе не хватает чего-то, это сразу заметно.
Правда, всем не хватает по-разному. И каждый замечает своё.
Одни дырку на штанах, другие же пятно грязное. :)

30.09.13
Наталья. Естественно, решать - право автора.
С «вербой», повторюсь, описался. Торопился немного. Последние времена мало времени удается быть в Интернете. Может, это и хорошо. Для всех. :)

ВАСЁК. Некоторые новые товарищи возможно перенимают повадки от некоторых старых уже. На Рифме порядочно «зайцев, зайчих» – чему ж удивляться? :)

«Здравствуйте, Виталий. Сегодня искала себя в инете и случайно наткнулась на ....первое обсуждение своих Абрикосов на сайте Проза.ру, на вашей стр. Как оно туда попало?»

Доброе время, Лена!
Думал, вы знаете. :) Уже несколько лет выставляю на Прозе.ру лучшие, наиболее интересные обсуждения в блогах и основной ленте Рифмы. Получилась довольно интересная подборка, библиотека – больше 150-ти текстов, одна из ветвей истории Рифмы.
Публикации, естественно, с ссылками. Все охватить невозможно. В основном те дискурсы, в которых я сам принимал активное участие.
Первоначально, первые года два спрашивал разрешения авторов тем и стихов, основных блогеров, в частности: Асманова Александра, Вика Стрельца, Карижинского Славу, Богатову Наталью, Тищенко Михаила, Конэ Владислава, Мартиновича Геннадия и других. Ни разу не получал отказа, наоборот, полный картбланш. Если кто собирается удалить блог, предупреждают, просят скачать. Как-то так :)
Случались дискуссии весьма острые, но это все наша история. Которая драгоценна именно в живом, непричесанном виде. Дискуссии происходили публично, все отвечают за собственные слова, никто от них не отказывается.
Скачиваю, кстати, далеко не только лишь я. И выставлять наиболее интересные дискурсы в Инете – общая практика. Это достояние всех, изначально для всех открытое. Ссылки на первоисточники, безусловно, давать обязательно. Что и делается.
Не спросил Вашего разрешения потому, что уже давно их не спрашиваю, идет по налаженной колее. Претензий, повторюсь, никогда никаких не было.
Да, в текстах НИКОГДА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, не удаляется, не исправляется, за исключением очевидных орфографических ошибок.
С уважением, дружески, Виталий