Игра в прятки

Ник Ларионов
      Одной из любимых игр нашего детства – это игра в прятки. Она  хороша тем, что в  неё можно играть и вдвоём. Однажды утром мы  с  младшим братом стали играть в прятки.
Я спрятался на чердак, а брат водил. Кто-то первый должен был добежать до крыльца.
Я надеялся с чердака перейти по дощечке на сеновал, а затем перебежать на крыльцо и оставить брата водить ещё раз.
      Брат, заглянув на чердачную лестницу и не увидев меня, побежал к двери на сеновал.Пока он бежал к двери на сеновал, я по дощечке перебежал на чердак и хотел спуститься по  чердачной лестнице. Брат, не увидев меня на сеновале, снова побежал к лестнице на чердак.Пробежав так несколько раз, я решил бежать быстрее, и при очередной пробежке,ногой ступил мимо дощечки.
      Два раза перевернувшись в воздухе, я грохнулся спиной на лестницу, ведущую на двор,пролетев в воздухе более трёх метров.Я лежу, не могу встать, так как все внутренности у меня как бы прилипли к лестнице.
Брат открыл дверь на сеновал, увидел меня и радостно закричал.
- Нашёл! Нашёл! Я выиграл!
      Я встаю, молча прохожу мимо него. Он непонимающе смотрит на меня, ему хочется продолжения игры,  а я ухожу в дом. Дома никого не было. Я лёг на кровать и уснул.
Проснулся я вечером, солнышко ярко и весело светило в окошко. У меня ничего не болело.
Вскочил и побежал играть на улицу. Мне было 6 лет, а брату  3 года.