Винегрет-25

Кира Крузис
ПОЛУЧИТЕ НА ОБЕД
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВИНЕГРЕТ!!!!

ВСЕ ЭКСПРОМТЫ НАПИСАНЫ АВТОРАМ САЙТОВ
В РАЗНОЕ ВРЕМЯ.

Разве это выразишь словами:
дождик льет,но в сердце- благодать!
Столько ж  понимания  меж нами-
Дождь ИДЕТ, и я ИДУ гулять!
..............
Признаюсь вам без сантиментов,
 что мой экспромт не комплимент.
От вашего дивертисмента
моей душе покоя нет.
Да и покой душе не нужен:
стихи в покое часто врут.
А если ты, мой друг, сконфужен,
так, значит, стих сменил маршрут...
...........
Давно мои желанья зрели,
но не достигли главной цели.
Душа, как видно постарела,
коль все внутри перегорело....
..........
Мы все шуты во временном пространстве,
И от тоски, бывает, "сносит крышу".
И кто нарушит наше постоянство
И крик души наш все-таки услышит???
........
О, как близка мне ваша грусть.
что мне разбередила душу.
Я утонула в ней- и пусть.
Но ваш покой я не нарушу...
...........
Ходят ослики по кругу.
Вот такой у них порыв.
Сочиню я песню другу.
незатейливый мотив.
В нем эмоции- наружу.
хоть чихают и сипят.
Всем настрой веселый нужен,
Я спокойствие нарушу.
и друзья меня простят!
.........
Иной раз сочиняешь стих впустую.
Напрасно силы тратишь вхолостую.
Но ощущаешь в творческом порыве,
что мысли появляются в активе.
их озаряет  смутное брожение.
И вдруг! О Боже!- СТИХОИЗВЕРЖЕНИЕ!
..........
И я былую вспоминаю прыть
при помощи искусства лицедейства.
Пытаюсь что-то вам изобразить:
когда геройство, а когда злодейство.
Но это бесполезная возня.
Одна игра, а мысли нить пропала..
Так страшно, если сердце без огня.
И даже двух сердец, здесь будет мало....
.................
Бездарно тратим мы года.
Спешим куда-то...Но куда??
Наш мир и жалок, и убог..
И умер в наших душах Бог...
...........
Себя под маской чувствуя вольготно,
мы искажаем истину охотно,
надеясь на успех и на удачу.
Никто не видит, что в душе мы плачем....
...........
С годами расширяются понятия,
Но мысли, к сожалению, все те же.
Хоть от читателей мне не грозит распятие,
но просят все писать стихи пореже!
..........
Дышать намного лучше, чем хрипеть,
Мы все еще успеем умереть.
Всей правды не узнать нам никогда.
А истина горчит как лебеда...
.........
Бывает, что слова теплы не в меру,
Мне ими можно печку растопить.
А я жду слов, в которые поверю.
Я просто их не буду торопить...
..........
Коль в мире мы живем двойном,
то ложь уместна.
- А в остальном?
- И в остальном-
 нет правде места...
........
Не буду больше обольщаться.
Мне с милым надо распрощаться.
И мысль кажется простой.
Но нужен ли любви покой??
..........
Всем нам почить придется в вечности.
Мы будем плавать в бесконечности.
Жизнь за Пределом клевета???
Ждет всех нас та же пустота....
.........
Я день и ночь стихи жужжу.
свой пыл никак не охлажу.
Но кто-нибудь средь бела дня
прихлопнет все-таки меня!
..........
Мы все немножечко ранимы,
но Божьей милостью хранимы.
Помолимся, друзья, за тех,
чьи души жжет чужой успех.
..........
Коль насытишь ты злобой утробу,
жизнь твоя будет вдвое короче.
Не растрачивай Жизнь на злобу.
Факт научный, дружок, между прочим...
.......
Все мы немножечко евреи,
ведь чистокровных наций нет...
И если кто-то онемеет.
Его спасет мой винегрет...
.........
Созрела у меня готовность
вам передать свою духовность.
Но если только на обмен:
одну строку на мой катрен.
       ( катрен- четверостишие)
Прочитав ваш стих
РАЗДЮЙМОВИЛАСЬ,
РАЗДРАКОНИЛАСЬ,  РАЗКРУЗИСИЛАСЬ,
И, представьте, вся РАССУПОНИЛАСЬ.
Сразу видно, в цене повысилась.
Побегу быстрей МОЙДОДЫРИТЬСЯ,
БЕЛОСНЕЖКОЙ став по возможности.
Так же хочется ОБУРАТИНИТЬСЯ.
Только с носом большие сложности...
..........
Дружище! Не гони пургу:
писать я лучше не могу.
Ведь в голове моей ни зги.
Давно утеряны мозги!
.........
- Как вам мои стихи, ответьте..
Вы тотчас дали мне ответ:
-Мадам, да не страшнее смерти.
Они -Кобылы Сивой бред!
А бредит Сивая Кобыла
в стихах, конечно, о любви.
-Благодарю вас! Очень мило
сказать мне это визави!
..........
Прошу простить меня за смелость,
но искренность "друзей" обман.
И мне иметь их расхотелось.
Любая фальшь таит изъян!!!
.........
Не наноси себе вреда,
стараясь сор убрать из кучи.
Все будет хуже, а не лучше.
Так пусть уж будет, как всегда!
.........
- Меняй свои, подруга, взгляды!
- Мне ж по душе менять наряды
Или стихи сменить на ПРОЗУ.
и для нее таить угрозу....