Утро Радости

Сергей Сизов Омск
Несколько дней назад я проснулся с ощущением радости и счастья... Это счастье было растворено во мне, в мире, в людях. Мир им был наполнен до краёв, он просто лучился светом, добром и счастьем. Каждый предмет казался мне по-своему красивым, каждый человек, о котором я вспоминал, - достойным уважения и любви. Это счастье потоками источали небо и солнце, деревья и травы. Вспоминалось только хорошее.

Я чувствовал себя необыкновенно счастливым от того, что у меня есть Бог, Родина, любимые люди. И что важно: это не было каким-то восторженным экстазом, что, быть может, легче ощутить и понять. Это было глубокое и сильное, как большая река, ощущение настоящего счастья. Может быть, имеено это и называется Божьей благодатью.

И самое главное: ничего особенного в моей жизни накануне не случилось. Был обычный день, да и в предыдущие дни не было ничего примечательного. Вся моя жизнь в последнее время тоже меня не сильно баловала. И, тем не менее, это произошло со мной: проснулся с радостным чувством и очень счастливым, как бывают счастливы только дети и познавшие взаимную любовь молодые люди.

Сейчас ночь и я не могу заснуть. Вслед за радостью утра пришёл вечер печали. Был один нелёгкий разговор… Но я уже никогда не смогу забыть этот подарок Бога – Утра Радости (поэтому и пишу эти слова с прописной буквы). Именно так наверное, чувствуют себя те души, которые находятся в Раю. Как бы я снова хотел проснуться с этим удивительным ощущением блаженства и сохранить его в душе как можно дольше! 
У меня ещё, Бог даст, получится...
Я на это надеюсь...

09.06.2008, Омск